Нужен совет по коленвалу
Модератор: dyoma
Нужен совет по коленвалу
Доброго времени суток. Нужен совет, надо заменить Колен вал 2,5 ТД интеркулер, у меня он с шестеренкой для маслонасоса и под шпонки шкивы, а мне предложили без шестерни и в торце вали первой шейки торчат штифты и нет пазов под шпонки. Его вожно приспособить в мой блок, или надо искать как мой родной?
G2,2.5TDi,МКПП1999, 5дв, пружины+доп от венты, нелинейный лифт, 33Х12,5 на дисках ЕТ-40, без АБС,VIN:KMXKPE1CPXU317570
Шестерёнка - дело наживное, она съёмная.
Кв есть двух видов, с болтом М16 и с болтом М18.
Есть мнение что все новые коленвалы идут с резьбой под болт М18. Там и шпонки, кстати, другие. Но конструктивно носки этих коленвалов одинаковые - два шпоночных паза. Посему то, что в твоём случае предлагают - не подойдёт.
Кв есть двух видов, с болтом М16 и с болтом М18.
Есть мнение что все новые коленвалы идут с резьбой под болт М18. Там и шпонки, кстати, другие. Но конструктивно носки этих коленвалов одинаковые - два шпоночных паза. Посему то, что в твоём случае предлагают - не подойдёт.
GallII, 5-D, 97гв, D4BH, пружины, v5mt1, 5.285, мех ТНВД.
Газ66. 87гв. д245. кпп Зил-130. мосты "бтр", арочные колёса, зелёная кабина, кунг с буржуйкой и две Сайги.
Газ66. 87гв. д245. кпп Зил-130. мосты "бтр", арочные колёса, зелёная кабина, кунг с буржуйкой и две Сайги.
Re: Нужен совет по коленвалу
мой родной был на 14мм , а сегодня мне его нарезали под 16мм, всем кто откликнулся спасибо.Кв есть двух видов, с болтом М16 и с болтом М18.
G2,2.5TDi,МКПП1999, 5дв, пружины+доп от венты, нелинейный лифт, 33Х12,5 на дисках ЕТ-40, без АБС,VIN:KMXKPE1CPXU317570
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Доброго всем дня, товарищи. Перечитывая просторы ветки дизеля, решил спросить тут, что бы не плодить лишние темы. Перебрал мотор D4BH, завожу, всё прекрасно. Немного поработав, вижу закидывает ремни маслом по тихоньку. Глушу, под машину - потек сальник коленвала, передний. Сволочи производители, подумал я, заказал новый сальник, и при установки решил всё просмотреть, там где он стоял. Оказалось, лопнула шестерня привода маслонасоса. Не вся, а откололся кусочек, который находится над шпонкой. Заказал новую, пришла. И вот меня теперь мучают вопросы: 1) почему лопнула шестерня? Я подозреваю что её раздавила шпонка, хорошо шпонку подточу, чуть. Но при этом не появится ли люфт на шкиву, что стоит на этой же шпонке, следом за шестерней. 2) Есть ли между шестерней привода маслонасоса и коленвалом какое нибудь колечко уплотнительное? По теории сальник держит масло с внешней стороны шестерни, но что мешает маслу нырнуть внутрь шестерни, одевается то она без премудростей, не на горячую. Сразу скажу про ремонт, лопнул поршень, мотор перегильзовывали, коленвал новый, т.к. на старом было разбито посадочное место под шкивы для навесного оборудования, вместо прорези под шпонку там была огромная яма, шкивы болтались и размолотили весь вал под собой. Прошу помощи по вышеуказанным двум вопросам. Если где то это обсуждалось - ткните носом. Спасибо. 

- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
[quote="taranov-serg"] [pre][/pre] Удалил
Последний раз редактировалось gevara2867 12/01/2019,17:48, всего редактировалось 1 раз.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re:
Я бы копнул в сторону взаимозаменяемости шестерни, коленвала и шпонок. Для новых колен и старых разные: колено (в части шпоночного паза), шпонки, болт шкива и шайба.taranov-serg писал(а):Доброго всем дня, товарищи. Перечитывая просторы ветки дизеля, решил спросить тут, что бы не плодить лишние темы. Перебрал мотор D4BH, завожу, всё прекрасно. Немного поработав, вижу закидывает ремни маслом по тихоньку. Глушу, под машину - потек сальник коленвала, передний. Сволочи производители, подумал я, заказал новый сальник, и при установки решил всё просмотреть, там где он стоял. Оказалось, лопнула шестерня привода маслонасоса. Не вся, а откололся кусочек, который находится над шпонкой. Заказал новую, пришла. И вот меня теперь мучают вопросы: 1) почему лопнула шестерня? Я подозреваю что её раздавила шпонка, хорошо шпонку подточу, чуть. Но при этом не появится ли люфт на шкиву, что стоит на этой же шпонке, следом за шестерней. 2) Есть ли между шестерней привода маслонасоса и коленвалом какое нибудь колечко уплотнительное? По теории сальник держит масло с внешней стороны шестерни, но что мешает маслу нырнуть внутрь шестерни, одевается то она без премудростей, не на горячую. Сразу скажу про ремонт, лопнул поршень, мотор перегильзовывали, коленвал новый, т.к. на старом было разбито посадочное место под шкивы для навесного оборудования, вместо прорези под шпонку там была огромная яма, шкивы болтались и размолотили весь вал под собой. Прошу помощи по вышеуказанным двум вопросам. Если где то это обсуждалось - ткните носом. Спасибо.
Для нового колена с отверстием под большой болт старая шпонка не подходит. Я проверял. Методом разлома шестерни

вот нашел свое
А вот дальше стройные планы нарушились. Не то чтобы они нарушились сами, но как-то так вышло.
При попытке надеть шестерню-втулку насоса она просто не полезла.
Поглядел, почесал репу. Вроде не хватает чуть-чуть. Вот чуть-чуть и стукнул, а она возьми и …
Сильно не расстроился, г-на не жалко.
Сегодняшнее (уже сегодняшнее) расследование показало, что этому есть логическое объяснение.
Паходу шпонки разные, как и пазы под них. Ибо, вероятно из-за того, что диаметр болта в новом колене был увеличен до М18, то, чтобы оставить достаточно «мяса» в цапфе, шпоночный паз, равно как и шпонку сделали поменьше.
Номерочки тоже разные оказались.
Было 23141-42000, а стало 23141-42010
Сегодня поеду покупать новую шестерню (а это будет полезно и для сальника) и пару шпонок с новыми циферками. Со штангелем поеду*
Старая шпонка 9.60мм
Запилить шпонку мне не захотелось – во-первых это колхоз, а во-вторых она подкаленная, а в-третьих - где гарантия того, что радиус шпоночного паза остался прежним? Вдруг корейцы не фрезу подняли, а заменили ее на фрезу меньшего диаметра? Делать нужно как положено, а хреново - оно само получится, поэтому решил не пилить.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re:
нет, там шлифованные, ровные поверхности. При требуемом моменте затяжки все должно уплотниться так, что заржавеет. Поэтому помазать тонким слоем масла все поверхности перед сборкой ннада быtaranov-serg писал(а):Про шпонку понятно, а вот по второму вопросу. Нужно ли что то лепить между шестерней привода маслонасоса и торцом коленвала? Хотя в схеме ничего нет, мне кажется что масло побежит под шестерню.

-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 25 гостей