Модератор: dyoma
McEr писал(а):Завальцовано жи. Открыть можно, а вот как обратно потом заколхозить.
Andrey_1960 писал(а):McEr писал(а):Завальцовано жи. Открыть можно, а вот как обратно потом заколхозить.
Блин, я ж тебе показывал-рассказывал в гараже. Забыл? Расковыривается бокорезами. Большими. Аккуратно. Заковыривается завальцовывется чеканкой маленьким молоточком
Поползень писал(а):Крылья, ноги...Хвост! ©
viewtopic.php?p=224447#p224447
McEr писал(а):Леша, там по ссылке стартер для зажигалок. И рЭлЭ тоже от него же.
McEr писал(а): Я думаю и здесь его можно сделать разборным, без завальцовки, а на винтах:
Это же прекрасно
McEr писал(а):пайка может и не выдержать
McEr писал(а):имхо важнен только момент с привариванием. Все остальное - факультативно.
В жизни нельзя исключить моменты когда придется долго крутить стартер "вот очень очень нужно". Вот в такие моменты пайка может и не выдержать.
gogengame писал(а):Температура плавления олова 240 градусов. Сдаётся мне, что ещё до достижения 200 гр. потечет изоляция плюсовых проводов, вскипит литол итп.. Скорее всего таких температур в стартере не бывает, его заклинит раньше.
Pivovar писал(а):Так что, хозяин-барин
gogengame писал(а):McEr писал(а):пайка может и не выдержать
Температура плавления олова 240 градусов. Сдаётся мне, что ещё до достижения 200 гр. потечет изоляция плюсовых проводов, вскипит литол итп.. Скорее всего таких температур в стартере не бывает, его заклинит раньше.
Ставлю как есть, с новыми щетками, но жалею что полез туда до прочтения форума.
gogengame писал(а):Температура плавления олова 240 градусов
gogengame писал(а):2. Коллектор. Зачем его полировать, если он медный и так или иначе будет поцарапан щётками и притрётся к щеткам?
3. Притирание щеток это как и зачем?..
gogengame писал(а):4. Чем должен быть изолирован провод плюсовой щетки?
gogengame писал(а):Ради чего весь колхоз с контактной сваркой аккумулятором, графитовым электродом, расплющиванием трубочек итп? Стартер вообще нагревается до таких температур?
medved_1_nah писал(а):ЗЫ: Пока пейсал - уже увидел что всё же это самое уже до меня сказали. Ну забояню, чо уж теперь
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Замена стартера, дизель. Отчет.
Эпиграф:
Да будут прокляты все корейцы вместе с кореянками и их детьми! Этой нации нужно навсегда запретить изготавливать автомобили! Пусть телевизоры клепают!
Глава 1
Всем, кто захочет самостоятельно заменить стартер, настоятельно рекомендую этого не делать. Лучше отдать эту работу специально обученным людям.
Заказывая стартер не надейтесь, что он подойдет к Вашей машине. Ни смотря на то, что все интернет ресурсы указывают на взаимозаменяемость...
Глава 2
1. Залезаем под машину. Визуально находим нижний болт крепления стартера. Понимаем, что нам мешает кардан и трубки отопления.
2. Откручиваем кардан от переднего моста. Сдвигаем в сторону.
3. Откручиваем кронштейн, держащий трубки отопления. Болтик на 10. Уводим трубки в сторону.
4. Накидным ключом (больше ничего туда не пролезет) на 14 и молотком сдвигаем с мертвой точки болт и потихоньку откручиваем.
5. Лезем под капот. Визуально оцениваем местоположение верхнего болта и понимаем, что НИ ЧЕГО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ не поможет вам его открутить. Даже не пытайтесь и не тратьте время. Я потратил 1,5 суток. Поверьте - это невозможно. Хотя, если взять головку на 14 и приварить к ней под острым углом железяку, то возможно справитесь. Но известными инструментами этого сделать не получится.
6. Можно снять топливный фильтр, заглушив при этом трубки подачи и обратки при помощи болтов подходящего диаметра. Это позволит вам вытащить стартер, когда вы его открутите.
7. Лезем в кабину. Снимаем коврик и обшивку с консоли. Добираемся до металла.
8. Выясняем примерное местоположение болта и сверлим несколько отверстий. Соединяем их напильником в единую дыру.
9. Вставляем в дыру удлинитель с головкой на 14 и... О чудо! Легко откручиваем болт.
10. Вынимаем стартер и сравниваем приводные шестерни
ВНИМАНИЕ - ЗАСАДА!!!!
У родного стартера шестерня не выступает за плоскость крепления стартера к двигателю. Если у нового выступает, то принимайте меры. Можно снять втягивающее реле (сверху бочонок) и посмотреть, как это работает. Во втянутом состоянии шестерня не должна выступать. Можно замерить расстояние от плоскости крепления стартера на двигателе до зубьев бендикса. У меня было около 4 мм. Вот в этом диапазоне от 0 до 4 мм шестерня и может выступать. Если выступает больше, то надо срезать либо ставить прокладку.
Я поставил не глядя. Результат - половина зубьев бендикса в крошку.
Итак – определились. Если шестерня выступает – срезаем излишки болгаркой. Осторожно, аккуратно. Если снять втягивающее, то можно вытянуть эту шестерню наружу, будет удобнее. После этого той же болгаркой делаем скос на каждом зубе (как это выглядит, посмотрите на старом стартере)
11. Собираем стартер и устанавливаем всё в обратном порядке на машину.
12. Перед установкой рекомендуют смазать подшипники и редуктор стартера. Докладываю. Подшипники закрытого типа. Редуктор выдвигается максимум на пару см. Смазка конечно не помешает, но эффективно смазать не получится.
13. Из подходящего куска металла делаем заплатку. Густо смазываем литолом и крепим.
Всем спасибо!
Фотки есть, но пока некогда их разместить. Позже выложу
Pato писал(а):5. Лезем под капот. Визуально оцениваем местоположение верхнего болта и понимаем, что НИ ЧЕГО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ не поможет вам его открутить. Даже не пытайтесь и не тратьте время. Я потратил 1,5 суток. Поверьте - это невозможно. Хотя, если взять головку на 14 и приварить к ней под острым углом железяку, то возможно справитесь. Но известными инструментами этого сделать не получится.
gogengame писал(а):Но известными инструментами этого сделать не получится.
taranov-serg писал(а): всё четко, всё срабатывает, ничего не залипает
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11