ДАД и ДМРВ: назначение одно, реакция ХХ противоположная
Модератор: dyoma
ДАД и ДМРВ: назначение одно, реакция ХХ противоположная
всем привет, вычитал в сети, что при нештатном подсосе воздуха моторы с ДАД начинают завышать ХХ, моторы с ДМРВ - наоборот. Почему? Ведь функция ДАД и ДМРВ одна: давать в ЭБУ инфу о кол-ве воздуха, засасываемого во впускной коллектор (через давление или скорость потока - дело техники...)
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Может по тому, что на системе с ДАД подсос воздуха вполне видим ею, и эбу вынужден подливать топливо, для создания стехиометрии, а система с ДМРВ наливает его столько, сколько нужно для сжигания воздуха, зарегистрированным ДМРВ, следовательно смесь беднеет, обороты падают. На вопрос, "а как насчёт лямбды, которая в этом случае должна видеть обеднение, и тоже заставлять подливать топливо?" рискну предположить что на холостых с лямбды спроса нет, ибо поток газов через неё минимален, показания некорректны, и по этому на холостых эбу по ней не ориентируется.
А вообще, подсос воздуха может быть очень разных велечин, с какой то величиной ЭБУ может совладать через РХХ, с какой то- не может.
И да, система с ДМРВ при подсосе тоже запросто поднимает ХХ, например на жидулях старых.
А вообще, подсос воздуха может быть очень разных велечин, с какой то величиной ЭБУ может совладать через РХХ, с какой то- не может.
И да, система с ДМРВ при подсосе тоже запросто поднимает ХХ, например на жидулях старых.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей