to:gogengame, так тут давление нужно будет, чтобы клапан открывался.
По идее есть автоматические устройства слива конденсата из блока воздухоподготовки. Но автоматика даже на условно чистой воде работает не очень хорошо, а как будет с маслом - хз.
Если уже хочется сделать маслопомойку, то можно с уровнем-трубочкой и ручным краном слива. Ну, или если хочется автоматики - подавать клапаном в помойку давление турбины, чтобы оно выдувало масло обратно в картер.
Маслоуловитель своими руками
Модератор: dyoma
Re:
Ну, этот уловитель и так хорошо отделяет в бутылку и она прозрачная, всё видно.McEr писал(а):to:gogengame, так тут давление нужно будет, чтобы клапан открывался.
По идее есть автоматические устройства слива конденсата из блока воздухоподготовки. Но автоматика даже на условно чистой воде работает не очень хорошо, а как будет с маслом - хз.
Если уже хочется сделать маслопомойку, то можно с уровнем-трубочкой и ручным краном слива. Ну, или если хочется автоматики - подавать клапаном в помойку давление турбины, чтобы оно выдувало масло обратно в картер.
Но это грязное дело её откручивать иногда, сливать, и бутылка выглядит странно.. я этот маслоуловитель ставил в диагностических целях, смотреть сколько вылетает через сапун, и поэтому подвесил бутылочку для точности измерений. Теперь когда мне уже всё равно сколько он там уловил, потому что вроде бы в допустимой норме, и чтобы избавиться от бутылки нужно либо уловитель снять, либо куда то направить его слив в мирное русло, обратно в двигатель. Шланг прозрачный поставить будет видно что там накапало...
А так он действительно чистит этот уловитель, интеркулер с ним почти сухой и сам шланг изнутри на выходе, тогда как на входе с сапуна сопливый.
При городском-сельском режиме езды на небольшие расстояния, по магазинам итп, у меня в бутылке почти не прибывало несмотря на пробег 1000 км, до него просто не додувает это масло, а вот на трассе на оборотах и почти без остановок, за 800-1000 км наполнялась бутыль 0.25..
Как это оценивать не знаю. Много это или мало, но вот когда на третью космическую выходит и нагревается как трактор в поле, за часов 12-15 такой езды, насапунивает стакан масла в бутылку маслоуловителя. Компрессия нормальная, маслосъёмные колпачки вроде бы тоже были... может это нормально что он столько испаряет масла, ну вроде как вспотел

Если посмотреть сколько уловитель мерседес(на нём так и написано) налавливает масла, то видно, что от замены до замены(5000км), сапун не успеет довести двигатель до дефицита масла. В худшем случае(а это редко) 0.2 на 1000, выходит на 5000 км в сапун улетит литр примерно из 6.5. Даже лампочка наверное не загорится, на щупе станет из среднего минимум.
В мерседесе этот маслоуловитель имеет слив в двигатель. Кстати, вот надо посмотреть у мерседеса и газели этот сливной шланг с клапаном или без.
Re:
Это примитивная пластмассовая улитка, с внутренним сечением канала около сантиметра. Воздух влетает и закручивается по стенкам, а то что прилипнет к стенкам сливается в нижний сосок. Всё. Этот наверное не может замёрзнуть.McEr писал(а):to:gogengame, есть еще вопросы по работе в зимнее время суток. Многие конструкции обмерзают и закупориваются.
С ним единственная проблема предполагаемая: если висит бутылка, и я про неё просто забыл, и она наполнилась и масло в резервуаре достигло улитки... это же маслоуловитель сразу превратится в пульвелизатор с нижней подачей

Так что лучше бы ему стекать в двигун обратно, чтобы точно нигде не упёрлось.
Re: Re:
https://yandex.ru/search/?clid=9582&tex ... u&lr=21641 сомнения мучают меняgogengame писал(а):Это примитивная пластмассовая улитка, с внутренним сечением канала около сантиметра. Воздух влетает и закручивается по стенкам, а то что прилипнет к стенкам сливается в нижний сосок. Всё. Этот наверное не может замёрзнуть.McEr писал(а):to:gogengame, есть еще вопросы по работе в зимнее время суток. Многие конструкции обмерзают и закупориваются.
С ним единственная проблема предполагаемая: если висит бутылка, и я про неё просто забыл, и она наполнилась и масло в резервуаре достигло улитки... это же маслоуловитель сразу превратится в пульвелизатор с нижней подачей
Так что лучше бы ему стекать в двигун обратно, чтобы точно нигде не упёрлось.
ссылка кривая, не смог ровную
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 35 гостей