зарядка
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01/08/2019,14:43
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
зарядка
Кто подскажет почему не горит лампа аккума при включении ключа зажигания и лампа накала свечей моргнет и тухнет раньше все было нормально.
G2, 2,5 TDi, МКПП, 1999,5дв, пружины, АБС, VIN:313993
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01/08/2019,14:43
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01/08/2019,14:43
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Всё просто, земляк - на нее не поступает напряжение!89526508230 писал(а):почему не горит лампа аккума при включении ключа зажигания

А если прочитать все твои 100500 тем и учесть, что у тебя провода с генератора оборваны - можно даже предположить, почему не горит лампочка и откуда остальные траблы

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01/08/2019,14:43
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01/08/2019,14:43
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Вы мне объясните стоит разъем на генераторе в разъеме 2 провода один красный ,другой белый с полоской. С аккумулятора идет разъем в разъеме 2 провода один толстый белый с полосой и белый .Вот какой к какому должен идти ? Толстый белый с полосой к красному или к белому ? Провода были на разъеме с аккумулятора оборваны ,теперь спаял и не знаю куда какой должен подсоединяться. 

G2, 2,5 TDi, МКПП, 1999,5дв, пружины, АБС, VIN:313993
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Земляк! У тебя два пути.
Первый - взять автоэлектрика и потыкать им под капот, глядишь чего и получится.
Второй сложный - потребуется лампочка на 12 Вольт 5 Ватт с проводками, ей тоже надо потыкать под капотом.
Допустим, капот ты уже открыл, а автоэлектрика под руками нет, тогда пойдем сразу по второму варианту.
Берешь лампочку с проводами, втыкиваешь один провод на массу, второй к одному из тонких генераторных проводков. Включаешь зажигание и наблюдаешь, не засветилось ли.
Если горит в полный накал - это провод к контакту "S", запомни.
Если горит еле-еле или не горит совсем, но при этом на приборке засветились лампочки "хм, генератор", "гля, ручник" и "пи..ец, вода в фильтре!!!" - это провод к контакту "L".
Оба этих тонкихъ проводка идут в двухконтактный разъем на генераторе. Плюсовая клемма генератора, как ты уже хорошо знаешь, выведена на резьбовую шпильку и соединяется толстенным проводом с предохранителем на плюсовой колодке аккумулятора.
Как быть, если неизвестно расположение контакты в разъеме генератора, и какие провода куда соединять?
В принципе, даже если перепутать местами тонкие провода - ничего страшного не случится, просто не погаснут три контрольные лампочки после запуска двигателя. Буде так - перепутывай провода обратно и все должно заработать в штатном режиме.
Успехов!
П.С. Не слушай никого, и меня тоже!
П.П.С. Разъем генератора сфотографируй, есть обоснованные подозрения на тему какой именно колхоз тебе замутили
Первый - взять автоэлектрика и потыкать им под капот, глядишь чего и получится.
Второй сложный - потребуется лампочка на 12 Вольт 5 Ватт с проводками, ей тоже надо потыкать под капотом.
Допустим, капот ты уже открыл, а автоэлектрика под руками нет, тогда пойдем сразу по второму варианту.
Берешь лампочку с проводами, втыкиваешь один провод на массу, второй к одному из тонких генераторных проводков. Включаешь зажигание и наблюдаешь, не засветилось ли.
Если горит в полный накал - это провод к контакту "S", запомни.
Если горит еле-еле или не горит совсем, но при этом на приборке засветились лампочки "хм, генератор", "гля, ручник" и "пи..ец, вода в фильтре!!!" - это провод к контакту "L".
Оба этих тонкихъ проводка идут в двухконтактный разъем на генераторе. Плюсовая клемма генератора, как ты уже хорошо знаешь, выведена на резьбовую шпильку и соединяется толстенным проводом с предохранителем на плюсовой колодке аккумулятора.
Как быть, если неизвестно расположение контакты в разъеме генератора, и какие провода куда соединять?
В принципе, даже если перепутать местами тонкие провода - ничего страшного не случится, просто не погаснут три контрольные лампочки после запуска двигателя. Буде так - перепутывай провода обратно и все должно заработать в штатном режиме.
Успехов!

П.С. Не слушай никого, и меня тоже!
У тебя симптомы "колхоза", нужен автоэлектрик, желательно трезвый и грамотный89526508230 писал(а):С аккумулятора идет разъем в разъеме 2 провода

П.П.С. Разъем генератора сфотографируй, есть обоснованные подозрения на тему какой именно колхоз тебе замутили

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: зарядка
А ты как определил? Тут вроде только 89526508230...Abell писал(а):Земляк!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15/04/2019,12:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Доброго времени суток!!! Не знаю правильно ли пишу. Подскажите пожалуйста. Ездил на рыбалку. Плавал по фары местами. Во время обратной поездки пропала зарядка. Доехал на аккуме. В сервис гнать нет ресурсов. Те в электрике дубина прошу совета с чего начать поиски проблемы. Есть тестер, но как пользоваться не знаю. Инет в помощь мне. Подскажите пожалуйста с чего и как последовательность действий обнаружения неисправности. Если можно поподробнее для деревянных пацанов. Заранее спасибо.
Хедай Галлопер 2, 2,5 tdi, Механика, 5дв, 2000гв
Рено логан2, 1,6 113 ЛС, механика, 2017гв.
Рено логан2, 1,6 113 ЛС, механика, 2017гв.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15/04/2019,12:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Снаружи крыльчатки нет, значит внутри. Я думал у коней оgeneral писал(а):а какой генератор?крыльчатка снаружи или внутри
динаковые гены
Хедай Галлопер 2, 2,5 tdi, Механика, 5дв, 2000гв
Рено логан2, 1,6 113 ЛС, механика, 2017гв.
Рено логан2, 1,6 113 ЛС, механика, 2017гв.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15/04/2019,12:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: зарядка
Попробуем понять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хедай Галлопер 2, 2,5 tdi, Механика, 5дв, 2000гв
Рено логан2, 1,6 113 ЛС, механика, 2017гв.
Рено логан2, 1,6 113 ЛС, механика, 2017гв.
Re: зарядка
Это кондей. Гена с другой стороны.Белолюбский Антон писал(а):Попробуем понять
Снять лучше самому. Отнести на диагностику и замену расходников к спецам (переборка генераторов, стартёров). А то у меня его целый день снимали "спецы". При снаровке не более часа.
При не знании формы и назначения агрегата, есть ли уверенность в своих силах (всё сделать как надо)?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15/04/2019,12:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Стыдно то какAbell писал(а):Хм... Получить с него электричество будет невероятно трудноБелолюбский Антон писал(а):Вот такой

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хедай Галлопер 2, 2,5 tdi, Механика, 5дв, 2000гв
Рено логан2, 1,6 113 ЛС, механика, 2017гв.
Рено логан2, 1,6 113 ЛС, механика, 2017гв.
Re:
Вот вариант сверху можно пробовать. Доступ как на фотке...Abell писал(а):Замена генератора - это просто (ссылка).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15/04/2019,12:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: зарядка
Здесь получше видно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хедай Галлопер 2, 2,5 tdi, Механика, 5дв, 2000гв
Рено логан2, 1,6 113 ЛС, механика, 2017гв.
Рено логан2, 1,6 113 ЛС, механика, 2017гв.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А какая хрен разница, какой у Белолюбский Антон генератор?
Вопрос заключался в
По такой логике, теперь надо знать какие колёса стоят....
Вопрос заключался в
10 сообщений на тему какой стоит генератор. Какая разница?Белолюбский Антон писал(а):Плавал по фары . пропала зарядка. Доехал на аккуме. прошу совета с чего начать поиски проблемы.чего и как последовательность действий обнаружения неисправности.
По такой логике, теперь надо знать какие колёса стоят....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
general писал(а):совет простой-снять и в мастерскую

Так с этого и начинать надо было.
Ну или с - "убедиться в реальном отсутствии заряда,снять,разобрать до винтика, проверить каждый элемент в отдельности, найти неисправный,заменить его,собрать,поставить."
Но т.к. этот длинный путь всё равно закончится - " и в мастерскую", то целесообразно сразу
general писал(а):снять и в мастерскую
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей