Выбор сепаратора для дизеля

Модератор: dyoma

Сообщение sa1523 » 26/09/2018,08:45

medved_1_nah писал(а):НУ подсос воздуха можно ликвидировать подобрав нормальное кольцо на поршень, наверное. А вот клапана глючащие уже труднее будет победить.


по диаметру тарелок клапанов вырезаем круглые штуки из маслобензостойкой тонкой резины.их подкладываем под клапана и тннд камаз работает дальше.
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 26/09/2018,10:27

А что мне подложить внутрь самих клапанов, которые встают там раком во время работы изза мусора или просто сами по себе, и начинают маслать топливо во обе стороны? Проблема не в том, что они неплотно прилегают в корпусе, с этим то как раз всё нормально, а в том, чо они через себя топливо пропускают в обе стороны, и по итогу получается та же самая проблема что и с лягушкой.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 26/09/2018,12:12

medved_1_nah писал(а):А что мне подложить внутрь самих клапанов, которые встают там раком во время работы изза мусора или просто сами по себе, и начинают маслать топливо во обе стороны? Проблема не в том, что они неплотно прилегают в корпусе, с этим то как раз всё нормально, а в том, чо они через себя топливо пропускают в обе стороны, и по итогу получается та же самая проблема что и с лягушкой.

в штатном фильтре типа моего колдзон клапаны-пластиночки отсутствуют. Судя по всему - клапана шариковые, с пружинками, и находятся внутри корпуса под штуцерами.

Кстати, а что мешает поставить диафрагменный насос от жигульдей? Там клапана нормальные. Кулачок убрать чтобы не мешался и прикрутить на два родных болтика....
Чем бензиний отличается от керосиния окромя вязкости на морозе? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Выбор сепаратора для дизеля

Сообщение salmon509 » 26/09/2018,12:22

Вот вы ерундой то маетесь. :) :drinks:
За одиннадцать лет,конечно, мысли были к улучшайзингу топливоподачи к насосу,но так ни чего и не сделал.И, как выяснилось, на фиг не надо. :pardon:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 26/09/2018,20:15

Там в камазовском подкачивающем не пластиночки а тарельчатые клапаны, но сделаны в лучших русских традициях...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21