Ремонт кронштейна вентилятора

Модератор: dyoma

Ремонт кронштейна вентилятора

Сообщение salmon509 » 17/07/2019,11:19

Всем привет. :drinks:
Т.к. в подшипниках появился "перекат",а ценник на новый просто заоблачный,было принято решение перебирать.
Воспользовался опытом из сети.
https://www.drive2.ru/l/463408967809238028/
Разница только в том,что вал лучше изготовить новый,т.к. четыре подшипника не влезают.Влезают либо два и дистанционная трубка 15 мм.,либо три и дистанционная трубка 5 мм.
Я собрал на двух подшипниках.
Размер вала -
длина общая - 80 мм;
длина посадочного места под подшипники - 48 мм;
длина от упора подшипника до проточки под стопорное кольцо - 45мм;
длина посадочного места под шкив вентилятора - 24 мм;
длина упора между шкивом и первым подшипником - 8 мм;
диаметр под шкив - 16 мм (-0,01);
диаметр под подшипники - 17 мм;
диаметр упора - 21 мм.
На качество вала внимание не обращаем - это первый и запоротый. :D
Изображение
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 17/07/2019,15:32

А чё вал такой упоротый?
Сам чо ли напильником точил ?
И совсем не красиво..... :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 17/07/2019,16:58

dyoma писал(а):А чё вал такой упоротый?


salmon509 писал(а):На качество вала внимание не обращаем - это первый и запоротый.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 17/07/2019,17:19

Это не аргумент.
Ты скажи почему такой вал упоротый.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 17/07/2019,19:00

А я думал что у бензинщиков как на нормальном моторе сделано - вентиль на помпе... ан нет.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение salmon509 » 18/07/2019,08:41

dyoma писал(а):Ты скажи почему такой вал упоротый.


Какой токарь,такой и вал. :D
medved_1_nah писал(а):А я думал что у бензинщиков как на нормальном моторе сделано - вентиль на помпе... ан нет.


Я то же думал.....Но выяснилось,что люди просто в своё время не нашли машин с нормальным мотором,а теперь секту себе придумали.Бензинщики,блин. 8-)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 18/07/2019,10:39

Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Ремонт кронштейна вентилятора

Сообщение McEr » 18/07/2019,16:28

salmon509 писал(а):Всем привет. :drinks:
Т.к. в подшипниках появился "перекат",а ценник на новый просто заоблачный,было принято решение перебирать.

заоблачный - это сколько, ежели в рублях?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 19/07/2019,12:35

McEr писал(а):заоблачный - это сколько, ежели в рублях?


От 8000
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 19/07/2019,13:17

salmon509 писал(а):От 8000

То чувство, когда у тебя помпа, которая помимо основной своей функцию выполняет ещё и вентиляторонесущую, стоит... тыщи 3-4 :)
Бензинка - для состоятельных дам и господ. :lol:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/07/2019,01:25

medved_1_nah писал(а):
salmon509 писал(а):От 8000

То чувство, когда у тебя помпа, которая помимо основной своей функцию выполняет ещё и вентиляторонесущую, стоит... тыщи 3-4 :)
Бензинка - для состоятельных дам и господ. :lol:

Да!Мы можем себе это позволить 8-)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Slant24rus » 25/07/2019,06:43

О, на сурфах-раннерх с 3.0 бензом вискомуфта на таком же кронштейне висит. И стоимость оригинала так же заоблачная, ну около 15 тр было несколько лет назад. Заменителей нет ) Ну вернее есть, с ебея. И у некоторых такой разваливался на ходу, как и рукотворные переделки на подшипники, так же на ходу бывало разлетались и уносили аккум, капот, радиатор =)
На Галлопере, по крайней мере, в случае чего аккум выживет хоть =)
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Slant24rus
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
Откуда: Krasnoyarsk


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22