Помогите пожалуйста. Рвет уши крепления на стартере
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17/09/2017,09:26
- Откуда: Крымск .краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста. Рвет уши крепления на стартере

Последний раз редактировалось Vik77711 25/04/2019,10:43, всего редактировалось 1 раз.
G-2 .v6 . АКПП. 1999. 5дв .LSD.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну, если и стартер и мотор другие, значит дело в
в коробке, или в проводке.
Могу только теоритезировать:
Обычно при подобных косяках срезает зубцы, а не уши крепления. Или сгорает стартер.
Чтобы уши обрывало, думаю, усилие на излом должно быть направлено не по направлению вращения маховика, а перпендикулярно ему.
Маховик, вероятно, с новым мотором пришел, так что варианты его неправильного зазора, прилегания и пр. можно откинуть.
АКПП не может какую-то "отдачу" давать, клинить при запуске?
Скажем, излишний продольный люфт вала в сторону двигателя?
Дальше пусть гуру комментируют.
Я сдаюсь.
Буду читать с интересом.
в коробке, или в проводке.
Могу только теоритезировать:
Обычно при подобных косяках срезает зубцы, а не уши крепления. Или сгорает стартер.
Чтобы уши обрывало, думаю, усилие на излом должно быть направлено не по направлению вращения маховика, а перпендикулярно ему.
Маховик, вероятно, с новым мотором пришел, так что варианты его неправильного зазора, прилегания и пр. можно откинуть.
АКПП не может какую-то "отдачу" давать, клинить при запуске?
Скажем, излишний продольный люфт вала в сторону двигателя?
Дальше пусть гуру комментируют.
Я сдаюсь.

Буду читать с интересом.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
для облома одного уха достаточно перекоса стартера при установке. Если болт крепления "неродной" или не затянут до конца получаем оборванное ухо - силумин корпуса стартера бесспорный победитель в номинации на самый хрупкий сплав.Freelancer писал(а):Чтобы уши обрывало, думаю, усилие на излом должно быть направлено не по направлению вращения маховика, а перпендикулярно ему.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17/09/2017,09:26
- Откуда: Крымск .краснодарский край
- Контактная информация:
в общем дело идет так. мне сейчас меняют полностью проводку под капотом. старая была колхоз из серии пипец всему. купил на днях перекинули. меня там нет я на вахте. ребята собирают и шлют фото процесса.новй стартер на котором обломила уши мне затворили. при попытке заводить идет сильный стук со стороны стартера .ну очень сильные удары. я через телефон слышал это пипец. ребята говорят что такое ощущение что стартер как будто не достает чуть чуть до маховика.
G-2 .v6 . АКПП. 1999. 5дв .LSD.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость