Как работает "штатный" подогреватель на топливном фильтре

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Как работает "штатный" подогреватель на топливном фильтре

Сообщение gogengame »

Предлагаю прийти к полному пониманию этого вопроса.
Существует такая деталь, проточный нагреватель
Изображение
Подогреватель топливного фильтра Hyundai/Kia 319233A800 / аналог PDA-H003
В списке применимости на экзисте есть галлопер/иновейшн, наряду с терраканами, портерами итп. И производит её не кооператив вроде номакома, а Hyundai/Kia, то есть это оригинальная деталь.

После покупки, выяснилось что он не подходит к стандартному насосу(лягушке), поскольку резьба на ней короткая, а подогреватель зажимается между крышкой и фильтром как шайба. Отсюда первый вопрос, к какой модели крышки-лягушки подходит обогрев, номер в студию.

Второй вопрос, логика работы устройства. Есть ли в нём термопара, которая заставляет его включаться/выключаться, врубается ли он с кнопки принудительно, или с ним нужно использовать какое-то реле таймер, в общем как?

У кого уже есть такой нагреватель, откройте пожалуйста эти 2 секрета :)
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Как работает "штатный" подогреватель на топливном фильтр

Сообщение gogengame »

Вот так это выглядит на ниссан патроле
Изображение
Или вот Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB
Изображение
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

gogengame писал(а):Второй вопрос, логика работы устройства. Есть ли в нём термопара, которая заставляет его включаться/выключаться, врубается ли он с кнопки принудительно, или с ним нужно использовать какое-то реле таймер, в общем как?

У кого уже есть такой нагреватель, откройте пожалуйста эти 2 секрета
Сразу говорю, у меня такого нет :) Отвечу на что-то, раз народ молчит. Включаться он должен только при работающем двигателе, ибо без протока расплавится. Термореле (не термопара. это немножко другое ;) ), как защита от перегрева, у нормальных производителей должна стоять, но не факт, проще пришпандорить доп на юбку нагревателя. А вкючать по-любому надо через тумблер с подсветкой красненькой- бывают случаи и ключ зажигания повернут, и двигатель не работает :pardon: Из своего опыта. Насторожили отзывы в инете по протечкам и завоздушиванию системы на таких подогревателях. Но, может, народ не выполнял выше перечисленные условия и хорошую вещь доводил до утиля :unknown: Но бандажник все равно надо ставить :yes:
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Pivovar писал(а):Сразу говорю, у меня такого нет
У кого есть, признавайтесь! :)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13644
Я бы оттуда начал ))
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 12 гостей