Снятие шкива с колнвала и не только про это.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Снятие шкива с колнвала и не только про это.
Недавно ставил балансировочный ремень.При замене ремней ГРМ тРИ НЕДЕЛИ НАЗАД РЕШИЛ НЕ СТАВИТЬ балансировочный ремень.Ездил без него,особой разницы не увидел,но пришел к выводу -ремень нужен.Крутящиеся им балансировочные валы создают некоторую энерцию ,снимая тем самым часть нагрузки с коленвала.Порядок разборки такой:снимаю защиту шестерен и ремня распредвала.Выставляю по меткам шестерни.При помощи короткого накидного ключа и кувалдочки (кувалдочкой ,резко ,не очень сильно ,бью по ключу)откручиваю прижимной болт шкива к коленвалу.Снимаю ремни генератора и насоса, вентилятор.Съемником снимаю шкиф.Снимаю пластмассовую защиту ,после проверки соответствия меток ,снимаю ролики,ремни.После замены ремней и постановки нижней защиты ставлю шкив на коленвал ,закручиваю болтом,на болт капнул фиксатор резбы,закручиваю до упора.Ставлю и натягиваю ремни генератора и насоса.Окончательно затягиваю шкив болтом.оПЯТЬ БЬЮ КУВАЛДОЧКОЙ ПО КОНЦУ КЛЮЧА,(шкив держу левой рукой,а правой бью кувалдочкой).Все.Через неделю проверяю болт на откручивание,но этого не бывало.Вот и все.Четыре часа всех делов.Помещаю фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Прошли те времена, когда нельзя было купить нормальный инструмент для затяжки болтов колена, головы, етц.
Расплата за удары кувалдочкой по ключам обычно стоит несоизмеримо больше самого дешёвого динамика со стрелочкой за питцот рублей (а лучше к нему вдогонку и щелчковый за 5 тыщ).... Про гемор с восстановлением шпонки и гнутых клапанов я вообще умолчу.
Расплата за удары кувалдочкой по ключам обычно стоит несоизмеримо больше самого дешёвого динамика со стрелочкой за питцот рублей (а лучше к нему вдогонку и щелчковый за 5 тыщ).... Про гемор с восстановлением шпонки и гнутых клапанов я вообще умолчу.
Re:
можно использовать обычный безмен и трубу на метр+.medved_1_nah писал(а):Прошли те времена, когда нельзя было купить нормальный инструмент для затяжки болтов колена, головы, етц.
Расплата за удары кувалдочкой по ключам обычно стоит несоизмеримо больше самого дешёвого динамика со стрелочкой за питцот рублей (а лучше к нему вдогонку и щелчковый за 5 тыщ).... Про гемор с восстановлением шпонки и гнутых клапанов я вообще умолчу.
У меня труба 1.10, поэтому приходится вносить поправки в показания безмена. Безмен цифровой из китая, на 40кг за 3 бакса
И вообще, достаточно провести одну замену коленвала. Ну, или варить разбитый шпоночный паз и менять шкивы. После чего пропадает желание отступать от мануалов

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Клапана гнутся при обрыве ремня на ходу.от этого никто не застрахован.Если вы слабо затянули гайки роликов,применяя свой нормальный инструмент.И болт крепления шкива тут ни причем.И НИ КАКОЙ РАСПЛАТЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО И НЕ ОЖИДАЕТСЯ,я не со всей дури бью кувалдочкой:ключ больше не затягивает,значит все.Зато на надо ни куда лесть,стопарить,все делается стоя с максимальными удобствами.McEr писал(а):Прошли те времена, когда нельзя было купить нормальный инструмент для затяжки болтов колена, головы, етц.
Расплата за удары кувалдочкой по ключам обычно стоит несоизмеримо больше самого дешёвого динамика со стрелочкой за питцот рублей (а лучше к нему вдогонку и щелчковый за 5 тыщ).... Про гемор с восстановлением шпонки и гнутых клапанов я вообще умолчу.
Re: Снятие шкива с колнвала и не только про это.
кто-то не смог в цитаты 
Болт колена - весьма важная деталька. Можно почитать тырнеты, там много вкусного

Болт колена - весьма важная деталька. Можно почитать тырнеты, там много вкусного
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Фишка расплаты в том, что она никогда не ожидается. И, что характерно, обычно происходит ну в самый неподходящий момент.leu-gennadij писал(а):И НИ КАКОЙ РАСПЛАТЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО И НЕ ОЖИДАЕТСЯ

Динамометр в руке- это сильно. Гайковёрт бы ещё.leu-gennadij писал(а):я не со всей дури бью кувалдочкой
Это фцытатник адназначна.leu-gennadij писал(а):ключ больше не затягивает,значит все.
Ну, если на машине исправны ручник, сцепления и пятая (я вижу мкпп в подписи, да), то лезть тоже никуда не надо. Разве что в салон на 10 секунд.leu-gennadij писал(а):Зато на надо ни куда лесть,стопарить,все делается стоя с максимальными удобствами.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
На VW т4 меняли грм и новый болт кв поставили, через 500 км болт отломился, буквально рассыпался, со всеми вытекающими от этого последствиями, наверное левый китай, на китайце откручивал болт кв, тоже отломился и структура метала какая-то песочная, наверное старый друг лучше двух новых.general писал(а):как бы считается что болт одноразовый
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Давно придумали как измерять силу затяжки по зеркалу. Причем те же самые цвета, от бледно розового, до бордового.medved_1_nah писал(а):Это фцытатник адназначна.leu-gennadij писал(а):ключ больше не затягивает,значит все.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Что бы не было пиздежу, делай всё по чертежу!
При правильной затяжке болтов работают их упругие свойства, чтобы обеспечить надлежащую работу, соединения должны вести себя как пружины. Под нагрузкой болт растягивается и стремится вернуться к своей первоначальной длине, что создает сжимающее усилие между составными частями соединения.
Эластичность определяется физическим законом Гука: сила упругости, возникающая при деформации болта, прямо пропорциональна его удлинению. Растяжение болта имеет область упругой деформации и область пластической деформации. Закон Гука действует для области упругой деформации.

Я сильно извиняюсь, но закон Гука существует!!!!!, он есть!!!!
Урок физики , 7 класс.
Ну или в открытом доступе.
молоточком бл...ть!

При правильной затяжке болтов работают их упругие свойства, чтобы обеспечить надлежащую работу, соединения должны вести себя как пружины. Под нагрузкой болт растягивается и стремится вернуться к своей первоначальной длине, что создает сжимающее усилие между составными частями соединения.
Эластичность определяется физическим законом Гука: сила упругости, возникающая при деформации болта, прямо пропорциональна его удлинению. Растяжение болта имеет область упругой деформации и область пластической деформации. Закон Гука действует для области упругой деформации.

Я сильно извиняюсь, но закон Гука существует!!!!!, он есть!!!!
Урок физики , 7 класс.
Ну или в открытом доступе.
молоточком бл...ть!



G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Снятие шкива с колнвала и не только про это.
Тут опять был коммент про регулярную замену болта в силу его одноразовости
вот пока какой-нибудь предыдущий мастер не загонит болт в зону пластической деформации хотя бы раз - менять болт не нужно. В регламенте нигде этого не написано, потому как он подразумевает что тянуть болт будут также по регламенту.
Если вы знаете историю своего болта - менять каждый раз его не нужно.
Ну, если машина чужая, с неизвестным прошлым, а деньги клиента - можно и нужно.
насчет кувалдочки и ключика - у всех кувалдочки разные, да и понятия о легкости удара сильно разнятся. Для меня кувалдочка - это устройство с метровой ручкой и железякой размером с кирпич, например.
вот пока какой-нибудь предыдущий мастер не загонит болт в зону пластической деформации хотя бы раз - менять болт не нужно. В регламенте нигде этого не написано, потому как он подразумевает что тянуть болт будут также по регламенту.
Если вы знаете историю своего болта - менять каждый раз его не нужно.
Ну, если машина чужая, с неизвестным прошлым, а деньги клиента - можно и нужно.
насчет кувалдочки и ключика - у всех кувалдочки разные, да и понятия о легкости удара сильно разнятся. Для меня кувалдочка - это устройство с метровой ручкой и железякой размером с кирпич, например.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
БА!!!
Совершенно верно.McEr писал(а):вот пока какой-нибудь предыдущий мастер не загонит болт в зону пластической деформации хотя бы раз - менять болт не нужно. В регламенте нигде этого не написано, потому как он подразумевает что тянуть болт будут также по регламенту.
Если вы знаете историю своего болта - менять каждый раз его не нужно.
Ну, если машина чужая, с неизвестным прошлым, а деньги клиента - можно и нужно.
Рекомендации, либо требования к замене отсутствуют в мануале, это правда. Но после затягивания кувалдочкой, болт (И ШАЙБА!!) подлежат обязательной замене.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Re:
Хорошо когда мастер отличает болт от гайки. А еще лучше, когда он понимает как этот болт или гайка работает в конкретном узле. Может работать на излом, на срез, на сжатие и разрыв. И в каждом случае мастер должен понимать, следует ли здесь применить "кувалдочку и ключик" или же самодеятельность не допускается, нужно циферки в букваре глядеть.leu-gennadij писал(а):На ТО,гайки и футорки колеса на автобусах,да и на других машинах, откручивают пневмо агрегатом(ключем),здесь тоже присутствует ударый способ закрутки и открутки болтов и футорок.БЫСТРОТА И НЕ ТРУДОЕМКОСТЬ. а ключем провозился бы...и стучат ,и ни чего не делается этим болтам.
Ну, а иначе мастер - не очень-то и мастер. Слесарь, да и то не обязательно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя