Всем здравствуйте.
У меня дизель 2,5 с механическим ТНВД, автомат.
Случилась такая история: после долгого простоя (около 2 месяцев) пытался запустить двигатель, температура воздуха минус 12 градусов, двигатель схватывал, после отключения стартера делал несколько оборотов, но стабильно работать не начинал. После нескольких попыток запустился и начал очень быстро набирать обороты, разумеется сразу выключил зажигание, двигатель заглох с какими-то странным звуком. После этого стартер стал вращать коленвал как-то слишком легко, с совсем другим звуком нежели раньше и никаких признаков запуска более не появлялось. Посмотрев через маслозоливную горловину видно, что рокеры клапанов не двигаются. Логично что что-то сломалось в приводе ГРМ, либо на ремне зубья срезало, либо порвало его, можно шпонку где-то срезало. Вскрытие покажет.
Собственно вопрос: было ли нечто подобное ещё у кого-то? И в чём была причина?
Мне кажется, что двигатель никак не должен ломаться от неудачной попытки запуска и остановки с высоких оборотов.
P.s. Ремни ГРМ и баланс вода менялись 5000км вместе с помпой и всеми роликами
Поломка ГРМ
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08/10/2020,20:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Поломка ГРМ
G2, 2.5 TD (85 лс), АКПП, 2000, 5дв, рессорный.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 32 гостя