Вот вариант колхоза который у меня стоял, видимо вполне работоспособный:
Это металлическое кольцо от старой опоры раздатки(резина выдрана), и в середине сайлентблок от ауди, который подошел на болт вместо втулки.
Посмотрев на это я тоже подумал что деталь износилась и сайлентблок отвалился от внешнего кольца. Пока не увидел такой же новый сайлентблок в магазине. Сравнил,- точно он.
Поскольку у меня уже была новая опора раздатки, при установке не хватало родной втулки. Подошла вазовская втулка крепления амортизатора вместе с болтом, отверстие в кронштейне пришлось немного рассверлить, т.к. болт крупнее.
При установке деталь можно поставить правее и левее относительно кронштейна, т.к. опора крутится вокруг своей оси, ось находится не в центре. Нужно крутнуть так, чтобы болт кронштейна(с раздатки) не задевал опору(иначе будет стучать) при поперечном движении раздатки. И немного наискосок, а не перпендикулярно.
Кстати, читал в одном из сообщений на форуме, что мол поставили новую оригинальную деталь и начался стук. Причина может быть именно в этом, что поставили в середину кронштейна, куда он и просится на первый взгляд, и начался стук кольца опоры о шляпку болта, который торчит из раздатки.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!