medved_1_nah » 30/09/2020,07:32
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Сегодня поменял топливный фильтр и вставил перед ним прозрачный жигулевский фильтрик.
Не правильно ты Дядь Фёдор бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху в рот кладёшь, а надо валить из этой страны еб.... о чём это я?
Нужно поставить после топливного фильтра прозрачный шланг, проложив его таким образом, чтобы получалась высокая петля вверх. Прям до упора в капот. И после первого же "хватания за жопу", остановиться и сделать 2 вещи.
1. Посмотреть в в петлю на предмет воздуха.
2. Сделать 10-15 интенсивных качков лягушкой, и сразу после последнего качка стремительно открыть клапан на лягушке.
Если хоть в одном из пунктов в шланге виден воздузх, если после ослабления клпана на лягшке мы слышым ПШИК или идёт пена, значит- воздушит.
Ставить любые индикационные приспособления ДО фильтра имеет смысл только когда мы точно знаем что нас воздушит и ищем место- где именно это происходит.
Любые поиски воздуха начинаются от входного патрубка в тнвд. (
ВАРНИНГ!) Вот только всирать туда бумажные фильтры атшахи ой как не стоит.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?