Дратути уважаемые. Я снова вернулся. В связи с вирусом работаю на родине в Беларуси по удаленке (надеюсь на всегда:)) и поэтому решил достать из закромов своего несчастного коня.
Эту тему если позволяет канва форума хочу сделать информационной по извлечению лошади из болота времени, поэтому просьба не бросаться какахами а помочь советом.
Итак авто простояло около четырех-пяти лет. За это время из машины была скомунижжены покрышки и задний мост братом ( когдато купили по две одинаковых машины). Наглухо залип тнвд, и чую суппортам пришел писец. Кузов в нормальном состоянии, двигатель откапитален, подвеска ОК. По кузову самое печальное это ручки дверей и внешние уплотнители стекол дверей.
Главное засадное место - рама. Передняя часть промасленная за годы не то что девочка, но и возни там минимум. Засада от середины к задней части. Крепления кузова в норме, а вот остальное покажет вскрытие.
Собственно что планирую/сделано. Убрано рабочее место, все снятые детали рассортированы. Завтра буду отсоединять все точки крепления кузова, тормозные магистрали и провода для подъема кузова над рамой (высота до балок от самой высокой будки кузова 80см, теоретически выкатить раму должно получиться). Пескоструйная обработка всего хозяйства, покупка листовой стали 09, сварка-покраска, заливка рамы пушсалом, сборка и веселье
Фото будут! Занялся этим в первую очередь потому что галл у меня есть, а во вторых чтоб руки за компом на работе не "заржавели". За годы конечно начисто забыл что и как где прикручивается, но благо второй коняшка бегает бодрый и поный сил, так что всегда можно посмотреть на живой шаблон.
Ну и конечно буду безмерно благодарен Всем за дельные советы и поддержку!