Добрый вечер всем!
Помогите пожалуйста разобраться с непонятным для меня блоком-реле, в электросхемах я его не нашёл (может быть плохо искал). Стояло под торпедой с водительской стороны, слева от рулевой колонки, приблизительно за регулировкой яркости освещения приборки. На днях в машине запахло горелым пластиком, виновник найден, но не идентифицирован)
Помогите пожалуйста!
Помогите идентифицировать!!!
Модератор: dyoma
Помогите идентифицировать!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Помогите идентифицировать!!!
В англоязычном мануале нашёл похожее изображение, но не разобрать название ( вроде контроллер).
Может кто-то сталкивался?
Может кто-то сталкивался?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Помогите идентифицировать!!!
Доброго всем вечера!
Разобрался с выше указанным блоком-реле и оставлю информацию о нем, может быть кому-нибудь пригодится.
Блок-реле имеет оригинальный номер МВ 665737 и является частью опционального пакета 271А COLD ZONE для Европейского рынка. Блок-реле работает в комплексе с датчиком температуры и когда ее внешнее значение опускается ниже +5С' реле срабатывает, и подает питание на проточный нагреватель топлива (расположенный в верней части топливного фильтра MB658699), управляет всем Блок MD112305 ( у Mitsubishi Pajero все тоже самое).
Спасибо всем.
Разобрался с выше указанным блоком-реле и оставлю информацию о нем, может быть кому-нибудь пригодится.
Блок-реле имеет оригинальный номер МВ 665737 и является частью опционального пакета 271А COLD ZONE для Европейского рынка. Блок-реле работает в комплексе с датчиком температуры и когда ее внешнее значение опускается ниже +5С' реле срабатывает, и подает питание на проточный нагреватель топлива (расположенный в верней части топливного фильтра MB658699), управляет всем Блок MD112305 ( у Mitsubishi Pajero все тоже самое).
Спасибо всем.
Re: Помогите идентифицировать!!!
Скандалы, интриги, расследования.
Я порылся в документации, опираясь на форму разъема и количество пинов.
http://screenshot.su/show.php?img=4f6d2 ... 0c2601.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=1c6a5 ... 5dbb2e.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=d0ba5 ... 90e426.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=b1831 ... b38666.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=1adf1 ... 20c890.jpg
По всему этому похоже что это блок управления штатным подогревом фильтра топливного.
Потом вспомнил, что такой блок у меня вроде тоже был, я тогда его поглядел, попытался понять зачем оно надо, понял что ничего не понял и убрал обратно.
И штатный подогрев у меня действительно есть. Но не работает, там нагреватель отрыгнул.
для проверки данной теории потыкать тестером согласно схеме. На стороне мотора у фильтра - герметичный четырехконтактный квадратный разъем со скругленными гранями. Четыре провода от разъема подкапотного должны звониться напрямую в разъем под рулевой колонкой.
О проделанной работе отчитаться тут
Я порылся в документации, опираясь на форму разъема и количество пинов.
http://screenshot.su/show.php?img=4f6d2 ... 0c2601.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=1c6a5 ... 5dbb2e.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=d0ba5 ... 90e426.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=b1831 ... b38666.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=1adf1 ... 20c890.jpg
По всему этому похоже что это блок управления штатным подогревом фильтра топливного.
Потом вспомнил, что такой блок у меня вроде тоже был, я тогда его поглядел, попытался понять зачем оно надо, понял что ничего не понял и убрал обратно.
И штатный подогрев у меня действительно есть. Но не работает, там нагреватель отрыгнул.
для проверки данной теории потыкать тестером согласно схеме. На стороне мотора у фильтра - герметичный четырехконтактный квадратный разъем со скругленными гранями. Четыре провода от разъема подкапотного должны звониться напрямую в разъем под рулевой колонкой.
О проделанной работе отчитаться тут

Re: Помогите идентифицировать!!!
ёшкин кокошкин, а я тут стараюсь 

Re: Помогите идентифицировать!!!
Спасибо вам за информацию.McEr писал(а):Скандалы, интриги, расследования.
Я порылся в документации, опираясь на форму разъема и количество пинов.
http://screenshot.su/show.php?img=4f6d2 ... 0c2601.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=1c6a5 ... 5dbb2e.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=d0ba5 ... 90e426.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=b1831 ... b38666.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=1adf1 ... 20c890.jpg
По всему этому похоже что это блок управления штатным подогревом фильтра топливного.
Потом вспомнил, что такой блок у меня вроде тоже был, я тогда его поглядел, попытался понять зачем оно надо, понял что ничего не понял и убрал обратно.
И штатный подогрев у меня действительно есть. Но не работает, там нагреватель отрыгнул.
для проверки данной теории потыкать тестером согласно схеме. На стороне мотора у фильтра - герметичный четырехконтактный квадратный разъем со скругленными гранями. Четыре провода от разъема подкапотного должны звониться напрямую в разъем под рулевой колонкой.
О проделанной работе отчитаться тут
Аналога блока-реле МВ665757 не существует?
Re: Помогите идентифицировать!!!
кто ж его знает, наверняка есть, не прямой 100% plug&play так хотябы под такие же системы. Проточные подогреватели много куда ставились, не думаю что у них сильно разные ТТХ.Alien писал(а):
Спасибо вам за информацию.
Аналога блока-реле МВ665757 не существует?
Я бы для начала проверил жив ли нагреватель и датчик в корпусе фильтра. Тогда будет понятно нужно ли вообще все это восстанавливать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей