Шайба регулировки осевого люфта ШРУС
Модератор: dyoma
- Philips
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
- Контактная информация:
Шайба регулировки осевого люфта ШРУС
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каталожный номер шайбы, которая ставится после стопорного кольца на конце шруса и ограничивает его осевое перемещение! Если снять хаб, то будет виден конец шруса со стопорным кольцом. За кольцом располагается эта шайба и шлицевая втулка. Спасибо заранее!
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Дружище, не совсем понятно, что ты написал, но смысл такой. Осевой ход наружней гранаты ШРУСА регулируется набором этих самых разрезных шайб и никаких других там нет. Они бывают разной толщины поэтому ставят столько сколько нужно, конечно лучше одна и по размеру. Но надо понимать, что если вообще есть осевой люфт и стоящий стопор уже не справляется значит скорей всего изношена внутренняя специальная медная (или латунная х.з.) упорная шайба, которая стоит с внутренней стороны поворотного кулака. Регулировочный наборы есть большие (по разнообразию толщины шайб) и дорогие Митцубишные и более дешевые и маленькие Хундаевские. Много есть номеров разных и на толщину и на количество в комплекте. Самый простой вариант, например, MB092882A (то ли одна. то ли 2 штуки не помню) или MB092882 тож самой в другой обертке. Вот еще не проверенный мной номер MB160770A
- Philips
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
- Контактная информация:
Шайба регулировки осевого люфта ШРУС
Большое спасибо за ответ! Я посмотрю номера! Спасибо!
P.S. Спасибо за номера, я посмотрел. Две первых - это стопорные кольца, которые фиксируют на шрусе шлицевую втулку хаба - я имел в виду не их. А вот последний номер - это, похоже, как раз то, о чем я и спрашивал! Яндекс, в числе прочего, выдал вот такую ссылку с историей, похожей на мою:
https://www.drive2.ru/l/8223177/ Спасибо еще раз большое! Я думаю, это как раз те шайбы и есть!
P.S. Спасибо за номера, я посмотрел. Две первых - это стопорные кольца, которые фиксируют на шрусе шлицевую втулку хаба - я имел в виду не их. А вот последний номер - это, похоже, как раз то, о чем я и спрашивал! Яндекс, в числе прочего, выдал вот такую ссылку с историей, похожей на мою:
https://www.drive2.ru/l/8223177/ Спасибо еще раз большое! Я думаю, это как раз те шайбы и есть!
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Шайба регулировки осевого люфта ШРУС
Думаю про несколько миллиметров это субъективно, это очень много, шайбы в основном 0,3-0,5 мм. Многие и ездиют с этим люфтом и ничего. Смотреть надо может игольчатый подшимник развалился
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Шайба регулировки осевого люфта ШРУС
Любой стук это плохо, если давно или не разу не делали профилактику шрус-кулак, то можно и сделать. Для этого надо запастись зч на внутреннюю сторону кулака-это будут подшипник игольчатый, сальник кулака и кольуо упорное шруса из цветмета какоето с канавками. Ну и пару колечек регулировочных 0,3 и 0,5 (или не брать если много стоит и новую шайбу стопор.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re:
Потерять конечно все можно, но наврядли, слишком заметная деталь. Кольцо не запрессовывается, по сути представляет собой подшипник скольжения между шрусом и кулаком мричем ктльцо имеет обязательную ориентациюи ставится проточкой к шрусу. В противном случае после сборки имеются проблемы с установкой фиксатора регулировочных колецgeneral писал(а):недавно вытаскивал привод.мог ли я этот опорник уронить и не заметить?или он запресовывается и сам не свалиться.SergeyRyazan писал(а): кольуо упорное шруса из цветмета какоето с канавками
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
general писал(а):мог ли я этот опорник уронить и не заметить?
Забавно.SergeyRyazan писал(а):Потерять конечно можно, но наврядли,
SergeyRyazan, И много кулаков ты снимал, что бы делать статистику?
Конечно наврядли человек не знающий о существовании этой шайбы снимая кулак,
прое...теряет эту шайбу, которая соскальзывает на ура и падает в траву/грязь/песок/на чистый пол и укатывается.
Конечно , обязательно наврядли он её уронит и не заметит.
Конечно он тут же обнаруживает отсутствие какой то хрени, которой в глаза то ни когда не видел и не подозревает где и как оно установлено.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Philips
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Шайба регулировки осевого люфта ШРУС
А вот еще такой вопрос: при снятом хабе получается, что вал шруса, торчащий из поворотного кулака, имеет только одну точку опоры - я так понимаю, что как раз это та самая бронзовая шайба. Так вот сам вал шруса должен иметь радиальный люфт в поворотном кулаке? Грубо говоря, взяв за ту часть вала, которая входит в хаб и подергав ее, я заметил, что она имеет возможность перемещаться. Спасибо!
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Только разбирать.general писал(а):а как бы проверить не разбирая?
Даже огромный продольный люфт может быть как из-за отсутствия шайбы, так и из-за выработки этой шайбой кулака.
Если память не изменяет, то шайба вроде 1,6мм. На староксе такая же , но 2мм.
Причём если щайбы нет, то люфт не будет равен 1,6мм, т.к. шрус упрётся в кулак радиусом "катета" .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя