Глох-глох и заглох совсем

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Глох-глох и заглох совсем

Сообщение Philips »

Добрый день всем. Хочу спросить совета и немного определиться с причиной поломки. С некоторых пор машина начала глохнуть, причем, не на большой скорости это происходило, а или при трогании со светофора, или при езде по неровностям, при поворотах, но всегда именно на тихом ходу. Но, заглохнув, машина заводилась потом. Сначала это было разовые и редкие случаи, потом вообще пропало, но вот недавно началось опять и часто. Я грешил на клапан отсечки, поэтому особо не переживал: купил новый, на всякий случай, а если что - ну, думаю, кину провод на него с аккумулятора....А в сервис при этих симптрмах не обращался, так как думал, что приеду туда, но явной-то поломки нет! И что люди просто не отловят этот момент, когда мотор глохнет. Но вот, буквально, позавчера ехали с дачи и за 100 км. от дома началась эта свистопляска опять. Заглох, завелся, проехал сколько-то до светофора - заглох, завелся .... И на одной из остановок при трогании уже почти не мог проехать больше 10 метров, это еще машина заводилась и были холостые, а потом заглох совсем. Бросил прямой провод на клапан, завелся, проехал с километр и все.... Самое настораживающее было то, что щелканья из ТНВД при включении зажигания слышно не было. Попрыгав вокруг, подергав все, что было можно и поняв, что дело серьезное, стал проситься на буксир (благо, есть добрые люди). Кое-как добрались до дома. Вчера снял ЭБУ: и он сам и разъемы девственно-чисты и имеют вид "вчера с завода". Промыл спиртом разъемы, но никаких изменений не последовало. Вот такая история. Спасибо, что прочитали!
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Philips писал(а):Самое настораживающее было то, что щелканья из ТНВД при включении зажигания слышно не было
Я так понимаю, что тнвд электронный.
Щёлканье/стрекотание должно быть обязательно.
Тут или проводка , что то на тнвд не приходит
или самое страшное ЭБУ.
ЭБУ на галла не найти.
Ищи ЭБУ на терракана 2,5
Я за 10тыр как то брал б/у.
Однозначно сказать в чём причина трудно.
Проводка, ТНВД, ЭБУ.
Иходя из того, что нет стрекотания, то остаётся - проводка или ЭБУ.
И ещё моментик. Если память не изменяет ,ЭБУ на терр с АКПП., подходит на галл с МКПП.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Самое разумное, найти такого же галла и поставить на него "свои" мозги.
И таким образом вычислить в чём проблема, в ЭБУ или в ТНВД.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Philips »

Большое спасибо за ответы. Я тоже так думаю, что или провода или ЭБУ. . Может быть, в пользу проводки может говорить то обстоятельство, что эта проблема, в общем, нарастала постепенно, проявлялась сначала очень редко, эпизодически, а под конец уже усилилась до полного отказа. Кроме того, мне могло показаться и это просто совпадение, но по началу я, как заглохну, открывал капот и дергал провода на ТНВД и машина заводилась. Правда, было потом и так, что не выходил из машины, а просто выключал-включал зажигание и тоже заводился. В общем, такая вот история
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

а зажигание оставалось включенным при заглохшем движке?или все гасло
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Philips »

Нет, загорался Check, ничего не гасло
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Глох-глох и заглох совсем

Сообщение serg64 »

У меня при таких симптомах в итоге приговорили ТНВД. Плунжерную пару.
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Глох-глох и заглох совсем

Сообщение waim »

Может лучше найти механический ТНВД и к чертям ЭБУ ?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

waim писал(а):Может лучше найти механический ТНВД и к чертям ЭБУ ?
Я как пользователь эл.ТНВД, рекомендовал бы оставить эл.тнвд.
Вопрос конечно финансовый не последний.
Но если дело в мозгах, которые можно найти , от терракана 2,5 . То я бы заменил мозги.
А если дело в ТНВД ремонт которого может выйти за пределы разумного, то можно на крайняк и на мех перейти.
Но я рекомендовал бы всётаки остаться с эл.тнвд.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Philips »

Механический хорош тем, что машина, по сути, становится безотказным трактором. Я об этом думал, так как у меня дальние поездки и, честно говоря, я боюсь электроники в автомобиле. Для меня основное - чтобы машина ехала, остальное малозначительно. Ну, посмотрим, что скажет сервис, куда машину забрали.
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Глох-глох и заглох совсем

Сообщение Philips »

serg64 писал(а):У меня при таких симптомах в итоге приговорили ТНВД. Плунжерную пару.
С симптомами износа плунжера я знаком не понаслышке: на горячую не заводится, на холодную - кое-как. Тут, к сожалению, иная ситуация: явная неисправность электрической части.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Philips писал(а):Механический хорош тем, что машина, по сути, становится безотказным трактором
это точно.можно вытащить внутренности клапана отсечки и с буксира завести и ехать скока угодно вообще без акб и проводки...
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Philips »

Вот и думаю: с мозгами хорошо или лучше без них....
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если все востановимо то лучше как есть...корейская электрика вроде нормальная.владею галлом более 15 лет и почти ежедневно.из поломок-как у всех-не работают дворники в прерывистом режиме а остальное-без жалоб.даже лампочки все родные до сих пор за исключением фар.
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Philips »

Мы с ним вместе с 2006 года и я очень доволен машиной! Жалко, что ничего подобного теперь не выпускают. Буду надеяться на то, что отремонтируют его. Очень жалко, что так случилось.
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Philips »

Подскажите, пожалуйста, у меня ЭБУ 39100-42420. Можно ли поставить ЭБУ от Портера 39100-42240? Магазины, как один, уверяют, что это один из кросс-номеров и блоки идентичны. Но тут на форуме прочитал, что при установке ЭБУ от Портера, Галлопер разгоняется до 90 км/ч, а потом срыв оборотов до холостых и Check Engine. Прошу совет!
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

от портера можно поставить. Даже заведётся и даже поедет.
Но поедет очень плохо.
Мозги от портера это типа докатки, только что бы доехать.
Ставь мозги от терракана.
Я где то на форуме писал про мозги от портера и от терракана.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Philips »

Да, я про этот пост и говорю, скорее всего. Спасибо за совет большое!
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Philips »

Вот есть тараканьи мозги, партномер
39100H1100, маркированные литерами B, E, и F. И есть просто с номером 39100H1100. Они все подойдут или есть разница?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Про литеры не знаю. Не обращал внимания.
Брал по номеру.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Глох-глох и заглох совсем

Сообщение Philips »

S20701-065649(1)(1)(1)(1).jpg
Вот. Прошу прощения за качество.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 28 гостей