Подскажите пожалуйста Галлопероводы.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста Галлопероводы.
Добрый день. У меня Галлопер 2,5 TD Intercooler. Тнвд механический.
Когда на холодную завожу мотор - 2 - 3 минуты обороты чуть ниже нормы и бортовое напряжение меньге 12 v. Такое впечатление, что все энергопотребление уходит на какой-то энергозатратный узел. Если начать трогаться - то даже ремень подсвистывает. (Генератор под нагрузкой)
Затем спустя эти 3 минуты происходит в подкапотке какой-то щелчок, обороты немного поднимаются и напряжен е становится выше 13 v. Нормально начинает работать свет дворники и прочие эл.приборы.
Подскажите, на что идет напруга в первые минуты холодной работы. Заранее спасибо!
Когда на холодную завожу мотор - 2 - 3 минуты обороты чуть ниже нормы и бортовое напряжение меньге 12 v. Такое впечатление, что все энергопотребление уходит на какой-то энергозатратный узел. Если начать трогаться - то даже ремень подсвистывает. (Генератор под нагрузкой)
Затем спустя эти 3 минуты происходит в подкапотке какой-то щелчок, обороты немного поднимаются и напряжен е становится выше 13 v. Нормально начинает работать свет дворники и прочие эл.приборы.
Подскажите, на что идет напруга в первые минуты холодной работы. Заранее спасибо!
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re:
[quote="medved_1_nah"]На свечи накала идёт. Это нормально.
Если генератор 65 А, то так и будет.
Тоесть вы хотите сказать, что при работающем двигателе работают свечи? 3 минуты?
Если генератор 65 А, то так и будет.
Тоесть вы хотите сказать, что при работающем двигателе работают свечи? 3 минуты?
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Маловато для прогревочных. Должно быть 1100-1300. НО не смертельно в общем, да.Андрей Шим писал(а):900 оборотов.
Ага, в ногах пассажира для этого большой железный блок стоит. Ну и для работы ЕГР ещё.Андрей Шим писал(а):Тоесть вы хотите сказать, что при работающем двигателе работают свечи? 3 минуты?
Алгоритм там примерно такой, если температура ОЖ не достигла некоторого порогового значения (там чёт на глаз примерно 60-70градусов), то при запуске свечи включаются либо на определённый промежуток времени (который от температуры не зависит, насколько я помню), либо до момента достижения пороговой температуры.
Зачем это надо:
Дело в том, что холодный дизель не всегда достаточно запустить, если после запуска нашему двигателю отключить свечи, то даже на слух становится ясна более жёсткая работа. Как будто УОВ повернули в слишком ранний, объясняется это тем, что при холодной камере сгорания топливо воспламеняется не сразу по выходу из форсунки, а с некоторым запаздыванием, при этом форсунка успевает "налить" в камеру какое то количество топлива, которое смешавшись с воздухом банально взрывается, тем самым вызывая удар по поршню и шатунной группе. Именно этот удар мы и слышим как" ранний впрыск", хотя казалось бы, получается наоборот- воспламенение ведь происходит позже, чем должно, однако изза слишком быстрого роста давления в камере этот стук и получается.
Поэтому в нашем случае свечи работают долго, и даже если ОЖ не успевает прогреться до нужной температуры, то температура камеры сгорания в большинстве случаев становится приемлемой после нескольких минут работы двигателя, и свечи отключаются.
По поводу напряжения- при работающих свечах и отключенных других потребителях дать до 1300 оборотов и померить напряжение на акб в течении минуты. Должно быть не менее 13.8, иначе чиним зарядку.
Хорошие- нет.Андрей Шим писал(а):Свечи накала от этого не погибнут преждевременно?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Привет со свечами все понятно, обрати внимание на корректор оборотов холодного пуска (есть тема регулировка ТНВД) там на нем закисает шток иногда помогает просто побрызгать на него ВД.Андрей Шим писал(а):Добрый день. У меня Галлопер 2,5 TD Intercooler. Тнвд механический.
Когда на холодную завожу мотор - 2 - 3 минуты обороты чуть ниже нормы и бортовое напряжение меньге 12 v. Такое впечатление, что все энергопотребление уходит на какой-то энергозатратный узел. Если начать трогаться - то даже ремень подсвистывает. (Генератор под нагрузкой)
Затем спустя эти 3 минуты происходит в подкапотке какой-то щелчок, обороты немного поднимаются и напряжен е становится выше 13 v. Нормально начинает работать свет дворники и прочие эл.приборы.
Подскажите, на что идет напруга в первые минуты холодной работы. Заранее спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 39 гостей