Переделка электронного ТНВД на механическое, мотор D4BH
Модератор: dyoma
Переделка электронного ТНВД на механическое, мотор D4BH
Всем доброго времени!!
Подскажите расскажите кто нибудь переделывал топливную аппаратуру с электронного варианта на механический
какие нужны агрегаты, порядок выполнения, какие то нюансы
Подскажите расскажите кто нибудь переделывал топливную аппаратуру с электронного варианта на механический
какие нужны агрегаты, порядок выполнения, какие то нюансы
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Просто ставишь мех вместо Эл.
Вопрос только по тахометру. И то, вроде как таз работать будет от датчика кв.
Трос газа ещё поменять.
Вроде и всё.
Вопрос только по тахометру. И то, вроде как таз работать будет от датчика кв.
Трос газа ещё поменять.
Вроде и всё.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Датчик оборотов стоит в самом ТНВД, если не ошибаюсь. Вроде medved_1_nah писал эпопею о том как этот датчик у него запилило внутрянкой ТНВД при ремонте в одном известном месте.
На наддув у эл. тнвд стоит датчик на впускном коллекторе сверху, и от него проводка в общей косе на колодку эл. тнвд приходит. На мех тнвд идёт трубочка от турбины на корпус тнвд.
Клапан отсечки - вообще один провод вроде на мех тнвд.
Трос газа - с резистора на сам тнвд переставить. То же касается троса на акпп если есть. Ещё есть автомат прогрева - на мех тнвд он от антифриза работает, к нему два шланга подходит. На эл. тнвд всё мозгами регулируется по датчикам.
У эл. тнвд большой разъём с множеством проводов. Видимо из них нужно найти идущие на клапан отсечки и на датчик тахометра + трос газа, акпп и антифриз на автомат прогреваю.
А, ещё форсунки на эл. тнвд вроде с немного другими распылителями, т.к. он более производительный(98-99 лс/105лс). Хотя не берусь утверждать на 100% из за чего, просто знаю что они разные... Но как-то работать будет и с теми и с другими, как я понимаю. Дьявол кроется в деталях.
Зы: http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=256572#p256572 - я сам не проверял, нужно искать более детально в документации.
На наддув у эл. тнвд стоит датчик на впускном коллекторе сверху, и от него проводка в общей косе на колодку эл. тнвд приходит. На мех тнвд идёт трубочка от турбины на корпус тнвд.
Клапан отсечки - вообще один провод вроде на мех тнвд.
Трос газа - с резистора на сам тнвд переставить. То же касается троса на акпп если есть. Ещё есть автомат прогрева - на мех тнвд он от антифриза работает, к нему два шланга подходит. На эл. тнвд всё мозгами регулируется по датчикам.
У эл. тнвд большой разъём с множеством проводов. Видимо из них нужно найти идущие на клапан отсечки и на датчик тахометра + трос газа, акпп и антифриз на автомат прогреваю.

А, ещё форсунки на эл. тнвд вроде с немного другими распылителями, т.к. он более производительный(98-99 лс/105лс). Хотя не берусь утверждать на 100% из за чего, просто знаю что они разные... Но как-то работать будет и с теми и с другими, как я понимаю. Дьявол кроется в деталях.
Зы: http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=256572#p256572 - я сам не проверял, нужно искать более детально в документации.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это да.murinos писал(а):Датчик оборотов стоит в самом ТНВД, если не ошибаюсь
Но с Эл. ТНВД тах работает и от датч КВ.
Когда датчик оборотов начинает мозг есть на Эл. ТНВД, то его просто отключают. А тах работает.
Сдесь, если мозги оставить, то и тах работать будет. Наверно.
Остальное да, забыл. Трубку от турбины на ТНВД надо кинуть и тройник в ГБЦ поменять на подачу ОЖ, на термостат прогрева.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
murinos писал(а): существовании датчика КВ на дизеле.
Да,да на колоколе, в районе маховика, с левой стороны по ходу движения.(иногда и с правой стороны стоит)medved_1_nah писал(а): гдето там на колоколе
Но это только у кого эл.ТНВД.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re:
Если у тебя BF то можешь и не найти.murinos писал(а):to:medved_1_nah, to:dyoma, спасибо! Поищу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
На блоке то нет.
Если и есть, то на колоколе МКПП, это на BH.
А на BF датчик крепится к " плите"
Которая между ДВС и МКПП , крепится с правой стороны ,по ходу движения, на уровне крепления стартера.
Если и есть, то на колоколе МКПП, это на BH.
А на BF датчик крепится к " плите"
Которая между ДВС и МКПП , крепится с правой стороны ,по ходу движения, на уровне крепления стартера.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ему не нужен блок управления,ремонт электронного не везде проведёшь и не каждый умеет.Tuman писал(а):Так с чем плюсы механического ТНВД перед электронным*?
Ремонт электронного ТНВД или покупка ЭБУ двигателя,могут быть дороже покупки механического ТНВД с разборки.Tuman писал(а):Стоят ли затраты получаемой выгоды*?
Если электронный работает,то и не фиг лезть.
Re:
О!!! именно это я и хотел выяснить! спасибоsalmon509 писал(а):Ему не нужен блок управления,ремонт электронного не везде проведёшь и не каждый умеет.Tuman писал(а):Так с чем плюсы механического ТНВД перед электронным*?Ремонт электронного ТНВД или покупка ЭБУ двигателя,могут быть дороже покупки механического ТНВД с разборки.Tuman писал(а):Стоят ли затраты получаемой выгоды*?
Если электронный работает,то и не фиг лезть.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей