ребята, помогите советом. вчера запарковался, поставил на передачу и ушел. вернулся через 8 часов - а машина задом ехать не хочет и ручка ручника как приварена к полу - не оторвать. внешне все хорошо но не сдвинуться... качнулся вперед на 1-ой передаче - щёлк - и отпустило. дальше поехать - поехала. все норм. сегодня с утра - тоже самое...
вроде все целое, вроде все на месте в барабане. у когонибудь было такое? что это было и что блокируется?
поснимал барабаны все просмотрел - все норм, даже колодки еще и половины не стерты...
единственное так это похоже люфтит один задний правый сайлент в клюшке... ну не мог же он так на длинну тросика сыграть? или мог...?
заклинил ручник - нужен совет
Модератор: dyoma
заклинил ручник - нужен совет
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: заклинил ручник - нужен совет
Привет.
Это бывает.Просто колодки прилипают к барабану.
Это бывает.Просто колодки прилипают к барабану.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ни слова про то, что ставил авто на ручник. Ты её оставил на передаче.VanoRom писал(а): поставил на передачу и ушел. через 8 часов - а машина ехать не хочет
Так при чём тут колодки и ручник? То, что он ни сместа, так это троса закисли.
По таким вводным, копай в сторону трансмиссии.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
о тока до тырнета добрался...
и про прилипание колодок думал и про троса... и мацал и шевелил, и про клин приводных элементов... мозг себе выломал.
поитогу разобрал еще раз все - с лупой полазил. ничего не нашел криминального. отрегулировал колодки по зазору на ручник и собрал все назад. блин, гадом буду, пара дней уже все норм. больше сие явление пока не вылезало...
кароч мылей много - толковых у меня в голове нет.
и про прилипание колодок думал и про троса... и мацал и шевелил, и про клин приводных элементов... мозг себе выломал.
поитогу разобрал еще раз все - с лупой полазил. ничего не нашел криминального. отрегулировал колодки по зазору на ручник и собрал все назад. блин, гадом буду, пара дней уже все норм. больше сие явление пока не вылезало...
сие узнать трудно - такого штангеля у меня нет, а рулеткой - это +- километр. но могу сказать что поршни очень даже вылазят далеко т.к. что б уменьшить их выход я даже на ответную часть основания колодок наварил 2-3 мм соплю. т.е. видимо барабаны под пол ляма прошли точно. тут и косяк - купил бы новые но не смог найти. а б/у в живом виде не попадались пока что...Freelancer писал(а):А каков износ барабанов?

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
тут я даже пофантазировать могу.. но как проверить НЕ снимая КПП или моста? ибо когда в лесу на опушке оно вклинивало - разбирать ну вообще никак, а пока в гараж добирался - - даже не му-му... видимо нужно подождать.dyoma писал(а):копай в сторону трансмиссии.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей