Тахометр прыгает вверх без оборотов, глохнет
Модератор: dyoma
Тахометр прыгает вверх без оборотов, глохнет
Доброго времени суток!
Возникла такая проблема - на ходу тахометр периодически начинает прыгать вверх, при этом обороты не повышаются, а наоборот возникает провал в ходу и машина глохнет (если ехать медленно на первой-второй передаче). Когда глохнет - не зажигаются никакие лампы на приборке. Перезапуск зажигания зажигает лампы и машина нормально заводиться. Это явление не постоянное, определить какую-то тенденцию мне не удается.
До этого поменял фишки идущие на ТНВД так как обрывались провода один за другим на них.
Фишки новые, не родные, соединил правильно точно.
Сделал скрутки, заизолировал дважды - термоусадкой и изолентой.
Пробовал всячески дергать-шевелить все возможные провода и сам жгут - нормально все работает и провалов нет на х/х
Явление весьма специфическое, может у кого то было?
Возникла такая проблема - на ходу тахометр периодически начинает прыгать вверх, при этом обороты не повышаются, а наоборот возникает провал в ходу и машина глохнет (если ехать медленно на первой-второй передаче). Когда глохнет - не зажигаются никакие лампы на приборке. Перезапуск зажигания зажигает лампы и машина нормально заводиться. Это явление не постоянное, определить какую-то тенденцию мне не удается.
До этого поменял фишки идущие на ТНВД так как обрывались провода один за другим на них.
Фишки новые, не родные, соединил правильно точно.
Сделал скрутки, заизолировал дважды - термоусадкой и изолентой.
Пробовал всячески дергать-шевелить все возможные провода и сам жгут - нормально все работает и провалов нет на х/х
Явление весьма специфическое, может у кого то было?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тахометр прыгает вверх без оборотов, глохнет
Привет.
Электрика на старой машине ещё та рулетка,отсюда вопросы.
ТНВД механика или электронный?
Жгут проводов от АКБ до генератора цел? Бывает, при слабых подушках и других обстоятельствах,генератор тупо перебивает провода или повреждает и они окисляются.
Цел ли жгут проводов от кузова до рамы в районе сиденья заднего правого пассажира? Перегорают от контактов с горячими газами от глушителя.
У меня стрелка тахометра жила своей жизнью единожды,когда пропала зарядка.
Электрика на старой машине ещё та рулетка,отсюда вопросы.
ТНВД механика или электронный?
Жгут проводов от АКБ до генератора цел? Бывает, при слабых подушках и других обстоятельствах,генератор тупо перебивает провода или повреждает и они окисляются.
Цел ли жгут проводов от кузова до рамы в районе сиденья заднего правого пассажира? Перегорают от контактов с горячими газами от глушителя.
У меня стрелка тахометра жила своей жизнью единожды,когда пропала зарядка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Поищи гдень то поиском. Я уже не помню который.
Вроде самый левый, если с крыла смотреть.
Там две отдельные фишки. Одну разъеденишь заглохнешь, отсоединяй ту при которой не заглохнешь.
Вроде самый левый, если с крыла смотреть.
Там две отдельные фишки. Одну разъеденишь заглохнешь, отсоединяй ту при которой не заглохнешь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Тахометр прыгает вверх без оборотов, глохнет
Было, что тахометр прыгал хаотично. Довольно долго - пару лет - не было желания выяснять. Машина не глохла, тнвд - механика. В итоге - отвалилась масса у косички, которая приходит не датчик оборотов и температуры (небольшая такая, закреплена на головке блока и тнвд). Обнаружить просто так было нереально, только сняв интеркулер, и пристально изучая с фонариком, дергая каждый провод.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Дело не в контакте, а в том, что вал чиркает по датчику, вот стрелка и прыгает.Tuman писал(а): обратно соединил - пока полет нормальный
Датчик можно отсоединить, так как его полностью дублирует датчик к/в.
На одном, любом датчике, авто будет полностью функционировать как и с двумя.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей