Здравейте ,аз съм от България,казвам се Анатолий .Имам проблем със това че галопера първоначално не вдига обороти над 3000 об.мин
Кара се всеки ден,за 2-3 месеца вече не вдига над 2000 об.мин.
Днес сложих нафта(солярка) във туба и директно захраних помпата,резултат никакъв,едно и също както преди.
Мрежичка (сетку) Няма на входа на ТНВД....Когато напомпя със външна помпа,галопера вдига 4000-4500 об.мин.
Аз смятам че има проблем със подкачки в ТНВД...Обратната нафта няма въздух.Правих разни експерименти...без резултат
Сложих кореселин,разредител,бензин ,малко масло и малко нафта(солярка) в ТНВД,положението стана още по лошо
сега едвам върви из двора.....!
галопер 1998 2.5 TDI механична ТНВД,
Ако може да помогнете със идея какво и как да проверя.Благодаря.
Наверна проблем подкачки в ТНВД
Модератор: dyoma
- ronin
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24/03/2010,22:32
- Откуда: Plovdiv Bulgaria
- Контактная информация:
Re: Наверна проблем подкачки в ТНВД
Двигател 4D56 ......ТНВД номер 33103 42630
104780-4520
А804520 А0584
104780-4520
А804520 А0584
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Привет.
Я, наверное, правильно понял, что двигатель не развивает обороты, и уже проверены все фильтры, сеточка на входе, проверено, что нет завоздушивания, и если качать ручной подкачкой, то двигатель обороты развивать начинает. Предполагается смерть насоса подкачки в корпусе ТНВД, его пытались всячески промывать но эффекта это не дало. ЧТо можно сделать.
Для начала- нормально продиагностировать, для этого нужно замерить давление внутри корпуса ТНВД. Для того, чтобы это сделать нужно либо прикупить банжо болт, такой же как у нас стоит на обратке ТНВД, только длиннее, чтобы туда накинуть этот самый банжо с отводом под шланг, к которому подключить манометр 0-10 КГ\СМ2. Либо, если доступа к гидро- магазину нет, нужно АККУРАТНО просверлить родной болт обратки, нарезать в нём, например, 5х0.8 или 6х1, вкрутить туда любой подходящий штуцер, к которому уже подключить шланг с манометром. После использования манометра в это отверстие вкрутить обычный болт с соотвествующей резьбой, подложив медную шайбу. Я использовал оба варианта, оба рабочие.
Вариантов давления в корпусе много, нужен тест план для точной проверки, но тебе достаточно знать, что после запуска, особоенно в холода и на холодном двигателе, давление должно быть 2-4 кгсм2
Я, наверное, правильно понял, что двигатель не развивает обороты, и уже проверены все фильтры, сеточка на входе, проверено, что нет завоздушивания, и если качать ручной подкачкой, то двигатель обороты развивать начинает. Предполагается смерть насоса подкачки в корпусе ТНВД, его пытались всячески промывать но эффекта это не дало. ЧТо можно сделать.
Для начала- нормально продиагностировать, для этого нужно замерить давление внутри корпуса ТНВД. Для того, чтобы это сделать нужно либо прикупить банжо болт, такой же как у нас стоит на обратке ТНВД, только длиннее, чтобы туда накинуть этот самый банжо с отводом под шланг, к которому подключить манометр 0-10 КГ\СМ2. Либо, если доступа к гидро- магазину нет, нужно АККУРАТНО просверлить родной болт обратки, нарезать в нём, например, 5х0.8 или 6х1, вкрутить туда любой подходящий штуцер, к которому уже подключить шланг с манометром. После использования манометра в это отверстие вкрутить обычный болт с соотвествующей резьбой, подложив медную шайбу. Я использовал оба варианта, оба рабочие.
Вариантов давления в корпусе много, нужен тест план для точной проверки, но тебе достаточно знать, что после запуска, особоенно в холода и на холодном двигателе, давление должно быть 2-4 кгсм2
- ronin
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24/03/2010,22:32
- Откуда: Plovdiv Bulgaria
- Контактная информация:
Re: Наверна проблем подкачки в ТНВД
Благодаря за отговора.Ако правилно съм разбрал,налягането се мери през щуцера за обратната нафта.(солярка)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей