Замена масла АКПП

Модератор: dyoma

Ответить
КОТ
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Замена масла АКПП

Сообщение КОТ »

Нашел тут пост
http://forum.autosurgut.ru/index.php?act=ST&f=12&t=20
Это типа полная замена масла???

Привет! Попробую объяснить.У нас на Дальнем востоке эта работа стоит порядка 300р.В общем это несложно сделать самому.
Для этого понадобится 8 литров АTF-SP .Компания Mitsubishi использует свои разрабоки масел, и рекомендует использовать именно ихние масла.Если вы не найдёте АTF-SP, то прийдётся использовать ATF-Dexron-II или ATF-Dexron-III.
1.Вам понадобится смотровая яма.

2.На АКПП вы найдёте две трубки которые идут на радиатор охлаждения (в нижней крышке радиатора находиться охлаждающий бачок, так как во время переключения передачи в АКПП ,между дисками температура достигает более 400градусов).

3.Отсоедините эти резиновые трубки.

4.Определите какая из трубок идёт от насоса, а какая в подон АКПП (определяется следующим путём,снятые трубки поместить в небольшую емкость, завести двигатель,из которой трубки пойдёт крановатая жидкость значит та идёт от насоса,заглушить двигатель).

5. Направте трубку от насоса в небольшую ёмкость, на вторую трубку которая идёт в подон АКПП наденте наконечник маслонагнетателя.

6.Залейте в маслонагнетатель 2-4литра ATF.

7.Запустите двигатель, проследите затем чтобы слилось 2-3литра ATF затем заглушите двигатель, используя маслонагнетатель залейте 2-3 литра новой ATF в АКПП.

8.Что бы поменять всю жидкость в АКПП необходимо на Mitsubishi RVR 6,5л. ATF. Вы должны слить с АКПП в общем 6,5л, но должны это сделать как указанно в пунктах 6 и 7. Слили 2-3литра,залили 2-3литра. До тех пор пока из трубки ведущей от насоса не пойдёт свежая жидкость.
У вас всё получится. Если что непонятно пишите.. Пока
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Самое непонятное здесь, маслонагнетатель
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

AlexPaul писал(а):Самое непонятное здесь, маслонагнетатель
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=8645
1 качок = 100мл. жидкости
Такими штуками очень удобно заливать масло в мосты, раздатку и МКПП, что во многих сервисах и практикуют!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to ВселенскийРазум:
Щас уже такие не актуальные системы.
В наш век прогрэсса уже пользуют пневмо-инструментом
маслонагнетателями,маслооткачками и даже шприцуют пневмо-шприцами.ВОТ,
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Я уже не раз писал что все масла современных ( по крайней мере известных брендов) не зря имеют четкую классификацию, они все взаимозаменяемые и смешиваемые. Система замены масла описанная выше использует установку для нагнетания в магистраль от радиатора нового масла и как бы 100% замены масла из всей системы. Но если подумать масло новое будет попадать в старое и все равно смешиваться :D , так что несколькими традиционнами замеными можно легко достичь подоного эффекта. И слить масло с Акпп и радиатора как правило сложностей не составляет, оснавная часть масла не сливаемого живет в гидротрансформаторе :D .
Если на машине присутствуют проблемы с АКПП первоночально проверяется уровень (см инструкцию по эксплуатации) - регулируется, и качество - отсутствие запаха горелого и примесей ( красный цвет жидкости) - тогда поможет не замена масла а ремонт Акпп. Все остальные проблемы устраняются регулировками :D .
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

5. Направте трубку от насоса в небольшую ёмкость, на вторую трубку которая идёт в подон АКПП наденте наконечник маслонагнетателя.

Вопрос то был не в том, что такое маслонагнетатель. Просто, если следовать п.5, то с той же скоростью, с какой насос сливает жидкость в емкость, надо дергать ручку маслонагнетателя, чтобы не опустошить систему??
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to AlexPaul: поочередно делается, завел двигатель слилось 2-3 литра, потом заглушил мотор и закачал 2-3 литра. Тут вроде все понятно.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Вроде понятно, но когда я менял масло в АКПП, то у меня всего слилось чуть больше 3-х литров через сливную пробку. В чем разница??? Ну долил еще 3 литра, сверху, завел двигатель и опять слил, зачем трубки то дергать??
Аватара пользователя
Евген
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома
Контактная информация:

Сообщение Евген »

у меня при замене масла в акпп - слилось ваще литра 2 ( у прежнего хозяина хомутик был на шланге ослаблен - (который от коробки масло на охлаждение отводит)
заметили при диагностике. Ну и сразу решили поменять..

Залили 3 л.
на работающей машине погонял передачи - проверили..
было чуть выше самой верх. отметки.. сказали - нормально..

но там при замене снимали поддон..а прокладки у них на замену не было..посадили на герметик..

В нашем сервисе когда приехал на замену масел в движке и фильтров всяких- тоже просил посмотреть - т.к. все равно меняли прокладку поддона АКПП..

а вчера проверил - даже на холодной не заведенной масло выше нормы - выше самой верхней отметки..
то ли не посмотрели..то ли так и надо..
или не надо??
GOLF

Сообщение GOLF »

Хороший метод мне нравится. А филитр надо менять ,а то он помойму стоит 3500р. это на Терракан.
И где найти сервис который все так кластно сделает. Клубный смогет?
GOLF

Сообщение GOLF »

Кто-нибудь может подсказать???????
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to GOLF: Набрать номер клубного сервиса не можеш? Или найти контору которая занимается ремонтом АКПП - уж там-то точно смогут такое действо совершить...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 09/01/2008,12:41, всего редактировалось 1 раз.
GOLF

Сообщение GOLF »

Почему не могу, могу просто это пока по телефону объяснишь, а еще пока это поймут . Это на долго. Спасибо понятно обзвоню.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 13 гостей