доброго дня.
тягал давеча на жесткой сцепке машину далеко и заметил что посло прогона в 150 км передачи особенно первые двы включаются ну прямо совсем плохо. если на ходу то вроде тепрпимо. НО на холодную очень даже ничего себе всл делают. Вопрос: это от перегрева МКПП и его масла или ест другие скрытые от меня вещи?
маленький вопрос по работе МКПП
Модератор: dyoma
маленький вопрос по работе МКПП
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Такое часто бывает.VanoRom писал(а):тягал давеча на жесткой сцепке машину далеко
После пробуксовки сцепления, диск "засаливается" и впечатление, что сцеплению пришёл писец.
Пакатайся недельку в нормальном режиме. "сало" сойдёт и всё восстановится.
"засаливается"- т.е. затирается, поверхность становится как стекло.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
О - точно! я когда заталкивал в горку на жесткой сцепке машину забыл про понижайку и мое сцепление запахло. было такое.dyoma писал(а):Такое часто бывает.
После пробуксовки сцепления, диск "засаливается" и впечатление, что сцеплению пришёл писец.
Пакатайся недельку в нормальном режиме. "сало" сойдёт и всё восстановится.
"засаливается"- т.е. затирается, поверхность становится как стекло.




P.S. - правда ГЦС все-таки немного перепускает, в ногах водителя на против него жирненько. надо манжетки видимо перекинуть.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя