medved_1_nah » 06/03/2021,09:19
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):только я думал,что это реле поворотов.......
Ну оно одновременно и поворотов и аварийки.
Да вот только реле не при чём, инфа сотка.
Да будет вам известно, господа завсегдатаи, что в блоке сигнализации реле своё стоит, и вы можете вытащить родное совсем, а поворотники (если, они, конечно подключены к сигнализации, а, например, не габариты) от сигналки мигать продолжат.
А у топикстартера либо развалилась кнопка аварийки, либо обрыв проводки\места соединения, где линия правых поворотников от кнопки аварийки соединяется с линией правых поворотников от подрулевого. Так же по симптоматике могу с уверенностью сказать, что сигнализация как раз врезана в часть проводки между кнопкой аварийки и подрулевым, и как раз-таки в месте вреза проблему так же стоит поискать. Я бы скорее даже с этого начал, поскольку, при поломке кнопки сигналка бы продолжила мигать всеми поворотниками.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?