Вопрос про чулок правой полуоси и картер переднего моста
Модератор: dyoma
- Philips
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
- Контактная информация:
Вопрос про чулок правой полуоси и картер переднего моста
Немного предыстории. Весной, при попытке проникновения по бездорожью к месту дачного беззаботного отдохновения, был включен передний мост. Через короткое время снизу раздался мощный удар. Я, разумеется, мост отключил, доехал на заднем. Позже, в процессе осмотра было обнаружено, что из 4-х болтов, соединяющих фланцы правого шруса и правой полуоси, остался только один, да и тот чудом. Остальные три были срезаны неведомой силой, граната шруса вывернулась на оставшемся болте и долбанула по раме (тот мощный удар). Шарики повылетали из сепаратора, но не потерялись, к счастью.
Я поставил гранату на место, привернул новыми болтами и уже в Москве приехал в сервис с шариками и всей этой проблемой. Надо сказать, все тогда обошлось, все собрали и поставили назад и все прекрасно работает. Но вот тогда я впервые обратил внимание на то, что чулок правой полуоси как-то странно наклонен вниз от горизонтали. Сначала я подумал, что его согнуло при разрушении болтов, скрепляющих фланцы шруса и полуоси. Но на чулке не было никаких следов деформации: он прямой, но расположен странно наклонно. Кронштейны переднего моста так же абсолютно без повреждений. Ну, я как-то отключился от этого тогда. А вот вчера я выезжал с дачи по тем же колдобинам и провалился правым передним колесом в яму, ударился защитой, похоже. Выехал на асфальт, мост отключил, но посмотрел, все ли там хорошо. И увидел, что теперь уже правая полуось немного вышла из чулка и капающее масло. Сегодня в сервисе, даже ничего не разбирая, постучали по фланцу и осадили полуось на место. Но я, опять приглядевшись к переднему мосту понял, что он сам ВЕСЬ ! стоит криво и именно поэтому чулок правой полуоси расположен наклонно. И вот мои вопросы:
1. Не фатально ли то, что полуось вышла из редуктора и мы ее осадили назад?
2. Явилось ли то, что она вышла, следствием удара или это из-за перекошенного моста?
3. Можно ли выровнять весь передний мост, поставив новые резиновые подушки, так как все металлические детали не повреждены?
Заранее благодарен!
Я поставил гранату на место, привернул новыми болтами и уже в Москве приехал в сервис с шариками и всей этой проблемой. Надо сказать, все тогда обошлось, все собрали и поставили назад и все прекрасно работает. Но вот тогда я впервые обратил внимание на то, что чулок правой полуоси как-то странно наклонен вниз от горизонтали. Сначала я подумал, что его согнуло при разрушении болтов, скрепляющих фланцы шруса и полуоси. Но на чулке не было никаких следов деформации: он прямой, но расположен странно наклонно. Кронштейны переднего моста так же абсолютно без повреждений. Ну, я как-то отключился от этого тогда. А вот вчера я выезжал с дачи по тем же колдобинам и провалился правым передним колесом в яму, ударился защитой, похоже. Выехал на асфальт, мост отключил, но посмотрел, все ли там хорошо. И увидел, что теперь уже правая полуось немного вышла из чулка и капающее масло. Сегодня в сервисе, даже ничего не разбирая, постучали по фланцу и осадили полуось на место. Но я, опять приглядевшись к переднему мосту понял, что он сам ВЕСЬ ! стоит криво и именно поэтому чулок правой полуоси расположен наклонно. И вот мои вопросы:
1. Не фатально ли то, что полуось вышла из редуктора и мы ее осадили назад?
2. Явилось ли то, что она вышла, следствием удара или это из-за перекошенного моста?
3. Можно ли выровнять весь передний мост, поставив новые резиновые подушки, так как все металлические детали не повреждены?
Заранее благодарен!
- Джентльмен
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
- Откуда: Москва, Печатники
- Контактная информация:
Re: Вопрос про чулок правой полуоси и картер переднего моста

Было бы интересно узнать результат расследования.
- Philips
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
- Контактная информация:
Маленький отчет
Доброго всем вечера! Вот сегодня поменял передний мост. Как выяснилось, он и правда был деформирован, рукав правой полуоси был согнут. Мост в сборе с чулком был куплен, однако, полуось старый хозяин где-то потерял, но обещал найти и отдать. Пока он ищет, я купил другую полуось. Все это было очищено от грязи, покрашено и заменены три сальника (все, кроме сальника ведущей вал-шестерни. Начал копаться сам, все разобрал, но в процессе понял, что если и справлюсь сам, то это может сильно затянуться. Поэтому, скрепя сердце, собрал обратно на пару болтов и поехал в сервис, где все и сделали.
Даю ссылку на фото, так что, если кому интересно - заходите и смотрите! Фото пронумерованы. Спасибо всем за внимание и помощь!
https://vk.com/album411122775_241740468
Даю ссылку на фото, так что, если кому интересно - заходите и смотрите! Фото пронумерованы. Спасибо всем за внимание и помощь!
https://vk.com/album411122775_241740468
- Джентльмен
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
- Откуда: Москва, Печатники
- Контактная информация:
Ссылка чебурахнулась...Philips писал(а):Вот сегодня поменял передний мост.
...
Даю ссылку на фото, так что, если кому интересно - заходите и смотрите! Фото пронумерованы. Спасибо всем за внимание и помощь!
https://vk.com/album411122775_241740468
Вопрос: можно ли снять передний мост без разбора/съёма поворотных кулаков, выдвинув мост и вытянув шрусы?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- general
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
снять можно.я снимал,и довольно легко и без проблем,и машина на передних колесах стоит.а вот установить обратно,лучше слева одну шаровую сдернуть и привод отдельно вставлять,чтоб боковой сальник редуктора не повредить.олеком писал(а):можно ли снять передний мост без разбора/съёма поворотных кулаков
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей