? - Раздатка. Но это не точно
Модератор: dyoma
? - Раздатка. Но это не точно
Напомню, я дилетант. Неделю назад появилась проблема вкратце опишу потом вопрос.
Припарковался на спуске мордой вниз. На полном приводе. ( оставил на передаче). Через какое-то время младший брат пошел прогреть машину, не снял с передачи, повернул ключ, машина немного дернулась вперед. Подошёл я и:
Скинуть в нейтраль рычаг у меня получилось, но вот воткнуть ни в одну передачу нет. На сцеплении скатился максимально вниз до забора (подумал что что-то при рывке выскочило). После долгих мучений и прикладывания силы воткрунь заднюю получилось. Но передний привод пропал ( не крутили колеса) и задний привод буксовал на ровном месте ( ну да - был снежок, но ерунда по сути). Пониженная тоже не подрубила полный привод. Выехать не смог ( горка градусов 30-40).
Сосед вытащил тросом.
Скинул в нейтраль - сосед на тросе потаскал вперед. включил задний привод - поехал, включил полный - не понятно "толчка" нет ( хотя у меня не всегда толкался при подключении).
Теперь.
Когда еду на заднем приводе спереди жуткий гул, скрежет, периодически даже "бьет" что-то.
Включаю полный привод - нормально. Но На полном приводе при повороте руля уже на 50% от максимума коекса еле вращаются, сильное сопротивнелие и звук зажовывания. Если бросаю руль - сам откручивается почти в прямое положение ( особенно когда задом паркуюсь).
Может быть одно с другим и не связано..
Зимой езжу на 15 радиусе и рекомендованной резине.
Такие дела. Есть идеи у кого? В сервис поеду на следующей неделе - честно говоря, по звукам и поведению, ощущение, что там пи..дец полный фарш.
Припарковался на спуске мордой вниз. На полном приводе. ( оставил на передаче). Через какое-то время младший брат пошел прогреть машину, не снял с передачи, повернул ключ, машина немного дернулась вперед. Подошёл я и:
Скинуть в нейтраль рычаг у меня получилось, но вот воткнуть ни в одну передачу нет. На сцеплении скатился максимально вниз до забора (подумал что что-то при рывке выскочило). После долгих мучений и прикладывания силы воткрунь заднюю получилось. Но передний привод пропал ( не крутили колеса) и задний привод буксовал на ровном месте ( ну да - был снежок, но ерунда по сути). Пониженная тоже не подрубила полный привод. Выехать не смог ( горка градусов 30-40).
Сосед вытащил тросом.
Скинул в нейтраль - сосед на тросе потаскал вперед. включил задний привод - поехал, включил полный - не понятно "толчка" нет ( хотя у меня не всегда толкался при подключении).
Теперь.
Когда еду на заднем приводе спереди жуткий гул, скрежет, периодически даже "бьет" что-то.
Включаю полный привод - нормально. Но На полном приводе при повороте руля уже на 50% от максимума коекса еле вращаются, сильное сопротивнелие и звук зажовывания. Если бросаю руль - сам откручивается почти в прямое положение ( особенно когда задом паркуюсь).
Может быть одно с другим и не связано..
Зимой езжу на 15 радиусе и рекомендованной резине.
Такие дела. Есть идеи у кого? В сервис поеду на следующей неделе - честно говоря, по звукам и поведению, ощущение, что там пи..дец полный фарш.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Хабы ручные или автоматы?
Когда включаешь полный привод? На асфальте?
Когда включаешь полный привод? На асфальте?
Последний раз редактировалось dyoma 26/02/2019,16:18, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to:Maxim123, Как обычно, для формулировки вопроса ннада бы его сформулировать. Ну, иначе ж непрофессионалы неспециалисты не поймут нифига.
Хабы автоматы?
наклеечка на водительской двери под стеклом есть с инструкцией как пользоваться ПП? Пробовал?
Если машина на ПП встает колом в повороте на нескользком покрытии - это норма. При прямолинейном - не должна.

Хабы автоматы?
наклеечка на водительской двери под стеклом есть с инструкцией как пользоваться ПП? Пробовал?
Если машина на ПП встает колом в повороте на нескользком покрытии - это норма. При прямолинейном - не должна.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Судя по описанию там автоматы и они накрылись.
А вот с передачами интереснее.
уже понял что механика, вопрос- какая:
на km135 много у кого проблемы с втыканием пидарач.
Потом, опять же, попытки включить передачу были при накате машины с рабочим двигателем или нет. Либо на месте с рабочим двигателем или нет. Было ли нажато сцепление при всём этом.
И не понтяно что несколько раз выключалось в нейтраль - кпп и рк.
А вот с передачами интереснее.
уже понял что механика, вопрос- какая:
на km135 много у кого проблемы с втыканием пидарач.
Потом, опять же, попытки включить передачу были при накате машины с рабочим двигателем или нет. Либо на месте с рабочим двигателем или нет. Было ли нажато сцепление при всём этом.
И не понтяно что несколько раз выключалось в нейтраль - кпп и рк.
Хабы автоматы.
"наклеечка на водительской двери под стеклом есть с инструкцией как пользоваться ПП? Пробовал? ". Бл..ть ну вы меня не держите за имбицила.
"Когда включаешь полный привод? На асфальте?"
Не совсем понял. Обычно испоьзую или когда очень скользко или на пересеченке. Если разговор про эту проблему - то сейчас постоянно на полном приводе вынужден ездить, т.к., как писал выше, если еду только на заднем - скрежет, хруст, трение, что-то бьёт...
"уже понял что механика, вопрос- какая"
5-ти ступенчатая. Простите, больше ничего не скажу - не знаю.
"Потом, опять же, попытки включить передачу были при накате машины с рабочим двигателем или нет. Либо на месте с рабочим двигателем или нет. Было ли нажато сцепление при всём этом."
На спуске стоя. Двигатель работал, сцепление выжимал. Двигатель глушил, сцепление выжимал. При попытке переключать между полным приводом и задним - на нейтралке без выжитого сцепления.
"И не понтяно что несколько раз выключалось в нейтраль - кпп и рк."
И то и другое. "Нажимал все кнопки" авось заработает.
"наклеечка на водительской двери под стеклом есть с инструкцией как пользоваться ПП? Пробовал? ". Бл..ть ну вы меня не держите за имбицила.
"Когда включаешь полный привод? На асфальте?"
Не совсем понял. Обычно испоьзую или когда очень скользко или на пересеченке. Если разговор про эту проблему - то сейчас постоянно на полном приводе вынужден ездить, т.к., как писал выше, если еду только на заднем - скрежет, хруст, трение, что-то бьёт...
"уже понял что механика, вопрос- какая"
5-ти ступенчатая. Простите, больше ничего не скажу - не знаю.

"Потом, опять же, попытки включить передачу были при накате машины с рабочим двигателем или нет. Либо на месте с рабочим двигателем или нет. Было ли нажато сцепление при всём этом."
На спуске стоя. Двигатель работал, сцепление выжимал. Двигатель глушил, сцепление выжимал. При попытке переключать между полным приводом и задним - на нейтралке без выжитого сцепления.
"И не понтяно что несколько раз выключалось в нейтраль - кпп и рк."
И то и другое. "Нажимал все кнопки" авось заработает.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Автоматы вскрывать - смотреть. Как в них чо - хз, у меня ручные. (автоматы кстати есть - могу продать)
Если сейчас все передчаи исправно работают то на кпп забить. Но для саморазвития надо определить тип кпп. Фотки кпп с обеих сторон из под машины в студию. На 135 модели, повторяю, были проблемы с переключением, которые лечились либо ломом либо проходили сами.
Если сейчас все передчаи исправно работают то на кпп забить. Но для саморазвития надо определить тип кпп. Фотки кпп с обеих сторон из под машины в студию. На 135 модели, повторяю, были проблемы с переключением, которые лечились либо ломом либо проходили сами.
Re:
medved_1_nah писал(а):Автоматы вскрывать - смотреть. Как в них чо - хз, у меня ручные. (автоматы кстати есть - могу продать)
Если сейчас все передчаи исправно работают то на кпп забить. Но для саморазвития надо определить тип кпп. Фотки кпп с обеих сторон из под машины в студию. На 135 модели, повторяю, были проблемы с переключением, которые лечились либо ломом либо проходили сами.
Сейчас втыкаются все передачи ( тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас проблема в том что я не могу ездить на заднем приводе и на полном приводе тяжко машина идет в поворот ( если повернуть руль больше чем на 50% максимального хода) на ровной дороге.
За участие спасибо. - залезу посмотрб - отпишусь.
Re: ? - Раздатка. Но это не точно
Maxim123 писал(а):Хабы автоматы.
"наклеечка на водительской двери под стеклом есть с инструкцией как пользоваться ПП? Пробовал? ". Бл..ть ну вы меня не держите за имбицила.
Maxim123 писал(а):Напомню, я дилетант.

За долгие годы работы с людьми и техникой я научился предсказывать даже самые очевидные вещи. RTFM помогает в большинстве случаев. Ну, так, к слову.

а если по сабжу.
в крутых поворотах на включенном ПП машина ДОЛЖНА вставать колом. Если она при этом не издает никаких посторонних звуков, а лишь натужно скользит шинами - все в порядке: и РК, и приводы, и прочие кишочки.
я таки не понял почему на заднем приводе ездить не получается. Потому как трещит спереди постоянно, а как включаешь ПП - так нет?
Если так - автомат залип или ёк. Часто на морозе солидол там замерзает (ну, некоторые туда его пихают, а не научены горьким опытом и льют трансмиссионку)
Re:
хабы.Maxim123 писал(а):"я таки не понял почему на заднем приводе ездить не получается. Потому как трещит спереди постоянно, а как включаешь ПП - так нет?"
Да. треск,скрежет, стук такой, что просто страшно ехать. Включаю ПП - посторонние шумы пропадают. Оставляю только задний привод - опять начинается.
Катайся на заднем, хабы всяко дешевле чем новая цеп и шестерни в РК.
Размачивай шестигранные болты, ищи прочный, не пластилиновый шестигранник на 8.
Dixi
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
general писал(а):похожее было.поставил мех.хаб и забыл про шумы.Maxim123 писал(а):трещит спереди постоянно
Не подскажите, эти можно брать?
https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_ ... 52256.html
- general
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
у меня внешне точно такие.28 шлиц.брал по 1500 китайские.пока держат.я не на 33 батонах чтоб дорогие брать.заменил один.т.к. вычислил причину шума.самопроизвольно прокручивался правый привод и из-за этого включался автохаб.приходилось тормозить и задним ходом его отключать.Maxim123 писал(а):Maxim123
Re:
регулировочные шайбы могут пригодиться, но это уже как пойдет. Надеваются на вал шруса под стопорное кольцо вала в хабе.Maxim123 писал(а):Спасибо заказал эти. По Ютюбу заменю.
Там нет никаких хитростей? ничего не нужно докупать кроме новых хабов?
Благодарю за советы.
Re:
Знать бы еще что это, как выглядит и как найти в магазине.murinos писал(а):to:Maxim123, очень не помешают съемники стопорных колец, "пассатижи" такие, носы-штырьки, разжимающиеся при сжатии ручек. Можешь крышки хабов открутить перед автомагазином и примериться, выбрать какие понравятся.


- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну, тут я даже и не знаю что и сказать.Maxim123 писал(а):Знать бы еще что это, как выглядит и как найти в магазине.
В гугле не забанен?
Re:
А... Я понял о чём речь. Сорян.medved_1_nah писал(а):Ну, тут я даже и не знаю что и сказать.Maxim123 писал(а):Знать бы еще что это, как выглядит и как найти в магазине.
В гугле не забанен?
Попробую отверткой сначала
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re:
Будешь ставить хабы, не забудь про герметик, аккуратно тонким слоем, чтоб во внутрь не выдавило.Maxim123 писал(а):Спасибо заказал эти. По Ютюбу заменю.
Там нет никаких хитростей? ничего не нужно докупать кроме новых хабов?
Благодарю за советы.
Re: ? - Раздатка. Но это не точно
Фотографии прикладывать не буду.
Заменил хабы. Делал сам. Проблема была - открутить 6-гранники. Один в итоге сорвал, выкинул.
1. Хаб за 2500р - говно. Но я надеюсь, поживет.... Если есть деньги - берите нормальные.
2. Стопорное кольцо - самый большой геморой. В нем нет дырок, поэтому не удобно их надевать.В итоге помог добрый сосед. ( должен пиво ему теперь)
3. На всё мне понадобилось 1.5 часа. Второй раз я всё сделаю минут за 30. Первый раз очень много времени смотрел, думал, боялся сломать.
4. Спасибо за советы. Вы мне сильно помогли! Ваш опыт мне сэкономил денег и время.
Заменил хабы. Делал сам. Проблема была - открутить 6-гранники. Один в итоге сорвал, выкинул.
1. Хаб за 2500р - говно. Но я надеюсь, поживет.... Если есть деньги - берите нормальные.
2. Стопорное кольцо - самый большой геморой. В нем нет дырок, поэтому не удобно их надевать.В итоге помог добрый сосед. ( должен пиво ему теперь)
3. На всё мне понадобилось 1.5 часа. Второй раз я всё сделаю минут за 30. Первый раз очень много времени смотрел, думал, боялся сломать.
4. Спасибо за советы. Вы мне сильно помогли! Ваш опыт мне сэкономил денег и время.
Re: ? - Раздатка. Но это не точно
ну вот и чудненько.Maxim123 писал(а):Фотографии прикладывать не буду.
Заменил хабы. Делал сам. Проблема была - открутить 6-гранники. Один в итоге сорвал, выкинул.
1. Хаб за 2500р - говно. Но я надеюсь, поживет.... Если есть деньги - берите нормальные.
2. Стопорное кольцо - самый большой геморой. В нем нет дырок, поэтому не удобно их надевать.В итоге помог добрый сосед. ( должен пиво ему теперь)
3. На всё мне понадобилось 1.5 часа. Второй раз я всё сделаю минут за 30. Первый раз очень много времени смотрел, думал, боялся сломать.
4. Спасибо за советы. Вы мне сильно помогли! Ваш опыт мне сэкономил денег и время.
Порой даже [s]незаряженное ружье стреляет[/s] мерзкие в общении непрофессионалы могут помочь.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей