почему выдавливает передний сальник коленовала
Модератор: dyoma
почему выдавливает передний сальник коленовала
Господа подскажите в чём бяка вчера в очередной раз выдавило передний сальник. И какое должно быть давление масла в системе. 1 гал 2,5 дизель атмосферный.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Попробуй ПОИСКОМ.
Обсуждалось серьёзно.
У меня несколько раз выдавливало.
За сальником давления масла нет. Только давление картерных газов. Ещё сзади сальника есть отверстие в поддон для слива масла, которое сюда просочилось. Если оно забито - тоже будет выдавливать. Но это вряд ли.
Основная причина - прослабленная посадка сальника и повышенное давление картерных газов.
Чтоб не выдавливало - посадить на какой либо маслостойкий клей. Силиконовый герметик держит слабо. Я садил на эпоксидный двухкомпонентный.
После замены двигателя посадил на полиуретановый шовный герметик.
Ну и систему отвода картерных газов прочистить.
Обсуждалось серьёзно.
У меня несколько раз выдавливало.
За сальником давления масла нет. Только давление картерных газов. Ещё сзади сальника есть отверстие в поддон для слива масла, которое сюда просочилось. Если оно забито - тоже будет выдавливать. Но это вряд ли.
Основная причина - прослабленная посадка сальника и повышенное давление картерных газов.
Чтоб не выдавливало - посадить на какой либо маслостойкий клей. Силиконовый герметик держит слабо. Я садил на эпоксидный двухкомпонентный.
После замены двигателя посадил на полиуретановый шовный герметик.
Ну и систему отвода картерных газов прочистить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Сальник выбивает не давлением масла.
Давление масла в масляных каналах системы смазки, а не в картере.
Сальник к/в предотвращает вытекание масла из картера двигателя.
А вот давление в картере может быть от избытка картерных газов.
Давление масла в масляных каналах системы смазки, а не в картере.
Сальник к/в предотвращает вытекание масла из картера двигателя.
А вот давление в картере может быть от избытка картерных газов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Тебе не пишут, что каналы забиты.akim2008 писал(а):двигатель перебрал сам каналы все чистые
Тебе объясняют, что давление масла не может выбивать сальники.
Сальник выбивает картерные газы.
Нен заморачивайся с давлением масла. Не иди в не правильном направлении.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ну и что?akim2008 писал(а):двигатель перебрал сам каналы все чистые в клапанной крышке под отражателем пусто. компрессия 32кг
Других причин нет. Прослабленная посадка сальника, которая не может сопротивляться давлению картерных газов. Сальник может вообще там болтаться.
Ну и канал для слива масла в поддон. Он всё же может быть забит. Он незаметный совсем. Если он забит, то будет выдавливать маслом. НО ЭТО ВРЯД ЛИ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А маслозаливную горловину открой на работающе двигателе и поднеси руку к горловине.
Будет чувствувоться воздухом по руке пых - пых - пых? И погазовать слегка.
Будет чувствувоться воздухом по руке пых - пых - пых? И погазовать слегка.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: почему выдавливает передний сальник коленовала
С вентиляцией беда. Может быть это та мочалка в клапанной крышке, кто-то вроде ж открывал и находил. Я давеча промывал свою крышку спиритом, дул компрессором, мочалки там не почувствовал. А тут может и есть. 

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re:
Вот насос.Сергей Миасс писал(а):Сальник на нашем моторе может может выдавливать в 90% изношенный маслонасос
картерные газы быстрее щуп вытолкнут чем сальник


Как давление масла может выдавить сальник?
При одинаковом усилии запрессовки, выдавит ту часть, у которой площадь больше, поэтому аналогия с щупом неудачна.
Только в одном случае масляный насос может выдавить сальник. Когда износ настолько велик, что насос рассыпается на куски, а эти куски и выдавливают сальник, переднюю крышку и еще какие-нибудь нужные детали по дороге.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
Коллега, позвольте с Вами не согласиться!McEr писал(а):Вот насос.Сергей Миасс писал(а):Сальник на нашем моторе может может выдавливать в 90% изношенный маслонасос
картерные газы быстрее щуп вытолкнут чем сальник
Как давление масла может выдавить сальник?
При одинаковом усилии запрессовки, выдавит ту часть, у которой площадь больше, поэтому аналогия с щупом неудачна.
Только в одном случае масляный насос может выдавить сальник. Когда износ настолько велик, что насос рассыпается на куски, а эти куски и выдавливают сальник, переднюю крышку и еще какие-нибудь нужные детали по дороге.
Второй год уже мотор пытается выплюнуть щуп, а сальник даже и не потеет. Нет, ну вполне возможно что его туда вклеили до меня, во всяком случае когда менял грм следов глюя там не увидел.

to:medved_1_nah,
А отверстие под сосальник тоже может быть разным, как изначально, так и увеличиться в процессе замен.
Да и сосальники тоже бывают разные: какие-то от руки суются, а какие-то и запрессовывать ласково приходится.
Потение - не показатель кстати. На сальнике можно например, пружинку укоротить на пару см, "для надежности". Если к этому добавить выработку на втулке по которой работает сальник, то все будет плотненько. Тогда и древний сосальник потеть не будет.
А отверстие под сосальник тоже может быть разным, как изначально, так и увеличиться в процессе замен.
Да и сосальники тоже бывают разные: какие-то от руки суются, а какие-то и запрессовывать ласково приходится.
Потение - не показатель кстати. На сальнике можно например, пружинку укоротить на пару см, "для надежности". Если к этому добавить выработку на втулке по которой работает сальник, то все будет плотненько. Тогда и древний сосальник потеть не будет.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
Полосочки на шестеренках есть износ хорошо если не большие,
люминий съедает быстрее чем шестерни,
на внутренней шестерне есть буртик он тоже держит масло,
щупом зазор сверху промерить можно ,а с низу как,
в полости между сальником и насосом происходит слив масла через
сливное отверстие,и если оно не справляется с большим количеством масла
из за изношенного насоса сальник будет выдавливать,
еще есть разница насосах на старых производительность меньше.
люминий съедает быстрее чем шестерни,
на внутренней шестерне есть буртик он тоже держит масло,
щупом зазор сверху промерить можно ,а с низу как,
в полости между сальником и насосом происходит слив масла через
сливное отверстие,и если оно не справляется с большим количеством масла
из за изношенного насоса сальник будет выдавливать,
еще есть разница насосах на старых производительность меньше.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
картерные газы будут давить через маленькую дырдочку для слива масла, всяко через щуп легче,medved_1_nah писал(а):При одинаковом усилии запрессовки, выдавит ту часть, у которой площадь больше, поэтому аналогия с щупом неудачна.
и опять же сапун должен быть ну совсем забитым,
не реально газами выдавить сальник
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Re: почему выдавливает передний сальник коленовала
Приветствую. Двигатель после капиталом прошел чуть больше 3000.Заметил, что в районе шкива КВ есть запотевание. Критично ли? Проверил, сапун не забит.


Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей