сцепление
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08/02/2021,15:22
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
сцепление
Ребята ! Вопрос такой кто какое сцепление ставил на 2 Гал. Дизель.Можно узнать каталожный номер .VALEO подойдет? Ну чтоб не так дорого было .А то предложили за 15 косарей.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 1999, 5дв, пружины, АБС, VIN:313993
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: сцепление
Добрый день! Хотел бы узнать, а кто менял главный цилиндр сцепления? И если ему аналоги отеческого производства? Я имею ввиду потраха!
Последний раз редактировалось Алекс-+ 13/11/2021,21:55, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
- CryoFast
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
- Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное
- Контактная информация:
Re: сцепление
А нафиг? Аналог от 1.5тр - родной 2.5Алекс-+ писал(а):Добрый день! Хотел бы узнать, а кто менял главный цилиндр сцепления? И если ему аналоги отеческого производства? Я имею ввиду потраха!
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Re: сцепление
После зимнего простоя стал перепускать ГЦС, внешне все сухо, жидкость не уходит, но требуется нажимать на педаль пару раз. Иногда педаль совсем проваливается. Оригинал дорогой, предложили аналоги стелокс, tcic и qapan parts что из них лутше? Или стоит купить рпмкомплект и перебрать родной, пробег у машины не шибко большой может поможет?
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Попробуй прокачать. Для начала.
Если реально стал перепускать, то замена манжет не всегда помогает, т.к. уже имеется износ самого цилиндра.
Тут фифти-фифти, может поможет, а может и не поможет.
Такой же трабл наблюдается и при выходе из строя рабочего цилиндра.
Короче, главное правильно диагностировать неисправность.
Пофиг, лишь бы подошло. Для экономии ставили от паджерика или от чего нь то другого(главное объём цилиндра соответствующий), пересверлив предварительно крепление.AVS писал(а): аналоги стелокс, tcic и qapan parts что из них лутше?
Если реально стал перепускать, то замена манжет не всегда помогает, т.к. уже имеется износ самого цилиндра.
Тут фифти-фифти, может поможет, а может и не поможет.
Такой же трабл наблюдается и при выходе из строя рабочего цилиндра.
Короче, главное правильно диагностировать неисправность.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: сцепление
Есть ремкомплект на главный цилиндр сцепления ! До нового года стоил 250 руб. поставил до сих пор работает нареканий нет. правда на покатушках походу диск сцепления или карзине пипец пришел еле домой доехал! Если интересно то могу каталожный номер посмотреть( Оставил для себя упаковку с номером)
Hyundai Galloper II 2002г.; МКПП; двигатель D4BH; комплектация S/EXCEED.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Re: сцепление
У меня стало плоха работать сцепление:отпускаешь педаль после нажатия а она остается нажатой,или возвращается с каким то задеванием,то делается тугой ,не нажмешь.Постучишь ногой по ней становится нормальной.Грешил на саму педаль,может ,думал выработка где,поэтому заедает.Осмотрел все :педаль,цилиндры-все нормально.Но три дня назад при переключении скорости,нажал и...Педаль просто болталась ,ни какого сопротивления .Скорости включались как при выключенном моторе.За машиной след тормозухи.Посмотрел-в бачке нет.Думал трубопровод прохудился,притащили домой за галстук.Оказалось что:по какой то причине разболталась вилка и при нажатии на педаль пормозухой выдавило цилиндр с манжетой и заклинило в нажатом состоянии.При этом повредилась манжета.Заказал новый рабочий цилиндр.Но что делать с вилкой?не ужели придется сцепление вынимать ,отсоединять коробку от двигателя.может посоветуете как поставить эту вилку на место.?
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:leu-gennadij,
А какая вилка,стальная или чугунная? Если стальная,то могла протереться на опорном шарике. Тогда замена однозначно.
Вилку на выжимной ,без снятия КПП не поставить.
Если сцепление осталось в выжатом положении,в следствии чего вывалился поршень и шток рабочего цилиндра,то, скорее всего,развалился или заклинил выжимной подшипник на направляющей трубке поверх первичного вала.Со временем, на трубке и на выжимном образуется износ и педаль двигается как бы рывками.
В обоих случаях - съём МКПП.
А какая вилка,стальная или чугунная? Если стальная,то могла протереться на опорном шарике. Тогда замена однозначно.
Вилку на выжимной ,без снятия КПП не поставить.
Если сцепление осталось в выжатом положении,в следствии чего вывалился поршень и шток рабочего цилиндра,то, скорее всего,развалился или заклинил выжимной подшипник на направляющей трубке поверх первичного вала.Со временем, на трубке и на выжимном образуется износ и педаль двигается как бы рывками.
В обоих случаях - съём МКПП.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
У меня как то раз сцепление тоже пропало,и очень резко за несколько качков,шток из рабочего цилиндра просто со временем протер дырку в вилке сцепления,разбирать было в лом,я просто к штоку приварил шарик от подшипника так и езжу года два уже,
а еще износ появляется на направляющей втулке на которую одевается выжимной,от этого и стук идет,менять только кожух коробки.
а еще износ появляется на направляющей втулке на которую одевается выжимной,от этого и стук идет,менять только кожух коробки.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Re: сцепление
Вилка сцепления чугунная.Сегодня установил новый рабочий цилиндр.Прокачал .Пыльник пока поставил от какой то другой машины,по длине в самый раз,а по ширине уже.Проехался Берет у самого полика,без рывков.но вилка смотрит в бок и в низ.шток цилиндра ,который давит на вилку,почти вылез из паза вилки,наискось ,люфт огроменный.Может правда развалился выжимной подшибник,а может исчезло крепление вилки к выжимному.В общем надо разъединять,снимать коробку
Что то много непредвиденных расходов в последнее время .
Что то много непредвиденных расходов в последнее время .
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Re: сцепление
Сегодня добрались до сцепления .Что оказалось:на вилке сломана пружина ,фиксирующая солдатик на который надевается вилка.сам солдатик резломлен на двое.Сейчас ищу этот солдатик с вилкой.Вилку заказал ,обещали завтра ,или после завтра привезти.А солдатик ,если заказать ,то придет где то через 2-3недели.
В сервисе не могут так долго держать машину,хотят заварить этот солдатик.Вот такой геморой.И все потому ,что выжимной был меньше по высоте.Естественно ход вилки был больше нормы.
В сервисе не могут так долго держать машину,хотят заварить этот солдатик.Вот такой геморой.И все потому ,что выжимной был меньше по высоте.Естественно ход вилки был больше нормы.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: сцепление
По поводу вилки...дай бог что бы привезли именно чугунную.
Солдатик,в принципе,можно и заварить,а можно посмотреть от портера на коробку КМ135. По номеру 4147134020 они взаимозаменяемы.
Про выжимной как то странно. Если меняли сцепление до этого,то комплектом,скорее всего. А так...разница между атмосферным и турбовым есть.
Солдатик,в принципе,можно и заварить,а можно посмотреть от портера на коробку КМ135. По номеру 4147134020 они взаимозаменяемы.
Про выжимной как то странно. Если меняли сцепление до этого,то комплектом,скорее всего. А так...разница между атмосферным и турбовым есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей