шаровая. диагностика и замена. нужна помощь.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: шаровая. диагностика и замена. нужна помощь.

Сообщение Bogdan »

Доброго времени суток.
При замене нижней шаровой возникла проблема - закисли два болта в шаровой и/или в рычаге. Гайки открутились, а два болта, которых головки утоплены в рычаг, прикипели намертво. При этом и шаровую не сдивнуть с места. Я уже и домкратом толкал эти болты и молотком бил, все бестолку. Даже все собрал обратно и недокрутив гайки катался с разгонами и торможениями - ноль эффекта. Кто-нибудь сталкивался? Как вышли из положения? Неужели придется как-то разрезать/высверливать эти болты и/или шаровую и доставать частями?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Bogdan, высверливать - так себе задача... я как-то разогревал и резко охлаждал потом холодной водой. только вот грел я самоделкой от трансформатора... можно греть сваркой в шляпку и потом лупить молотком. а вообще присмотрись внимательно - не прихвачена ли у тебя сваркой возле болта? (такое я уже видел...)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Горелкой грей. Предварительно накрутив гайку на резьбовую часть заподлицо с торцом болта и молотком по нагретом стучи.
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: шаровая. диагностика и замена. нужна помощь.

Сообщение Bogdan »

Спасибо! Горелка помогла. Несколько циклов нагрев горелкой - охлаждение водой и болты пошли. Заменил шаровую, пыльники шрусов.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

задачка на крепкую четверку: нижняя шаровая, давеча раскидывал левый бок (снимал кулак) и обнаружил что палец нижней шаровой - болтается и прокручивается вокруг своей оси совсем без усилий... но сколько было силы подергал его вверх-вниз - ощутимого люфта не обнаружил. :oops: пробег шаровой около 70 т км. вопрос : болтание пальца БЕЗ осевого люфта это к замене или пока нет? ???
P.S. - при езде по кочкам звуков никаких в подвеске нет, но при изменении направления движения есть БУМ, глухой, как шлепок. - не изучен мной откуда....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re:

Сообщение SergeyRyazan »

VanoRom писал(а):задачка на крепкую четверку: нижняя шаровая, давеча раскидывал левый бок (снимал кулак) и обнаружил что палец нижней шаровой - болтается и прокручивается вокруг своей оси совсем без усилий... но сколько было силы подергал его вверх-вниз - ощутимого люфта не обнаружил. :oops: пробег шаровой около 70 т км. вопрос : болтание пальца БЕЗ осевого люфта это к замене или пока нет? ???
P.S. - при езде по кочкам звуков никаких в подвеске нет, но при изменении направления движения есть БУМ, глухой, как шлепок. - не изучен мной откуда....
У оригинальных нижних шаровых достаточно прослабленное исполнение, даже осевой люфт пальца небольшой присутствует, проверено на трех оригиналах, у стр, напротив все жестко и ничего не свернешь. Что покупать и ставить решать вам, все равно это расходник на нашихмашинах
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение VanoRom »

SergeyRyazan писал(а):
VanoRom писал(а):задачка на крепкую четверку: нижняя шаровая, давеча раскидывал левый бок (снимал кулак) и обнаружил что палец нижней шаровой - болтается и прокручивается вокруг своей оси совсем без усилий... но сколько было силы подергал его вверх-вниз - ощутимого люфта не обнаружил. :oops: пробег шаровой около 70 т км. вопрос : болтание пальца БЕЗ осевого люфта это к замене или пока нет? ???
P.S. - при езде по кочкам звуков никаких в подвеске нет, но при изменении направления движения есть БУМ, глухой, как шлепок. - не изучен мной откуда....
У оригинальных нижних шаровых достаточно прослабленное исполнение, даже осевой люфт пальца небольшой присутствует, проверено на трех оригиналах, у стр, напротив все жестко и ничего не свернешь. Что покупать и ставить решать вам, все равно это расходник на нашихмашинах
ну т.е. я так понимаю что свободность пальца на нижней шаровой - еще не повод ее менять.. делов там конечно на пол часа-час, но блин она 100$ стоит и то не известного каКчества... времена мутные, оригу не купить, фирму не купить... тока кЕтай. :?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей