вопрос про ТНВД, дизель и масло в топливо

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

вопрос про ТНВД, дизель и масло в топливо

Сообщение VanoRom »

никого ни к чему не склоняю, но факт случайно мною помеченый. этой зимой, когда перевалило за -15, был замечен странный момент ГЛЮК для моего ТНВД+ДВС. а именно сразу после заводки обороты становились 800-900 (как и настраивал по морозу) но буквально через 30 сек прыгали до 1100-1500 в зависимости от температуры мороза. все бы ничего, типа аппарат прогрева и т.д... но в прошлые зимы это происходило СРАЗУ после пуска ДВС и быстро падали до обычных х.х. теперь же они держались минут 6-7. после которых ДВС жутко вибрировал первые километры. морозы стали 10-13 градусов а этот глюк остался. :wall: и тут я вспомнил совет знакомого про 2Т масло которое когда-то лил в саляру. размешал в канистре в гомеопатической дозе (2Т Stihl) 1:200 и прямо на заведенном авто налил в бак. (типа авось поможет, бред конечно..)
с тех пор прогревочные обороты стали как и было раньше многие годы, все предсказуемо, и прямо заметно тише стало в салоне пока холодный...
ВОПРОС - какого хрена? одна и та же АЗС, все вроде одинаково.. че за хрень? это саляра плохая или мой ТНВД уже дошел до ручки?? если кто в курсе напишите пож-та? (винсом мыл летом - обратка как слеза , расход 10-12 летом по городу, разгон терпимый, осенью менял ГРМ, настраивал УОВ на 7'')
спасибо за вменяемые и четкие ответы. всем добра!!!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Сообщение Серебро-на-Черном »

VanoRom писал(а):когда перевалило за -15, был замечен странный момент ГЛЮК для моего ТНВД+ДВС. а именно сразу после заводки обороты становились 800-900 (как и настраивал по морозу) но буквально через 30 сек прыгали до 1100-1500 в зависимости от температуры мороза. все бы ничего, типа аппарат прогрева и т.д... но в прошлые зимы это происходило СРАЗУ после пуска ДВС и быстро падали до обычных х.х. теперь же они держались минут 6-7
У меня тоже самое, но только если температура ниже -20 и поднимаются они достаточно плавно, где-то за 3-4 минуты, а потом через какое-то время снижаются.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

т.е. све-таки у меня имеет место несколько странная работа режима прогрева? может там заедает что в насосе... ? и спросить тут на месте неукого.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

У меня после пуска 750, в течении 30 сек поднимаются до 1500-1700, потом опускаются к 750 по достижении ДВС 60 градусов.
Одно но- настраивал я такой режим сам. Так то по идее плюс минус так и должно быть в любом авто без электроники на управление двигателем. Сразу после пуска двигателю очень тяжко себя крутить, и через 30 сек реально проще. Моё имхо масло в топливо тут не причём. Совпадение.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):У меня после пуска 750, в течении 30 сек поднимаются до 1500-1700, потом опускаются к 750 по достижении ДВС 60 градусов.
Одно но- настраивал я такой режим сам. Так то по идее плюс минус так и должно быть в любом авто без электроники на управление двигателем. Сразу после пуска двигателю очень тяжко себя крутить, и через 30 сек реально проще. Моё имхо масло в топливо тут не причём. Совпадение.
аж по-легче стало, что я не один. ну типа пусть пока ездит без вмешательств. хороший глюк себя проявит. :)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Semrush [Bot] и 64 гостя