Установка пресс-масленок в маятниковый рычаг

Модератор: dyoma

Установка пресс-масленок в маятниковый рычаг

Сообщение Philips » 21/01/2021,14:16

Прошу совета в данном вопросе. В новый рычаг без проблем поставил пресс-масленку в поворотную втулку. Хотел, конечно, вторую поставить в головку рычага, где конусный палец. Начал сверлить и просверлил глубоко, но до конца не досверлил, так как подозрительно уже глубокое отверстие. Боюсь, как бы не сверлился уже сам шар пальца. С другой стороны, там же должны быть пластиковые вкладыши, а пластмассовой стружки не было - только стальная. В общем, хочу спросить, насколько толстая стенка головки маятникого рычага? Спасибо большое заранее!
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re: Установка пресс-масленок в маятниковый рычаг

Сообщение McEr » 22/01/2021,14:37

Philips писал(а):Прошу совета в данном вопросе. В новый рычаг без проблем поставил пресс-масленку в поворотную втулку. Хотел, конечно, вторую поставить в головку рычага, где конусный палец. Начал сверлить и просверлил глубоко, но до конца не досверлил, так как подозрительно уже глубокое отверстие. Боюсь, как бы не сверлился уже сам шар пальца. С другой стороны, там же должны быть пластиковые вкладыши, а пластмассовой стружки не было - только стальная. В общем, хочу спросить, насколько толстая стенка головки маятникого рычага? Спасибо большое заранее!


Все опоры и шарниры которые я сверлил - сверлились ровно до шарика. С выходом пластиковой стружки непосредственно перед. Стенка была не очень толстая (мм 3-4) - резал резьбу первым метчиком, иначе пришлось бы ставить шайбы под масленки.
А если и шарик сверлится - я бы может и не стал такое ставить вообще.
Несколько рулевых шарниров сверлил снизу, в донышко, стенка стальная хоть и тонкая, но вполне себе вариант.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Philips » 22/01/2021,15:44

Спасибо большое. Ну, я купил рулевую сошку с пресс-масленкой, масленка расположена на приливе головки (сама головка по диаметру меньше, чем головка у маятникового рычага). Вывернул ее и померил глубину отверстия, птлучилось 9.5 мм. до шара. Короче говоря, попробую провернуть палец на маятнике и посмотрю, что будет в просверленном отверстии.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение Philips » 22/01/2021,15:54

Так скажите, головку маятника Вы сверлили или нет?
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re:

Сообщение McEr » 23/01/2021,13:15

Philips писал(а):Так скажите, головку маятника Вы сверлили или нет?

я сверлил маятник по оси - врезал в стальной корпус, и сверлил сам шарнир где палец.
Не помню точно где засверлился, фото нет, но обычно сверлю сбоку http://screenshot.su/show.php?img=9f17d ... 373639.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Philips » 23/01/2021,13:37

Добрый день! Ну да, я точно так же сделал. Скажите, сверло в шар упирается и дальше не идет? То есть, закален он или как? Или он, все же, поддается сверлению?
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re:

Сообщение McEr » 23/01/2021,17:06

Philips писал(а):Добрый день! Ну да, я точно так же сделал. Скажите, сверло в шар упирается и дальше не идет? То есть, закален он или как? Или он, все же, поддается сверлению?

ж писал уже - если упирается в шар - то без вариантов, все шары от CTR были непросверливаемые обычными советскими сверлами. А не CTR я не пробовал, рулевая сошка оригинальная была - там сновья была масленка. А CTR без масленок - в них всегда врезаю. И рулевые, и шаровые.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Philips » 23/01/2021,17:36

Спасибо за ответ.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение Philips » 25/01/2021,09:35

В общем, оказалось, что стенку я недосверлил. Понял это, просто повращав палец в шарнире и смотря в отверстие: там никакого движения не было. Так как резьба уже была нарезана, прошел сверлом меньшего диаметра еще миллиметра три и тут пошла пластиковая стружка - вкладыш. Потом в отверстии и головку пальца стало видно. Общая глубина отверстия составила миллиметров 10.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re: Установка пресс-масленок в маятниковый рычаг

Сообщение Новичек » 20/06/2022,23:01

На экзисте (ну и эмексе) по запросу маятниковый рычаг выдает три изделия от CTR
CTR 0005
CTR CAKH-3
CTR CAM-8

Чем они отличаются?
До недавнего времени использовал маятник от GMB. В отличие от CTR у него прямые втулки, а не конусные. Заказал у токаря из латуни (вместо пластиковых), вставил прессмасленку. Все ок, но кончился сам шаровый шарнир. Маятника от GMB не могу купить, придется обратно на CTR переходить.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Установка пресс-масленок в маятниковый рычаг

Сообщение salmon509 » 21/06/2022,08:50

Наш CTR CAKH-3, первый не бьётся,третий от Паджеры первой - может подойти,а может нет. Я как то не ту сошку на рулевой редуктор заказал,от Паджеро, при всей внешней схожести оказались разные.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Новичек » 21/06/2022,20:39

ок, спасибо.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение general » 21/06/2022,22:55

salmon509 писал(а):при всей внешней схожести оказались ра

тоже раз так же взял и даже установил.все подошло за исключением положения руля.на валу гура есть метки и на сошке тоже.пришлось купить другую с правильными метками.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Установка пресс-масленок в маятниковый рычаг

Сообщение Новичек » 23/06/2022,10:31

Нашел каталог CTR
https://aftermarket.ctr.co.kr/Catalogue ... rts=Select

ну, типа все три позиции маятника одно и то-же, заказал CEKH-3

Еще они меняют артикулы - здесь расшифровки https://ctr.co.ru/support/newcode/
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Установка пресс-масленок в маятниковый рычаг

Сообщение salmon509 » 24/06/2022,08:19

Посмотрел на коробке, и правда, двойная кодировка - СА0005/САКН-3.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка пресс-масленок в маятниковый рычаг

Сообщение Новичек » 30/06/2022,22:43

Модифицировал маятник.

Изображение

В малый шарнир врезана тавотница. Врезать ее надо в верхнюю часть, 15,5 мм от ободка, фиксирующего пыльник. Тогда все нормально шприцуется, и смазка выходит из-под пыльника. Для примера разобранный маятник.

В большой шарнир изготовлены латунные втулки. Без токарных работ. Материал листовая латунь 4 мм (другого не было, можно 3,5 и даже 3). Отрезал полоску 19 мм, обогнул вокруг вала плотно, используя тиски, отрезал по месту чтобы сошлось кольцо. Далее одел на вал точильного станка, сняв диск. (вал 16 мм, намотал бумаги до 19). И болгаркой сделал примерный конус, чтобы втулка входила в основание сошки примерно на 2/3. Затем нагрел докрасна, одел быстро на вал маятника, вставил все это в сошку и сильными ударами по валу сверху запрессовал втулку в сошку. Получилась вполне себе ровная конусная втулка, плотно сидящая на валу. Вторую так же. Пробовал делать из алюминия 3 мм - все проще, без точильного станка и нагрева - но он мягкий. Затем пропилил круглым надфилем внутренние продольные пазы для смазки, и с торца тоже. При сборке пришлось подложить шайбы, тк втулки имеют меньший буртик, чем оригинальные.

Обязательно надо фиксировать от проворачивания. Через просверленные отверстия засверлился в латунь немного, болты заточены на конус.

Также сделал иглу для шприцевания рулевых и прочего, где нет масленок.

Изображение

Материалы - игла от шприца, увеличенная гайка М6, наконечник от полуавтомата. Игла впаяна в наконечник.
Врезка масленок в рулевые наконечники по моему опыту не дает эффекта, тк пока он в норме его невозможно прокачать. Можно только когда иже болтается.
А вот набивка пыльников смазкой думаю продлит им жизнь. Для примера посмотрел наконечник - снял с кулака. Наконечник в норме, но сам пыльник на прилегающей к кулаку поверхности потерт значительно, и смазки там внутри нет, по крайней мере не видно и не выдавливается.

Как-то так) Какие мысли у комрадов?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение murinos » 01/07/2022,17:00

Изображение
Круто, чо :D 8-)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение general » 01/07/2022,22:04

у меня маятник убит во всех понятиях.втулки внедрил новые а люфт шаровой на что влияет?я его через масленку набиваю да и.....пусть работает.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Новичек » 03/07/2022,00:41

general писал(а):у меня маятник убит во всех понятиях.втулки внедрил новые а люфт шаровой на что влияет?я его через масленку набиваю да и.....пусть работает.


Если маятник люфтит, то колеса друг относительно друга тоже люфтят, соответственно нарушается сход-развал. Т.е. вывешиваешь одно колесо и качаешь - и видно - оно качается немного, а второе на месте стоит.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Установка пресс-масленок в маятниковый рычаг

Сообщение Новичек » 16/05/2023,22:41

Прошел год с момента переделки маятника (см. пару сообщений выше). Пробег 20.000 км, в т.ч. довольно много по бездорожью - это реальность нашей местности. Сегодня менял шаровые и рулевые. По маятнику - малый шарнир в норме, без люфтов. Большой, с латунными вставками имеет небольшой люфт, реально небольшой, ничего делать на стал, оставил дальше работать. Так что опыт можно признать успешным. Надо, конечно, на токарном делать и из бронзы.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron