собственно - еду. в сети 14V. и тут ОП 12,2... заглушил/завел - 12,2... так 3 раза - пофигу. постоял 5 минут завел - 14V.! на завтра еду - 14V. запарковался - 12,2 и на бортовом и на клеммах. пару ударов по генератору в заднюю часть - вроде 14V НО! стоял минут пять смотрел на этот ужас, может еще что произошло?...
Кто сталкивался - где смотреть? что подергать? а еще средняя верхняя часть аккума теплее краев прям градусов на 20.
были мысли в следующий раз скинуть клеммы на заведенном и померять что осталось в сети и что есть на аккуме?... аккум 7 лет, гена сток.
ЖДУ ОТЗЫВОВ И СОВЕТОВ. СПАСИБО!!!
напряжение живет своей жизнью
Модератор: dyoma
напряжение живет своей жизнью
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя