Рессоры ЧМЗ
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
- Откуда: Нижегородская область, город Саров
- Контактная информация:
Рессоры ЧМЗ
Доброго времени суток. Решил я отчитаться по установке рессор Чусовского металургического завода (Петрозаводск). Долго искал рессоры, думал и по БУ и по новым, но ценник на новые пугал! Нашел на просторах интернета рессоры ЧМЗ. Якобы подходят на Галлопер, но продавец утверждал что только на первого Галла. Рискнул, купил. Ценник самый гуманный!(6000 за рессору со втулками и сайлентблоком). Всё бы ничего, но у меня и спереди и сзади в рессорах втулки резиновые стоят, а у ЧМЗ Переднее крепление - сайлентблок а заднее втулки.
В общем, кто решит пойти моим путём, ищите сразу токаря и станок. Дело вот в чём :
1) Отверстие в сайлентблоке на 4 мм тоньше чем крепёжный болт. Болт отдавал токарю на проточку, решил это будет лучше, чем высверливать стальную трубку в сайлентблоке.
2) Отверстие в площадке, которой поджимается рессора к мосту на 2 мм меньше, чем гайка стяжки рессоры, соответственно тоже надо растачивать. С этим проще, можно и в гараже, но опять же, если есть знакомый токарь, то лучше ему.)
3) Крепление тросика ручника на рессоре отсутствует, но это не критично, можно доработать самому.
4) Противоскрипные вставки в ЧМЗ рессорах есть, но у меня вывалились после недели эксплуатации, так что смотрите сами, можно и старые вынуть и вставить в новые рессоры.
Машина после замены рессор визуально поднялась. Появилась устойчивость при поворотах. В общем пока доволен.
Можно конечно пойти и другим путём, выковырять сайлентблок и вставить полиуритановые втулки, чтобы не обтачивать болт, но мне этот варик не понравился.)
Ну как-то так. Будут вопросы, пишите. Буду рад услышать мнение комрадов по ЧМЗ рессорам, может кто уже ставил себе.
В общем, кто решит пойти моим путём, ищите сразу токаря и станок. Дело вот в чём :
1) Отверстие в сайлентблоке на 4 мм тоньше чем крепёжный болт. Болт отдавал токарю на проточку, решил это будет лучше, чем высверливать стальную трубку в сайлентблоке.
2) Отверстие в площадке, которой поджимается рессора к мосту на 2 мм меньше, чем гайка стяжки рессоры, соответственно тоже надо растачивать. С этим проще, можно и в гараже, но опять же, если есть знакомый токарь, то лучше ему.)
3) Крепление тросика ручника на рессоре отсутствует, но это не критично, можно доработать самому.
4) Противоскрипные вставки в ЧМЗ рессорах есть, но у меня вывалились после недели эксплуатации, так что смотрите сами, можно и старые вынуть и вставить в новые рессоры.
Машина после замены рессор визуально поднялась. Появилась устойчивость при поворотах. В общем пока доволен.
Можно конечно пойти и другим путём, выковырять сайлентблок и вставить полиуритановые втулки, чтобы не обтачивать болт, но мне этот варик не понравился.)
Ну как-то так. Будут вопросы, пишите. Буду рад услышать мнение комрадов по ЧМЗ рессорам, может кто уже ставил себе.
Re: Рессоры ЧМЗ
Немного не понял про болт. А болт меньшего диаметра нельзя было поставить?
И не слабоват ли он будет?
И не слабоват ли он будет?
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
а все-таки, чем же не понравился, казалось бы самый простой вариант замены сайлента на втулку? Вроде бы должно мягче быть изз-за отсутствия прямого контакта металл-металл, да и проще?Охотник писал(а):Можно конечно пойти и другим путём, выковырять сайлентблок и вставить полиуритановые втулки, чтобы не обтачивать болт, но мне этот варик не понравился.)
Re: Рессоры ЧМЗ
Сейчас то же закончил ставить эти же рессоры(Л 200).На все про все ушло три часа.Пошел тем же путем и проточил передний болт,благо токарь в соседнем гараже.Болт стягивающий рессоры просто перевернул гайкой вниз(рессоры сжимал в тисках)В нижней опоре что стоит под рессорой рассверлил отверстие сверлом на 19.Салент блоки и втулки оставил пока те,что шли с рессорами,посмотрим сколько проходят.Машина приподнялась сантиметра на 3-4,да и так на ходу стала более собранной чем на старых рессорах.Короче,как то так.А,еще на счет креплений под трос ручника.Оставил те что шли на старых рессорах,просто рассверлил в них по больше отверстие и закрепил на скобу на новой рессоре.До этого ставил газелевские серьги.Пришлось их убрать и вернуть все в сток.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей