Глушитель

Модератор: dyoma

Ответить
leu-gennadij
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.
Контактная информация:

Глушитель

Сообщение leu-gennadij »

Моему авто 20 лет,старичек.Глушитель изжил себя,заменил .Поставил глушак от буханки.Звук не громкий,паралельно полу,только у него ,глушителя,входная труба большего диаметра(совпадает с родной трубой) ,чем выходная.Она меньше диаметром от входной почти на половину.Чем может это грозить?Как отразится на работе движка?Я не наблюдаю ни чего плохого.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Абсолютно ни чем....
Долгое время эксплуатировал систему из Тазовского глушителя......
Ни какой разницы......
А у тебя так вообще дизель -ему все равно....
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

leu-gennadij писал(а):Как отразится на работе движка?
В теории выпускной тракт расчитывается по объёму выхлопа. Если тракт меньшего объёма , чем кол-во выхлопа, то двигатель будет подглушиваться.
Но это всё ощущается в основном на бензинках и в основном на экстремальных условиях работы двигателя.
Получается эффект подтупливания двигателя. Компенсируется более высокой подачей топлива в топку.
В теории ничего хорошего для двигателя нет.
Но если ездить плавно и не рвать, то и не заметно .
Для понимания пример, когда катализаторы забиваются, то авто вообще не едет.
Но это уже когда "криминально" сужен выхлоп.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
leu-gennadij писал(а):Как отразится на работе движка?
В теории выпускной тракт расчитывается по объёму выхлопа. Если тракт меньшего объёма , чем кол-во выхлопа, то двигатель будет подглушиваться.
Но это всё ощущается в основном на бензинках и в основном на экстремальных условиях работы двигателя.
Получается эффект подтупливания двигателя. Компенсируется более высокой подачей топлива в топку.
В теории ничего хорошего для двигателя нет.
Но если ездить плавно и не рвать, то и не заметно .
Для понимания пример, когда катализаторы забиваются, то авто вообще не едет.
Но это уже когда "криминально" сужен выхлоп.
ага и по давлению подпора и на определенные обороты и по схеме 4-2-1 с трубами равной длины. Но зачем нам все это? :)
leu-gennadij
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.
Контактная информация:

Сообщение leu-gennadij »

Когда покупал глушитель для замены родного,то с начало не хотел ставить глушак от буханки,из за разницы в диаметре вход.и вых.труб.Но подумал что раз его ставят на буханку в таком виде,значит так рассчитано спецами,и значит вреда двигателю не будет.Увижу,ведь пока мало наездил с ним,время покажет.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Дизель воздуху поболее расходует, сравните выхлопные трубы примерно одинаковой мощи бензинку и керосинку.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Паромщик писал(а):Дизель воздуху поболее расходует, сравните выхлопные трубы примерно одинаковой мощи бензинку и керосинку.
хорошая аналогия, но ни при делах. :)
Если копнуть немного в теорию, то совсем ни при делах.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 33 гостя