Загадочный стук
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Загадочный стук
Всем доброго дня. Помогите, может кто сталкивался. Стук спереди слева. Проявляется на больших кочках, при определенных выворотах руля, при резком старте или торможении. Шаровые, рулевые наконечники в круг новые. Есть люфт в переднем сайлентблока верхнего рычага. Люфт в направляющих суппорта. Есть сомнения, что эти люфты - не оно. Или все же в этом дело. Может у кого были похожие симптомы, и не черевато ли это отрывом чего-либо или, например, потери колеса ( не дай бог конечно). Заранее спасибо за помощь.
G2 2,5 TDI, 2000г., МКПП, 5 дверей
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Загадочный стук
Если бы в сервисе могли сказать, в чем проблема, ясно, что тут не писал бы.
G2 2,5 TDI, 2000г., МКПП, 5 дверей
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Как так?Евгений1986 писал(а):Если бы в сервисе могли сказать, в чем проблема

На подъёмнике люфт оси верхнего рычага не прощупаешь.
Подними колесо домкратом за нижний рычаг. Ставь домкрат ближе к нижней шаровой, но что б домкрат колеса не касался.
Как поднимешь, так колесо пошатай с большим усилием, по вертикале.
Либо попроси двух-трёх-четырёх хомяков раскачать авто ,прям сильно раскачать, а ты ложись под авто и рукой прощупывай все узлы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):Как так?Евгений1986 писал(а):Если бы в сервисе могли сказать, в чем проблема![]()
На подъёмнике люфт оси верхнего рычага не прощупаешь.
Подними колесо домкратом за нижний рычаг. Ставь домкрат ближе к нижней шаровой, но что б домкрат колеса не касался.
Как поднимешь, так колесо пошатай с большим усилием, по вертикале.
Либо попроси двух-трёх-четырёх хомяков раскачать авто ,прям сильно раскачать, а ты ложись под авто и рукой прощупывай все узлы.
Люфт проверяется легко на вывешенной машине. Достаточно вставить монтажку между рамой и рычагом, и пошевелить.
G2 2,5 TDI, 2000г., МКПП, 5 дверей
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Вот и я грешу на него. Только у меня такой стук, который начал напрягать. А ждать, что отвалится - это не решение проблемы))) так-то со мной двое детей ездятAbell писал(а):Бывает и так. По два-три раза в год, третий уже пошел, на каждом ТО в сервисе проверяем всё подряд, а легкий стук, типа как у ТС, слева спереди внизу как был, так и есть. Не можем найти, жду когда отвалитсяdyoma писал(а):Как так?![]()
Под подозрением торсион, но это не точно
G2 2,5 TDI, 2000г., МКПП, 5 дверей
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Да примерно тем же, что сломанная пружина. На Ниве раз было, правда не на ходу, а уже после остановки. Встал на парковку, вышел покурить, стою перед машиной - БАЦ!! - машина подпрыгнула, сигарета в сторону, рефлекторный прыжок за колесо и быстро по сторонам - откуда стреляли? А это левая передняя пружина пополам лопнула.Евгений1986 писал(а):чем может обернуться его излом
Кирпичей отложил знатно тогда, но до сервиса за 20км своим ходом добрался - ну, не особо разгоняясь

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
похожий стук был у меня. в первый раз были втулки переднего стабилизатора. причем что на вывещенной машине, что на стоящей ничего монтировками не узнать было. выяснилось когда снял его по другому вопросу, а там резинки которые ближе к раме было на 2 мм большего диаметра чем стабилизатор вот оно и стукало на неровной дороге.
потом стук подторился с уклоном на резкое торможение - это уже видимо спец болты/пальца с задним сайлентом нижнего рычага СВАДЬБУ играют. но тут уже не решал, жду прогресирования.
потом стук подторился с уклоном на резкое торможение - это уже видимо спец болты/пальца с задним сайлентом нижнего рычага СВАДЬБУ играют. но тут уже не решал, жду прогресирования.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ирма и 5 гостей