Десвап бензинки
Модератор: dyoma
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
На длиннобазнике 2.5 под капотом (*BH который), с места надираю пыжей с 2.8 и муссо с 2.9 аки младенцев, с обгоном проблем не испытываю. ЧЯДНТ?salmon509 писал(а):Тем более если предположить,что Галл 2 всё таки был с двиглом 2,9,если это не "утка" как и то что в Корее до сих пор на секретном морском заводе для собственных нужд выпускают Галлопер,то по словам моего земляка из вашего братства,он реально вваливает.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Просто они смски набирают.raven_kg писал(а):На длиннобазнике 2.5 под капотом (*BH который), с места надираю пыжей с 2.8 и муссо с 2.9 аки младенцев, с обгоном проблем не испытываю. ЧЯДНТ?salmon509 писал(а):Тем более если предположить,что Галл 2 всё таки был с двиглом 2,9,если это не "утка" как и то что в Корее до сих пор на секретном морском заводе для собственных нужд выпускают Галлопер,то по словам моего земляка из вашего братства,он реально вваливает.
Паспортный разгон у длинного галла на дизеле как на копейке.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Я уже писал гдето, постоянно такая ситуация с чотке посонами.
Стартуешь не спеша со светофора думая о [s]бабах, водке[/s], чём-то своём, и краем уха видишь усирающийся рядом таз из серии "май лайф май рулз\ ин май асс ай хэв сам тулз", чуток приотпускаешь, и оно довольное уезжает до следующего светофора, а потом во дворе, сидя на кортах в куче семечной лузги затирает пацанам как он вчера "этого лошка на мотороллере, ыыыы, гага ёпт" сделал.
эт я щас не параллели тут провожу, если что, а просто пример "уделывания" из жизни
Стартуешь не спеша со светофора думая о [s]бабах, водке[/s], чём-то своём, и краем уха видишь усирающийся рядом таз из серии "май лайф май рулз\ ин май асс ай хэв сам тулз", чуток приотпускаешь, и оно довольное уезжает до следующего светофора, а потом во дворе, сидя на кортах в куче семечной лузги затирает пацанам как он вчера "этого лошка на мотороллере, ыыыы, гага ёпт" сделал.

эт я щас не параллели тут провожу, если что, а просто пример "уделывания" из жизни

Re: Десвап бензинки
Я на своем галлопере 42 т км назад поменял бензиновый мотор на дизель. Все встало в 110тр. Разница огромная. Две разные машины. Переделок было на две недели отпуска. Бензиновый мотор продал по запчастям. Треть отбил.
Бензин- надежен, не прихотлив к топливу, момент и мощность больше, легче и меньше дизеля, всеравно чем заправлять. По бездору едит также. В городе расход 15-18. Скорость по трасе 110-130 по жпс. Обгон не проблема на этих скоростях. У меня максималка 155 один раз было:)
Дизель- для меня главный плюс это расход. На машине я стал ЕЗДИТЬ. На бензинке все круто но заправка все убивает.
Бензин- надежен, не прихотлив к топливу, момент и мощность больше, легче и меньше дизеля, всеравно чем заправлять. По бездору едит также. В городе расход 15-18. Скорость по трасе 110-130 по жпс. Обгон не проблема на этих скоростях. У меня максималка 155 один раз было:)
Дизель- для меня главный плюс это расход. На машине я стал ЕЗДИТЬ. На бензинке все круто но заправка все убивает.
Re: Десвап бензинки
...а в итоге просто заменил мотор на исправный. Неважно на каком топливе. Хоть и бензинки гавноSaint писал(а):Я на своем галлопере 42 т км назад поменял бензиновый мотор на дизель. Все встало в 110тр. Разница огромная. Две разные машины. Переделок было на две недели отпуска. Бензиновый мотор продал по запчастям. Треть отбил.
Бензин- надежен, не прихотлив к топливу, момент и мощность больше, легче и меньше дизеля, всеравно чем заправлять. По бездору едит также. В городе расход 15-18. Скорость по трасе 110-130 по жпс. Обгон не проблема на этих скоростях. У меня максималка 155 один раз было:)
Дизель- для меня главный плюс это расход. На машине я стал ЕЗДИТЬ. На бензинке все круто но заправка все убивает.

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
в натуреКОНЕЗАВОД 48 писал(а):За базар ответишь?McEr писал(а):Хоть и бензинки гавно

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Десвап бензинки
Не ну обьективно. Мотор не для этой машины. Едит он хорошо. Но не поворачивает на этих скоростях. Не тормозит. А если ездить подгоняя расход под 12 литров зачем он нужен? Я на большеобьемный бензиновый мотор с ценой бензина в 45р не сяду обратно. А дизель для галлопер самое то. Рулевое и подвеска для него. Натуральный трактор.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
medved_1_nah писал(а):Ой да ну их сказочников 12 литровых)




Не интереснее.На практике - экономия минимальная,если только это не машина которая работает сутками.medved_1_nah писал(а):А вот если газ прикрутить, вот тогда уже интереснее
Стоимость газа уже больше половины бензина.Расход газа больше,чем бензина.На оборудовании 4-го поколения (и по моему 3-го) вместе с газом расходуется и бензин,запрограммированные пропуски,что бы форсунки не сохли.Регулярное обслуживание ГБО и замена фильтров,так же стоит денег.Баллон занимает место.Да и просто очково,возить с собой бомбу - да ну нах.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Не круто на галлопере на бензине. Это не заправка всё убивает, а концепция авто.Saint писал(а):На бензинке все круто но заправка все убивает.
Вот куда надо бенз лить:

Причем литров от 15-17 по городу и 11-12 по трассе. И щенячий восторг при нажатии на гашетку, после любого галлопера....И даже после хаммера....
А если ещё и твинскролл, и вдуть +1бар....

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну, да, сюда бензин не жалко лить.. 
В 911тоже хорошо... и в Charger..
Но, правильно, ты говоришь : это другая концепция и другой бюджет.
За такой бюджет, думаю, можно, в кузов Галла начинку от Evolution засунуть, и ощущения будут тоже неслабые..
Ну или просто Evolution купить.
При этом ещё и по бездорожью можно будет ездить.

В 911тоже хорошо... и в Charger..
Но, правильно, ты говоришь : это другая концепция и другой бюджет.
За такой бюджет, думаю, можно, в кузов Галла начинку от Evolution засунуть, и ощущения будут тоже неслабые..
Ну или просто Evolution купить.
При этом ещё и по бездорожью можно будет ездить.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Десвап бензинки
Ну или просто Evolution купить.
При этом ещё и по бездорожью можно будет ездить
Не факт. Эво раллийная машина.
При этом ещё и по бездорожью можно будет ездить
Не факт. Эво раллийная машина.
Re: Десвап бензинки
пришел новоиспеченный адепт бу-бу-бу и все опошлил. 

- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
А зачем ездить на развалюшене по бездорожью? Он и так развалится, это вещщ в себе)))
По бездорожью надо на чем-то недорогом ездить, специально для бездорожья построенном. Причем не быстро. Хотя, конечно, не мне сейчас рассуждать про "ездить по бездорожью". Моя тема - это пока "складывать корейскую поленницу".)))
По бездорожью надо на чем-то недорогом ездить, специально для бездорожья построенном. Причем не быстро. Хотя, конечно, не мне сейчас рассуждать про "ездить по бездорожью". Моя тема - это пока "складывать корейскую поленницу".)))
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Вы все дураки и не лечитесь(с)
Вот эволюшн здорового человека
1. Оборудование - На рынке сейчас полно бэушных комплектов, в основном из тех же контор такси. Из нового стоит покупать себе только баллон с мультиклапаном. На рейки и редукторы есть ремкомплекты по относительно смешным ценам. Но, допустим, людям барских кровей не пристало покупать юзанное добро и хочецо нового. Цена 4 поколения на нормальных мозгах на 6 котловый мотор без баллона, в прошлом году была 25. + баллон с клапаном 7-10. Берём по максимуму 35 за всё. 10 поставить. 45.
2. Пробеги и расчёт экономии. Многие пытаются прикинуть пробег для того чтобы рассчитать экономию. И это бред. В расчёт следует брать среднегодовой расход бензина. Ну или среднемесячный. На моём примере - я в месяц сжигаю полтора бака солярки (при том, что пробег в год у меня около 20ккм, думается мне, что на машину, работающую сутками это не тянет). На бензине это было бы 2 бака, к бабке не ходи.
90х2х41.5=7500р в мес на бензин
Расход газа на оборудовании 4 поколения действительно выше, чем бензина. Он вообще сильно зависит от грамотной правильной настройки. Системы 4 поколения, конечно, хоть и управляются штатными мозгами авто, но требуют очень тщательной калибровки, иначе перерасход газа легко превышает 20% от нормального. В среднем расход газа выше расхода бензина на 10-15%.
(90+15%)х2х21=4500 в мес только на газ
3.Расход бензина.
Бензин на оборудовании 4 поколения действительно расходуется. Как и на любом другом до него. На прогрев. Помимо прогрева система может переключаться на бензин при полных нагрузках, если включить подобную функцию в настройках. Возможно эта опция актуальна для автомобилей с высокой литровой мощностью. На шкодах- логанах это было нафиг не нужно. И я уверен что на моторе галупира из мезозоя будет точно так же. Никаких запрограммированных пропусков на оборудовании фирм кинг и лпг нет.
Расход бензина сильно зависит от режима передвижения автомобиля, сезона и количества прогревов. Например, у машины, которую запускают утром и она молотит до вечера, даже с перерывами в течении дня, расход бензина к расходу газа будет в разы меньше, чем у машины на которой ездят до работы и назад, Поскольку переключение на газ происходит при температуре от 40 до 50 градусов по ОЖ. Этот параметр, кстати, тоже настраивается. На такси, например, 5 литров бензина людям хватало на 8-10 заправок газа (350 литров) но тут своя специфика - машину запускают утром и она ездит до вечера не расходуя бензин, да. По информации агенства ОБС (Одна Бабка Сказала) расход бензина при обычной овощной эксплуатации составляет 5-10% от расхода газа.
(90+15%)х2х21+(10.5х2х41.5)=4500 газ + 900 бензин = 5400 на топливов мес
4.Обслуживание.
Обслуживание сводится к замене фильтров на высоком и низких давлениях, к замене мембраны в редукторе, к замене рабочих элементов газовых форсунок. Фильтры нужно менять каждые 30 тыс км на хорошем газе и каждые 10 на говне с водой и газоконденсатом. То есть в среднем, я бы их у себя менял раз в год. Цена фильтра высокого давления от 100руб, низкого от 200. Мембрана требует замены после 5 лет эксплуатации и примерно 400ккм пробега. Скорее тут больше влияет время, нежели пробег, так что пусть будет 5 лет. Мембрана на томасетто аляска стоит около тыщи. То есть ещё 200р в год. Комплект на форсунки. Цены сильно разные и зависят от того какая стоит рампа и какие стоят форсунки. Может быть от 100 руб за форсунку и до бесконечности. Пусть будет 250. 250х6=1500р за комплект. Комплект форсунок живёт всегда по разному, но ещё ни один не умер раньше чем через 2 года в такси. Грубо говоря на 1 мембрану живёт 2 комплекта форсунок. 1500х2\5=600 р в год.
Складываем 100+300+200+600=1200р в год на обслуживание. Всё это можно сделать самому, если у тебя не лапки, и вставлено тем концом туда, куда надо. Если ты совсем маньяк - ты сможешь сам калибровать и настраивать своё оборудование. Шнурок делается на коленке, софт бесплатный.
Ну и давайте прикинем
7500 в мес на бензин х 12 мес = 90 000р в год
5400 в мес на газ+бенз х 12 мес + 1200 на обслуживание = 66700р в год
90-67=23 тыщи экономии в год при годовом пробеге в 20ккм. То есть в моём случае при моих пробегах, купи я машину на неправильном виде топлива, оборудование бы отбилось за два года, даже если бы я его ставил не сам.
5. Внезапности, бонусы, и про бомбу.
А теперь ещё немного приятных бонусов, о которых при установке ГБО почему то забывают. Например о том, что масло теперь гораздо медленнее деградирует в двигателе, так как не наполняется продуктами сажи, о том, что топливный фильтр будет требовать замены в 15-20 раз реже, о том, что свечи теперь, без удобрения свинцом евро-5 жить будут пока у них не сгорят совсем электроды. Это всё тоже идёт бонусами к установке ГБО, но поскольку их трудно посчитать - допустим что вы это пропьёте, или купите детям мороженное, а бабе- цветы. касаемо взрывоопасности - да, газ может бабхнуть. Скорее только не бабахнуть а загореться. Бабахает метан, а не пропан. Загорается газ всего в двух случаях, либо если криво установлен и не обслуживался (но мы то всё посчитали с новым оборудованием и профессиональной установкой), либо если вы попали в лютое ДТП. Как и на любой бензиновой машине. Горят газ и бензин одинаково хорошо и ярко. А если уж рассуждать применительно к галлоперу, у которого бензобак в заднем свесе, и любой срит сракер, не успевший оттрмозиться легко превратить этот сарай в факел, то безопасностью передвижения эта машина и в стоке обладает посредственной.
У меня всё. Простите за оффтоп.
Вот эволюшн здорового человека

Можно же взять и посчитать. Тем более о прошлом годе я в дополнении к просиранию военного бюджета страны на заводе, поработал в таксях слесарем по ремонту помоек и изучил так сказать вопрос с гбо изнутри.salmon509 писал(а): Не интереснее.На практике - экономия минимальная,если только это не машина которая работает сутками.
Стоимость газа уже больше половины бензина.Расход газа больше,чем бензина.На оборудовании 4-го поколения (и по моему 3-го) вместе с газом расходуется и бензин,запрограммированные пропуски,что бы форсунки не сохли.Регулярное обслуживание ГБО и замена фильтров,так же стоит денег.Баллон занимает место.Да и просто очково,возить с собой бомбу - да ну нах.
1. Оборудование - На рынке сейчас полно бэушных комплектов, в основном из тех же контор такси. Из нового стоит покупать себе только баллон с мультиклапаном. На рейки и редукторы есть ремкомплекты по относительно смешным ценам. Но, допустим, людям барских кровей не пристало покупать юзанное добро и хочецо нового. Цена 4 поколения на нормальных мозгах на 6 котловый мотор без баллона, в прошлом году была 25. + баллон с клапаном 7-10. Берём по максимуму 35 за всё. 10 поставить. 45.
2. Пробеги и расчёт экономии. Многие пытаются прикинуть пробег для того чтобы рассчитать экономию. И это бред. В расчёт следует брать среднегодовой расход бензина. Ну или среднемесячный. На моём примере - я в месяц сжигаю полтора бака солярки (при том, что пробег в год у меня около 20ккм, думается мне, что на машину, работающую сутками это не тянет). На бензине это было бы 2 бака, к бабке не ходи.
90х2х41.5=7500р в мес на бензин
Расход газа на оборудовании 4 поколения действительно выше, чем бензина. Он вообще сильно зависит от грамотной правильной настройки. Системы 4 поколения, конечно, хоть и управляются штатными мозгами авто, но требуют очень тщательной калибровки, иначе перерасход газа легко превышает 20% от нормального. В среднем расход газа выше расхода бензина на 10-15%.
(90+15%)х2х21=4500 в мес только на газ
3.Расход бензина.
Бензин на оборудовании 4 поколения действительно расходуется. Как и на любом другом до него. На прогрев. Помимо прогрева система может переключаться на бензин при полных нагрузках, если включить подобную функцию в настройках. Возможно эта опция актуальна для автомобилей с высокой литровой мощностью. На шкодах- логанах это было нафиг не нужно. И я уверен что на моторе галупира из мезозоя будет точно так же. Никаких запрограммированных пропусков на оборудовании фирм кинг и лпг нет.
Расход бензина сильно зависит от режима передвижения автомобиля, сезона и количества прогревов. Например, у машины, которую запускают утром и она молотит до вечера, даже с перерывами в течении дня, расход бензина к расходу газа будет в разы меньше, чем у машины на которой ездят до работы и назад, Поскольку переключение на газ происходит при температуре от 40 до 50 градусов по ОЖ. Этот параметр, кстати, тоже настраивается. На такси, например, 5 литров бензина людям хватало на 8-10 заправок газа (350 литров) но тут своя специфика - машину запускают утром и она ездит до вечера не расходуя бензин, да. По информации агенства ОБС (Одна Бабка Сказала) расход бензина при обычной овощной эксплуатации составляет 5-10% от расхода газа.
(90+15%)х2х21+(10.5х2х41.5)=4500 газ + 900 бензин = 5400 на топливов мес
4.Обслуживание.
Обслуживание сводится к замене фильтров на высоком и низких давлениях, к замене мембраны в редукторе, к замене рабочих элементов газовых форсунок. Фильтры нужно менять каждые 30 тыс км на хорошем газе и каждые 10 на говне с водой и газоконденсатом. То есть в среднем, я бы их у себя менял раз в год. Цена фильтра высокого давления от 100руб, низкого от 200. Мембрана требует замены после 5 лет эксплуатации и примерно 400ккм пробега. Скорее тут больше влияет время, нежели пробег, так что пусть будет 5 лет. Мембрана на томасетто аляска стоит около тыщи. То есть ещё 200р в год. Комплект на форсунки. Цены сильно разные и зависят от того какая стоит рампа и какие стоят форсунки. Может быть от 100 руб за форсунку и до бесконечности. Пусть будет 250. 250х6=1500р за комплект. Комплект форсунок живёт всегда по разному, но ещё ни один не умер раньше чем через 2 года в такси. Грубо говоря на 1 мембрану живёт 2 комплекта форсунок. 1500х2\5=600 р в год.
Складываем 100+300+200+600=1200р в год на обслуживание. Всё это можно сделать самому, если у тебя не лапки, и вставлено тем концом туда, куда надо. Если ты совсем маньяк - ты сможешь сам калибровать и настраивать своё оборудование. Шнурок делается на коленке, софт бесплатный.
Ну и давайте прикинем
7500 в мес на бензин х 12 мес = 90 000р в год
5400 в мес на газ+бенз х 12 мес + 1200 на обслуживание = 66700р в год
90-67=23 тыщи экономии в год при годовом пробеге в 20ккм. То есть в моём случае при моих пробегах, купи я машину на неправильном виде топлива, оборудование бы отбилось за два года, даже если бы я его ставил не сам.
5. Внезапности, бонусы, и про бомбу.
А теперь ещё немного приятных бонусов, о которых при установке ГБО почему то забывают. Например о том, что масло теперь гораздо медленнее деградирует в двигателе, так как не наполняется продуктами сажи, о том, что топливный фильтр будет требовать замены в 15-20 раз реже, о том, что свечи теперь, без удобрения свинцом евро-5 жить будут пока у них не сгорят совсем электроды. Это всё тоже идёт бонусами к установке ГБО, но поскольку их трудно посчитать - допустим что вы это пропьёте, или купите детям мороженное, а бабе- цветы. касаемо взрывоопасности - да, газ может бабхнуть. Скорее только не бабахнуть а загореться. Бабахает метан, а не пропан. Загорается газ всего в двух случаях, либо если криво установлен и не обслуживался (но мы то всё посчитали с новым оборудованием и профессиональной установкой), либо если вы попали в лютое ДТП. Как и на любой бензиновой машине. Горят газ и бензин одинаково хорошо и ярко. А если уж рассуждать применительно к галлоперу, у которого бензобак в заднем свесе, и любой срит сракер, не успевший оттрмозиться легко превратить этот сарай в факел, то безопасностью передвижения эта машина и в стоке обладает посредственной.
У меня всё. Простите за оффтоп.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну ессно...salmon509 писал(а): Эво раллийная машина
Но ездить то можно..
Совсем на трассу прототипов в болото по крышу наверное не стоит, но по тем дорогам/местам, которые недоступны для пузотеров и паркетиков -почему нет?
Нормально можно покуражиться.
Вспомни песчаную горку в Шапках у карьера , к примеру...

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Десвап бензинки
А эти страшные истории как газ "все-все-сушит" и клОпона убивает?
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей