Лезут обороты
Модератор: dyoma
Лезут обороты
Добрый день. Может кто сталкивался с такими симптомами.
Машина - Галлопер 2 2001 года, двигатель D4BH, АКПП, электронный ТНВД.
На холодном двигателе все нормально, чуть прогрелся - обороты на нейтрали или паркинге повышаются и лезут до 2000. При включении драйва или заднего хода - падают до 900 примерно, и на холостых колеблются в пределах 900-1000. Машина едет нормально, единственно, такое ощущение, что обороты слегка подвисают, то есть при убирании ноги с педали обороты падают не сразу, а постепенно, не спеша.
Машина - Галлопер 2 2001 года, двигатель D4BH, АКПП, электронный ТНВД.
На холодном двигателе все нормально, чуть прогрелся - обороты на нейтрали или паркинге повышаются и лезут до 2000. При включении драйва или заднего хода - падают до 900 примерно, и на холостых колеблются в пределах 900-1000. Машина едет нормально, единственно, такое ощущение, что обороты слегка подвисают, то есть при убирании ноги с педали обороты падают не сразу, а постепенно, не спеша.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это требуется регулировка тнвд.
Подача завышена.
Как правильно регулировать подачу на эл.ТНВД, ищи на просторах инета.
Тут нет такой инфы. Попробуй поищи на http://myterracan.ru/forum/index.php
Там на моделях с 2,5 , как раз такие же тнвд стоят.
Подача завышена.
Как правильно регулировать подачу на эл.ТНВД, ищи на просторах инета.
Тут нет такой инфы. Попробуй поищи на http://myterracan.ru/forum/index.php
Там на моделях с 2,5 , как раз такие же тнвд стоят.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Всё когда нибудь изнашивается.
Твои симптомы требуют регулировки.
Но не факт, что поможет.
Поможет, если есть "запас" износа для регулировки.
Если регулировкой не настроить, то следует посмотреть , как "ходит" дозирующее кольцо .
Должно "ходить" без малейшего заедания. Заедать может как из-за "отложений" каки, так и из-за износа .
И ещё могут быть много всяких причин по которым так ведёт себя мотор.
Например проблема в катушках исполнительного механизма и т.д и т.п...
Но это уже в ремонт....
Твои симптомы требуют регулировки.
Но не факт, что поможет.
Поможет, если есть "запас" износа для регулировки.
Если регулировкой не настроить, то следует посмотреть , как "ходит" дозирующее кольцо .
Должно "ходить" без малейшего заедания. Заедать может как из-за "отложений" каки, так и из-за износа .
И ещё могут быть много всяких причин по которым так ведёт себя мотор.
Например проблема в катушках исполнительного механизма и т.д и т.п...
Но это уже в ремонт....
Последний раз редактировалось dyoma 08/07/2019,12:29, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Лезут обороты
Как решилась проблема с оборотами на холостом? У меня тоже самое началось. Заранее благодарен за ответ.
HG 2, 2.5 TD, АКПП, 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18/06/2021,23:13
- Откуда: Североморск
- Контактная информация:
Re: Самопроизвольный набор оборотов D4BH
Доброго всем времени суток!
Возвращаясь с природы в прошедшие выходные, находясь 2 часа в движении на бездорожье, выжал сцепление и чуть инфаркт не получил - обороты двигателя выстреливают на 4000!!!!! Срочно глушу двигатель и пробую завести снова! Заводится без проблем и снова бросает на 4000! - глушу и лезу под капот!. Никакого эффекта мои манипуляции с эл. Соединителями не дают, но постояв какое-то то время машина заводится на слегка повышенных оборотах~ 850. Начинаю ехать- минут десять нормально, а потом обороты снова начинают жить своей жизнью разгоняя машину самопроизвольно- приходится душить его тормозом. Не ехать вариантов нет - ни один эвакуатор за мной не поедет!!! Приходится в таком режиме ехать до дома ~ 150 км. Оставляю машину на ночь у гаража. Утром завожу - обороты ~ 1100, через 5-6 секунд падают ~ до 850 вместо привычных 750. Работает впринципе нормально. Прогреашись до рабочей температуры ~ 80° обороты начинают гулять до 2000 и обратно самопроизвольно!!!! Выростают быстро, а падают медленно. В процессе поездки были Броды и тряска. Температура на улице~ 10°. Кондей не работает, т. К. Отсутствует компрессор!
Подскажите возможные причины!?????
Возвращаясь с природы в прошедшие выходные, находясь 2 часа в движении на бездорожье, выжал сцепление и чуть инфаркт не получил - обороты двигателя выстреливают на 4000!!!!! Срочно глушу двигатель и пробую завести снова! Заводится без проблем и снова бросает на 4000! - глушу и лезу под капот!. Никакого эффекта мои манипуляции с эл. Соединителями не дают, но постояв какое-то то время машина заводится на слегка повышенных оборотах~ 850. Начинаю ехать- минут десять нормально, а потом обороты снова начинают жить своей жизнью разгоняя машину самопроизвольно- приходится душить его тормозом. Не ехать вариантов нет - ни один эвакуатор за мной не поедет!!! Приходится в таком режиме ехать до дома ~ 150 км. Оставляю машину на ночь у гаража. Утром завожу - обороты ~ 1100, через 5-6 секунд падают ~ до 850 вместо привычных 750. Работает впринципе нормально. Прогреашись до рабочей температуры ~ 80° обороты начинают гулять до 2000 и обратно самопроизвольно!!!! Выростают быстро, а падают медленно. В процессе поездки были Броды и тряска. Температура на улице~ 10°. Кондей не работает, т. К. Отсутствует компрессор!
Подскажите возможные причины!?????
GALLOPER II, D4BH, 2001 г., МКПП, 5 Дв., пружинный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей