всем привет,
в реле поворотников/авариек кроме катушки эл/магнита, платы и кондеров присутствует некая дуга в виде металл/полосы в форме буквы "П". Какова ее функция? На ее верхней перекладине сверху как-будто след пайки/сварки. Так и должно быть? Вложил картинку, но от другого реле; аналогичный элемент помечен кр/стрелкой - что это?
реле поворотников/авариек - что за дуга?
Модератор: dyoma
реле поворотников/авариек - что за дуга?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: реле поворотников/авариек - что за дуга?
Перемычка обыкновенная - имхо.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Re: реле поворотников/авариек - что за дуга?
нет, это как раз датчик тока. Благодаря этой маленькой проволочке реле поворотов делает большое дело - увеличивает частоту мигания ламп при неисправности одной из них, и сообщает тем самым водителю о необходимости продублировать сигнал поворота вручную и незамедлительно принять меры к устранению неисправности.Поползень писал(а):Перемычка обыкновенная - имхо.
Перемычка ставится только на BMW, вроде бы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей