каков срок службы торсионов?

Модератор: dyoma

каков срок службы торсионов?

Сообщение terran » 04/10/2007,14:38

брякает в районе водительскогои пассажирского сиденья снизу и ближе к передку задняя подвеска в норме передняя перебранная шаровые тяги маятник все резинки линки поменяны,такое ощущение что торсионы больше там ниечему булькать, может кто знает?
terran
 

Сообщение egors » 04/10/2007,15:11

Вообще торсион не какие звуки издавать не может он постоянно под напряжением - это же упругий элемент, конечно если он корректно отрегулирован, а то бывали случаи когда ездил народ на отбойниках :shock: и жаловались на жесткость и стуки в подвкески, ищи внимательно проблемы в подвеске ( часто стучат оторванные втулки передних амортизаторов, не закрученные амо :!: ) или в околподвесочной среде.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение elf » 04/10/2007,17:16

а они лопаются? бывало такое? или просто со временем морда проседает?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение egors » 04/10/2007,17:45

ну чтобы лопнули торсоионы это надо наверное хорошо прыгнуть, но тогда не только замена торсионов будет, а вот усталость металла со временем возможна, но для этого существует регулировочные болы.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ЛЁХАС » 04/10/2007,22:47

Да не egors, хода в подвеске не хватит для того чтоб торсион лопнул, думаю полный оборот потребуется.
По бряканью может чё-нибудь с задней опорой движка, но неплохо-бы уточнить как и при каких обстоятельствах брякает.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yrk@ » 04/10/2007,23:17

terran писал(а): передняя перебранная шаровые тяги маятник все резинки линки поменяны,такое ощущение что торсионы больше там ниечему булькать, может кто знает?

Сайлентблоки нижних рычагов.Брякает наверно при торможении и трогании с места?
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение terran » 05/10/2007,03:32

на грунтовку съезжаешь и начинает булькать, скорость при этом км 10-20, быстрее начинаешь ехать становится меньше стуков ,иногда в руль отдает, сошку не менял- за палец дергал ее, вертикальных люфтов нет, но не понравилось как палец двигался как-бы закусывая,если говорите торсионы жестко крепятся- то получается сайлент-блоки на рычагах люфтят и отдается по торсионам, а больше просто нечему, амортизаторы новье стоят monroe,про жесткость скажу-жестковато идет,медленно едешь по ямкам скрипит обшивка крыши и всякие пластмасски такое ощущение что он не рамный а несущий кузов у него,вообщем такой автомобиль,у меня еще лэнд-крузер 80 такого скрипа не наблюдается и едет мягко не в сравнение этому,если есть еще мысли говорите
terran
 

Сообщение MARL » 05/10/2007,19:28

Всем привет, у меня в районе переднего пассажирского сидения брякает, но не сильно, думал тоже подвеска. Оказалось что-то с сидением, когда садится супруга-ничего, как только брат, раза в два помассивнее, то начинает щёлкать, но не критично, делал визуальный осмотр -не выявил ничего, собираюсь проводить ремонт подвески, будет машинка на подъёмнике, посмотрю более детально, моё мнение у тебя то же самое, проблемы с сидением.
MARL
 

Сообщение terran » 06/10/2007,10:25

это не сидушка,это хУдай галлопер,черт его подери :)
terran
 

Сообщение ФОРУМ » 06/10/2007,20:02

MARL писал(а):посмотрю более детально

посмотри повнимателнее на кронштейн крепления резонатора, он как раз под пассажирским сиденьем находится, может он разболтался?
ФОРУМ
 

Сообщение terran » 08/10/2007,21:19

подушка c лева на раздатке круглая разлетелась, видимо она и брякает, как раз под жопой.
terran
 

Сообщение Nazar » 10/10/2007,10:03

круглая-не подушка а ограничитель, посмотри в магазине на новый ,хотя бы от паджерика до 91, может и менять передумаеш.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

торсионы

Сообщение Тянь-Шань » 26/11/2007,17:46

Всем доброго дня или вечера!Вчера забрал привезенные из Кореи торсионы,на них
имеются следующие цифры;МВ176 525А,МВ176 526А,подскажите,по каталогу те прислали
или не те,это одна проблема,вторая, как отличить правый от левого
С уважением.
Галлопер-1,95г,МКПП,бензин,V-6,5дв,без АБС,пржинный.
Тянь-Шань
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02/05/2007,10:09
Откуда: Киргизия

Сообщение ФОРУМ » 27/11/2007,01:43

Тянь-Шань писал(а):МВ176 525А,МВ176 526А,подскажите,по каталогу те прислали
или не те,это одна проблема,вторая, как отличить правый от левого

номера эти бьются на Г2 (я думаю и на Г1 подойдут как родные), правый от левого отличается номером: МВ176525А - левый, а МВ176526А - правый.
ФОРУМ
 

Торсионы

Сообщение Тянь-Шань » 03/12/2007,09:58

Спасибо!Понятно.Теперь возник другой вопрос,кто нибудь занимался заменой торсионов,
дело в втом,приехал к ребятам,которые занимаются ремонтом ходовки.на замену торсионов,
мне сказали,что работа сложная и опасная,при снятии старых торсионов т е отворачивании
регулировочных болтов,торсион ,,стреляет",так ли это или это развод на повышенные тарифные
ставки в связи с возможными последствиями.Просветите кто в курсе.
С уважением.
Галлопер-1,95г,МКПП,бензин,V-6,5дв,без АБС,пржинный.
Тянь-Шань
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02/05/2007,10:09
Откуда: Киргизия

Сообщение vitalies » 03/12/2007,15:30

Первый раз слышу чтоб стреляло - его и во дворе поменять можно. Я сам снимал - переставлял на один зуб. Естественно морду надо поднять чтоб колёса висели, если без подъёма то наверное может и "стрельнуть".
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ekim » 12/12/2007,08:20

подтверждаю.. что менять торсионы не опасно и можно это делать самому..
я сам снимал и ставил торсионы.. занимает ну пол часа максиму. надо открутить всего один болт.
нет там ничего сложного... единственное надо вывесить морду машины так чтобы колеса висели!!!!
торсион держится одним болтом... и парой гаек законтрогаеных на этом же болте!

тоже переставлял на зуб.. для этого потребовалась помощь второго домкрата... и все дела.
еще раз говорю .. работы на пол часа.. чтобы заменить оба торсиона.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Николa » 12/12/2007,08:53

Проблема может только возникнуть, если не отворачивается болт. Замена торсиона проще чем замена пружины. Бывают случаи, когда торсионы лопаются, сам видел, но не на "коне".
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Ekim » 12/12/2007,08:58

ну если болт не отворачивается.. то WD-40 .. поможет.. побрызгать, подождать пол часа.. и все отвернется! займет тогда час работы.

а если торсион лопнул.. то его вообще можно вытащить ничего не отворачивая. :lol:
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6