Глушитель
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Глушитель
Моему авто 20 лет,старичек.Глушитель изжил себя,заменил .Поставил глушак от буханки.Звук не громкий,паралельно полу,только у него ,глушителя,входная труба большего диаметра(совпадает с родной трубой) ,чем выходная.Она меньше диаметром от входной почти на половину.Чем может это грозить?Как отразится на работе движка?Я не наблюдаю ни чего плохого.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
В теории выпускной тракт расчитывается по объёму выхлопа. Если тракт меньшего объёма , чем кол-во выхлопа, то двигатель будет подглушиваться.leu-gennadij писал(а):Как отразится на работе движка?
Но это всё ощущается в основном на бензинках и в основном на экстремальных условиях работы двигателя.
Получается эффект подтупливания двигателя. Компенсируется более высокой подачей топлива в топку.
В теории ничего хорошего для двигателя нет.
Но если ездить плавно и не рвать, то и не заметно .
Для понимания пример, когда катализаторы забиваются, то авто вообще не едет.
Но это уже когда "криминально" сужен выхлоп.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
ага и по давлению подпора и на определенные обороты и по схеме 4-2-1 с трубами равной длины. Но зачем нам все это?dyoma писал(а):В теории выпускной тракт расчитывается по объёму выхлопа. Если тракт меньшего объёма , чем кол-во выхлопа, то двигатель будет подглушиваться.leu-gennadij писал(а):Как отразится на работе движка?
Но это всё ощущается в основном на бензинках и в основном на экстремальных условиях работы двигателя.
Получается эффект подтупливания двигателя. Компенсируется более высокой подачей топлива в топку.
В теории ничего хорошего для двигателя нет.
Но если ездить плавно и не рвать, то и не заметно .
Для понимания пример, когда катализаторы забиваются, то авто вообще не едет.
Но это уже когда "криминально" сужен выхлоп.

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Re:
хорошая аналогия, но ни при делах.Паромщик писал(а):Дизель воздуху поболее расходует, сравните выхлопные трубы примерно одинаковой мощи бензинку и керосинку.

Если копнуть немного в теорию, то совсем ни при делах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 33 гостя