Перестал крутить стартер, напрямую заводиться

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Перестал крутить стартер, напрямую заводиться

Сообщение Tuman »

Доброго времени суток!!
Возникла проблема - после подъема на крутой уклон вдруг перестал заводиться, ключ поворачиваю и ноль эмоций..
Попробовал завести замкнув напрямую страртер - завелся, но загорелась индикация "Чек енжин" и стала мигать индикация свечей накаливания..
В чем может быть проблема, есть версия что какая то клемма могда соскочить он сильной тряски или навернулся сам замок зажигания..
тогда почему горит ЧЕК а тем более свечи??
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Tuman писал(а):Попробовал завести замкнув напрямую страртер
это как? Какой из вариантов
1. Кинув 12 В напрямую от аккума на управляющую клемму втягивающего?
2. Замкнув "пятаки" подручной железкой?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re: Перестал крутить стартер, напрямую заводиться

Сообщение aleksandr pronin »

Tuman писал(а):Доброго времени суток!!
Возникла проблема - после подъема на крутой уклон вдруг перестал заводиться, ключ поворачиваю и ноль эмоций..
Попробовал завести замкнув напрямую страртер - завелся, но загорелась индикация "Чек енжин" и стала мигать индикация свечей накаливания..
В чем может быть проблема, есть версия что какая то клемма могда соскочить он сильной тряски или навернулся сам замок зажигания..
тогда почему горит ЧЕК а тем более свечи??
Посмотри силовые предохранители на плюсовой клемме.
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение batareyfree »

Случилось обратное.
Приехал на работу в ночную смену, ночью решил немного кимарнуть.
Только чуть прихрапел, будят мужики и говорят что машина у тебя заводится стала.
Выбегаю - крутится стартер с двигателем, завода не происходит.
Еле отцепил минус с аккума, а то уже со стороны стартера уже дымится начало.
У мужиков спрашиваю - говорят вышли покурить, а тут твоя стала заводится.

Что может быть?

Стоит сигнализация А91 автозапуск и турботаймер.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну вот у автозапуска скорее всего кукуха и поехала.
Я бы начал постепенно отцеплять цепь управления начиная прям со втягивающего.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:batareyfree, реле стартера 100%. Левое крыло по ходу движения спереди,за бачком омывайки.
https://www.drive2.ru/l/474742183912538414/
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение batareyfree »

Проверил реле, между левой фарой и бачком омывателя. Все норм. С ключа и дисташки не заводится.
При чем слышно что вроде все отрабатывает, а пуска не проиходит.
Последний раз редактировалось batareyfree 23/07/2020,23:22, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:batareyfree, т.е. если подать + на нужную ногу, заводится ок?
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение batareyfree »

murinos писал(а):to:batareyfree, т.е. если подать + на нужную ногу, заводится ок?
Всмысле, а по конкретнее...

Еще момент - при повороте ключа на запуск стартера все отключается.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:batareyfree, не понятно, что означает всё ок в смысле реле. Как проверяли?
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:batareyfree,
batareyfree писал(а):все отключается.
Всё - это что? Бывает когда на клемме аккума контакт плохой, вообще напруга пропадает от слова совсем, пока клемму не пошевелить.
Это тот случай?
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение batareyfree »

murinos писал(а):to:batareyfree,
batareyfree писал(а):все отключается.
Всё - это что? Бывает когда на клемме аккума контакт плохой, вообще напруга пропадает от слова совсем, пока клемму не пошевелить.
Это тот случай?
Причина вроде нашлась - окисленные контакты разъема реле стартера и самого реле.
Почищу отпишусь.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Re: Перестал крутить стартер, напрямую заводиться

Сообщение Viktor7209 »

aleksandr pronin писал(а):
Tuman писал(а):Доброго времени суток!!
Возникла проблема - после подъема на крутой уклон вдруг перестал заводиться, ключ поворачиваю и ноль эмоций..
Попробовал завести замкнув напрямую страртер - завелся, но загорелась индикация "Чек енжин" и стала мигать индикация свечей накаливания..
В чем может быть проблема, есть версия что какая то клемма могда соскочить он сильной тряски или навернулся сам замок зажигания..
тогда почему горит ЧЕК а тем более свечи??
Посмотри силовые предохранители на плюсовой клемме.

Средний предохранитель свечей накала. Было подобное. Закоротил провод накала свечей который идет на планку. Ну и реле на левом крыле окислился и отвалился плюсовой провод.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей