Я посмотрел эту машину. Может быть когда-то она и соответствовала фотографиям, но уже не сейчас.
По кузову-очаги ржавчины, местами на рамках дверей- глубоко
номер на раме- давно сказал "до свидания" (хозяин категорически не хочет проходить экспертизу- предлагает "по связям поставить на учёт в один конец". Ему этот гемор не нужен)
следы дтп (старого) на правом переднем крыле (отслойка лкп и шпаклёвки около фары), которое ещё и в добавок практически оторвано от кузова и держится так себе, фары по сути вклеены
Машину перекрашивали (не удивлен), но криво, как мне кажется. Сзади можно увидеть следы старой краски, без подготовки.
Двигатель при просмотре периодически потряхивало что ли... Не очень равномерно работал. Хозяин отмечает незначительный масложор- около 1 литра на7-10000 км (по мне- бывает)
Капот от турбодизеля с заглушенной ноздрёй- капот в хорошем состоянии. К нему я не придирался.
Глушитель немного сечёт справа, коллекторы уже не родные, переваривались
Гидроусилитель со следами течи, нынешний хозяин честно говорит, что не очень часто подливает капельку в бачок.
Над пятой дверью отверстие с неровными краями и торчащим проводом. Говорит, что от спойлера. Никак не заглушено- с большей долей вероятности- там аквариум
Лобовое пополам, что тоже не удивительно. Не течет, трещина вертикальная, ближе к пассажиру.
Полный привод... Тут тоже понимай как знаешь. Его на момент просмотра просто не было. Типа снял механизмы переключения. Были проблемы с ними от предыдущего хозяина.
Резина и диски меня уже не интересовали
Салон уставший, но не сильно страшно выглядящий. Видал и хуже.
Пороги уже "устали"- местами ржавчина...
Я думал, что если копать, то можно и дальше всё находить и находить... Жена пробную поездку делать не захотела, да и я не был уже в настроении.
Хозяин готов к рациональному торгу и готов отдать "как есть" за 230₽.
По своему ощущению, господа Галоперофилы, - я разочарован. Что тоже бывает.
Форд Куга 2 , 2,5 ,АКПП , 2016 , 5 дв. , R17