Добрый день уважаемые форумчане! Долгое время не имел серьезных проблем... И тут заправился солярой из канистры (60 литров), зимняя, сколько стояла на улице - неизвестно, но не больше 5 лет (канистра пластик). После этого сразу же залил 35 литров летней соляры на АЗС.
Теперь проблема - после заправки машина стала плохо разгоняться, в определенный момент я почувствовал это. Обороты выше 2000 не идут, например включаешь 3, едет 40 км.ч и дальше как копытами упирается, не едет конь... На 4 почти 60 может, всё. Ну и на 5 побольше... Но выше 70-80 уже не разгоняется. И ещё когда тапку в пол нажимаешь - разгоняться перестаёт.
Температура была в районе минус 25 когда ехал по трассе и начала тупить. Возможно что разбавление соляры привело к образованию парафина в фильтре...
Фильтр топливный заменил, прокачать не вышло из за неиспоаноый лягушки.
Машина едет, но так же тупит, больше 2000 об не идёт...
Что теперь делать: сливать эту соляру или же докатать (проехал на ней 250 км уже) ?
П.с. по выхлопу всё как раньше, машина не дымит, заводится в -25 за 3 секунды..
Старая соляра, безопасно ли (подробности внутри)
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25/11/2020,08:17
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Старая соляра, безопасно ли (подробности внутри)
G-2 turbo wagon, 2.5 TD, МКПП, 1997, 5 дв
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Сливать или докатать. Уж сам решай.
Все признаки не хватки топлива.
Это либо воздух, либо да, парафинит и плохая проходимость топлива, либо залил с канистры и грязи которая так же мешает проходимости .
По поводу старой солярки...может быть конечно и из-за этого, но вряд ли.
Все признаки не хватки топлива.
Это либо воздух, либо да, парафинит и плохая проходимость топлива, либо залил с канистры и грязи которая так же мешает проходимости .
По поводу старой солярки...может быть конечно и из-за этого, но вряд ли.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя