Вакуумные трубки
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Ну как же так просто? Я заглядываю, и вижу с интеркулера висит целая тарелка спагетти, с него идёт на турбину, 1 шланг на тнвд, потом что это за тройники(один из них у меня сломан), и ещё эта деталь на тнвд, которая повышает обороты, её я вообще отключил чтобы не своевольничала, абс тоже пришлось отключить, поскольку при срабатывании абс у меня зажимало газ этой деталью на тнвд , и кто из них актуатор а кто корректор.. во общем мне кажется всё очень непросто, поэтому шланги уже несколько лет находятся в запущенном состоянии, но машина ездит.medved_1_nah писал(а):чё тут соединять то.
с одного выхода турбины на актуатор напрямую, с другого напрямую на тнвд на корректор.
Малую вакуумную магистраль на вак. насосе глушить. всё
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
сверху корректор, снизу актуатор.
актутор при срабатывании абс должен повышать обороты. он так и работает.
у некоторых он еще обороты на прогреве повышает, у кого термостата на тнвд нет
и при включении кондея он тоже нужен
при отключении егр лапшп с кулька выкидывается вся совсем. и делается как я написал.
актутор при срабатывании абс должен повышать обороты. он так и работает.
у некоторых он еще обороты на прогреве повышает, у кого термостата на тнвд нет
и при включении кондея он тоже нужен
при отключении егр лапшп с кулька выкидывается вся совсем. и делается как я написал.
Значит все трубки, которые идут от интеркулера заглушить?.. а эти тройники 2 штуки их тоже можно будет выкинуть?medved_1_nah писал(а):при отключении егр лапшп с кулька выкидывается вся совсем. и делается как я написал.
А зачем они были нужны, только ли для егр?
А так получается, что, 2 шланга?
шланг №1 - с турбины на актуатор
шланг №2 - с турбины на тнвд низ
и всё?
А как же эти все волшебные тройнички и что на интеркулере какой-то датчик и к нему 2 шланга идёт, а вакуумник тормозов.. это что всё будут торчащие соски в никуда? Куда то же они, как-то же блин должны были идти и функционировать для чего-то... Вот из генератора дуть куда должно? У меня там болтик вкручен и всё работает


У меня, при срабатывании абс, этот вот.. актуатор зажимал газ до 1200-2000 оборотов или больше и не отпускал. Приходилось останавливаться и сдёргивать с него шланчик чтобы он расслабился гад.. это привело к тому что я отключил абс нафик и шланг с этого.. актуатора снял, стало нормально, но без абс. То есть, шланги соединены неправильно, и это вызывает аномалии.
Какая вот например связь абс и актуатора? Как-то хотелось бы цивилизованно всё соединить чтобы оно работало для чего предназначено а не просто шипело...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вакуумные трубки
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=ntgX_NcxfP8[/BBvideo]
Последний раз редактировалось gogengame 23/12/2018,01:35, всего редактировалось 2 раза.
Re: Вакуумные трубки
Однако, мне не удалось найти на форуме внятной схемы соединения всех вакуумных трубок на d4bh без егр.
Она есть? В книге есть схема, но с егр.
Всех элементов, от вакуумного насоса, усилитель тормозов, абс, турбина. Есть ещё несколько тройников или клапанов на вакуумных шлангах. Какую функцию выполняют, нужны ли они с выброшенным егр? На интеркулере ещё соски для 3 шлангов, о них такой же вопрос.
Она есть? В книге есть схема, но с егр.
Всех элементов, от вакуумного насоса, усилитель тормозов, абс, турбина. Есть ещё несколько тройников или клапанов на вакуумных шлангах. Какую функцию выполняют, нужны ли они с выброшенным егр? На интеркулере ещё соски для 3 шлангов, о них такой же вопрос.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ещё раз.
С турбины (давление а не вакуум!) один шланг на актуатор заслонки турбины(как и было). Второй шланг напрямую на голову-корретор тнвд. (раньше было через клапан)
Все остальные мелкие магистрали с вакуумом, с крышки ГБЦ и из вакуумного насоса заг-лу-шить.
Мелкая вакуумная магистраль остаётся одна, она отходит от трубки ВУТ в районе его обитания, идёт на элмаг клапан там же и от элмаг клапана идёт на актуатор для повышения оборотов на тнвд - на кочергу.
Ещё раз, что бы не запутаться. Корректор на ТНВД сверху, кочерга - сзади снизу.
Все три клапана с интер кулера выкидываются, культя жгута куда нибудь подвязывается. На интеркулере остаётся только одно реле - управление вентилятором этого самого интеркулера.
А теперь СЮРПРИЗ. Вариантов разводки и оснащения вакуумными магистралями чуть более чем дохрена, поэтому никто те конкретного ничё не скажет.

Как выглядит электромагнитный клапан?medved_1_nah писал(а):Мелкая вакуумная магистраль остаётся одна, она отходит от трубки ВУТ в районе его обитания, идёт на элмаг клапан там же и от элмаг клапана идёт на актуатор для повышения оборотов на тнвд - на кочергу.
Почему становится бесполезным вакуумный насос на генераторе? При заводской схеме, с гены шланг идёт сразу на усилитель тормозов.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Снял целый пучок шлангов и релюхи с интеркулера, освободилось много места.
Что-то мне подсказывает что последнее время я ездил на атмосфернике, при наличии турбины, потому что половина шлангов были подключены неправильно.
А вот тут не всё понятно

К нему подходит разъём с абс. Значит, с вакуумного усилителя в верхнюю соску, а с боковой от него к актуатору?
К актуатору подключать шланг сбоку или сзади в торце? Что делать со вторым выходом на актуаторе, заглушить или куда?
Второй электромагнитный клапан находится на стенке

это от егр, можно полностью отключить и шланги и разъём?
Что-то мне подсказывает что последнее время я ездил на атмосфернике, при наличии турбины, потому что половина шлангов были подключены неправильно.
Это значит заткнуть гену. Он у меня заткнут. Дальше со снятием егр ничего не осталось и заткнуть больше нечего.medved_1_nah писал(а):Все остальные мелкие магистрали с вакуумом, с крышки ГБЦ и из вакуумного насоса заг-лу-шить.
А вот тут не всё понятно
Клапан наверное вот этотmedved_1_nah писал(а):Мелкая вакуумная магистраль остаётся одна, она отходит от трубки ВУТ в районе его обитания, идёт на элмаг клапан там же и от элмаг клапана идёт на актуатор для повышения оборотов на тнвд - на кочергу.
К нему подходит разъём с абс. Значит, с вакуумного усилителя в верхнюю соску, а с боковой от него к актуатору?
К актуатору подключать шланг сбоку или сзади в торце? Что делать со вторым выходом на актуаторе, заглушить или куда?
Второй электромагнитный клапан находится на стенке
это от егр, можно полностью отключить и шланги и разъём?
Re:
Скорее всего все было попутано до нас.
Клапан отдельно стоящий (не на интеркулере, а на щите брызговика) - для АБС
Клапан отдельно стоящий (не на интеркулере, а на щите брызговика) - для АБС
А вот этот, если он на моторном щите - для кондея.gogengame писал(а): Второй электромагнитный клапан находится на стенке
это от егр, можно полностью отключить и шланги и разъём?
Re:
фото актуатора в студию. Если черный секционный, то там секции независимые, а если он один железно-кондовый, то там пустых не должно оставатьсяgogengame писал(а):Спасибо, буду знать, может надумаю кондей включить.McEr писал(а):А вот этот, если он на моторном щите - для кондея.
А что с актуатором, сбоку подключать от клапана, а сзади его глушить или ещё куда-то?
Re: Вакуумные трубки
Вот, у меня такой же актуатор


Один вход сбоку, а второй с задней части корпуса.
Шланг от клапана к нему подходил сбоку, а с торца подключался другой шланг, выходящий из клубка егр/кондиционер.
Догадываюсь уже что сбоку надо подключить абс, а сзади заглушить, так?
В результате у меня получается:
1. От турбины к её же актуатору, который находится над ней.
2. От турбины к корректору тнвд (круглый сверху тнвд).
3. Насос на гене заглушен.
4. От вакуумного усилителя тормозов к клапану на крыле(сверху).
5. От клапана к актуатору акселератора сбоку(на фото 2 его видно).
6. Выход на торце актуатора(на фото 1) заглушить(?).
Больше я никаких концов не нашел, вроде бы все.
Один вход сбоку, а второй с задней части корпуса.
Шланг от клапана к нему подходил сбоку, а с торца подключался другой шланг, выходящий из клубка егр/кондиционер.
Догадываюсь уже что сбоку надо подключить абс, а сзади заглушить, так?
В результате у меня получается:
1. От турбины к её же актуатору, который находится над ней.
2. От турбины к корректору тнвд (круглый сверху тнвд).
3. Насос на гене заглушен.
4. От вакуумного усилителя тормозов к клапану на крыле(сверху).
5. От клапана к актуатору акселератора сбоку(на фото 2 его видно).
6. Выход на торце актуатора(на фото 1) заглушить(?).
Больше я никаких концов не нашел, вроде бы все.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Добрый день. Есть книга, но не понял как их подключать. Схемы которые есть они с 3 клапанами , у меня как на картинке 2. не могли бы фото сбросить или в личку zionut/is@mail.ru bkb db,th dfncfg 89086520001.Спасибо.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как ребята и говорили - этот чёрный актуатор для машины с АБС и кондеем.В нём два контура.Один короткоходный на кондей,другой длинноходный на АБС.Длинноходный можно оставить не глуша,ни какого подсоса воздуха не будет.gogengame писал(а):4. От вакуумного усилителя тормозов к клапану на крыле(сверху).
5. От клапана к актуатору акселератора сбоку(на фото 2 его видно).
6. Выход на торце актуатора(на фото 1) заглушить(?).
Тот клапан,что на стенке - как раз и должен открывать разряжение с вакуумной магистрали от генератора к усилителю тормозов.У меня он ещё и открывался при холодном пуске,автоматически увеличивая обороты.У тебя эту функцию должен выполнять автомат опережения впрыска,тот что на ТНВД и работает от температуры ОЖ.
Причина может быть в самом актуаторе,распространённая вещь.Сам менял две штуки по причине залипания.Изнашивается шток.gogengame писал(а):У меня, при срабатывании абс, этот вот.. актуатор зажимал газ до 1200-2000 оборотов или больше и не отпускал.
Добрый день, одноклубники!
Обращаюсь к Вам за помощью в вопросе работы вакуумного усилителя.
Есть подозрения, что мой вакуумный усилитель не дорабатывает.
Записал видео для наглядности.
https://youtu.be/C-J42lN8pbc
Спасибо.
Обращаюсь к Вам за помощью в вопросе работы вакуумного усилителя.
Есть подозрения, что мой вакуумный усилитель не дорабатывает.
Записал видео для наглядности.
https://youtu.be/C-J42lN8pbc
Спасибо.
Re:
Усилитель то где? Вижу привод повышения ХХ для работы АБС/кондея/прогревочных оборотов.sl1der писал(а):Добрый день, одноклубники!
Обращаюсь к Вам за помощью в вопросе работы вакуумного усилителя.
Есть подозрения, что мой вакуумный усилитель не дорабатывает.
Записал видео для наглядности.
https://youtu.be/C-J42lN8pbc
Спасибо.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
У тебя, насколько я понял, двухступенчатый этот вакуумный корректор то. У меня он одноступенчатый, поэтому 100% тебе не отвечу, лишь предположу, что на полную он и не должен отрабатывать на том режиме, что ты проверяешь. Ну то есть, он на полную втягивается может при срабатывании абс, ибо она дофига жрёт.
А что касается прогрева- так у тебя вон автомат прогрева по температуре ОЖ стоит для повышения оборотов Бочонок внизу тнвд и кочерга от него, жмущая на тот же язычок, что и крючок от вакуумника.
А что касается прогрева- так у тебя вон автомат прогрева по температуре ОЖ стоит для повышения оборотов Бочонок внизу тнвд и кочерга от него, жмущая на тот же язычок, что и крючок от вакуумника.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вакуумные трубки
А я чо, я ничо. Я кино по ссылке смотрел без звука.
Просто у меня такой же бочонок и стоит, и насколько я знаю он при срабатывании любой из секций втягивает на полную, до упорного винта. Будь то от кондея (что было давно), будь то от абс.

Просто у меня такой же бочонок и стоит, и насколько я знаю он при срабатывании любой из секций втягивает на полную, до упорного винта. Будь то от кондея (что было давно), будь то от абс.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 22 гостя