ВОПРОС почему так? и как сосбственно прогреть ДВС что б термостат открылся??? (на улице -8 - 10). или это нормально???
не прогревается мотор
Модератор: dyoma
не прогревается мотор
ребяты, давеча менял помпу.... потом когда все залил, проехал 25 км на 3000 об/мин ну что б все разогрелось, термостат открылся, весь воздух выгнать... АГА. не тут то было. после 25 км основной радик сверху теплый, снизу хоолодный и термостат ест-но не открылся так как нижний шланг реально холодный. печка дула теплым.
ВОПРОС почему так? и как сосбственно прогреть ДВС что б термостат открылся??? (на улице -8 - 10). или это нормально???
ВОПРОС почему так? и как сосбственно прогреть ДВС что б термостат открылся??? (на улице -8 - 10). или это нормально???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
приборка показывает ОК.general писал(а):у меня зимой всегда так.а что приборка показывает?VanoRom писал(а): радик сверху теплый, снизу хоолодный
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
ИМХО воздушние пробки = отсутствие потока = перегревVanoRom писал(а):ну в целом понял. значит нормально. надеюсь все воздушные пробки порассысаваются как-нибудь..
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: Re:
Не всегда.олеком писал(а):ИМХО воздушние пробки = отсутствие потока = перегревVanoRom писал(а):ну в целом понял. значит нормально. надеюсь все воздушные пробки порассысаваются как-нибудь..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя