Глохнет движок
Модератор: dyoma
Глохнет движок
Всем доброго времени. Приключилась у меня вот такая беда: сперва заметил, что на холостом ходу стали иногда падать обороты.. Потом во время движения упали обороты и заглох.. При падении оборотов загорелась лампочка рядом со значком спирали: "Вакуумное давление в тормозной системе"... Погрешил на топливный фильтр, подумал может вода скопилась. Открутил нижнюю пробку, из фильтра ничего не вылилось..Качнул лягушкой пошла соляра.Закрутил пробку, опять качнул лягушкой, аппарат завелся, проехал 50 метров и снова заглох. Опять качнул лягушкой, снова завелся проехал 50 метров, заглох... Хорошо, что был уже рядом с домом, за несколько подкачек доехал... Как думаете, в чем проблема? Плохо пропускает топливо фильтр или проблема с ТНВД? ТНВД механический.
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
мотору ничего не нужно кроме топлива.
ищи где пропадает топливо.
фильтр,
сетка на входе в тнвд,
клапан отсечки.
Топливо не проходит, или говном где-то, что-то забито. Или воздух.
ищи где пропадает топливо.
фильтр,
сетка на входе в тнвд,
клапан отсечки.
Топливо не проходит, или говном где-то, что-то забито. Или воздух.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Глохнет движок
Спасибо всем кто откликнулся! Трубки от фильтра прозрачные, пузырьки наличествуют! По самому фильтру были сомнения потому, что когда открутил нижнюю сливную пробку, ничего не потекло... А при подкачке помпой, топливо сливалось слабой струйкой.. Ранее когда в фильтре скопился конденсат, стоило открутить нижний слив, сразу потекла жидкость , по ходу дела вода с солярой... Когда ранее с ТНВД снимал шланг и стоило качнуть один раз, лилось рекой по шлангу... А тут из фильтра вялой струйкой снизу.... Ну и напрягает то, что через фильтр прокачка идет пусть и помпой, ТНВД походу дела то , что накачано вырабатывает в движок, а далее опять топливо кончается... Вопрос в том : ТНВД качает или нет??? На форуме в темах звучал термин : насос подкачки в ТНВД и именно он, бывает выходит из строя и ремонт проблематичный! В сервисе могут найти простую причину, а ремонт обозначить по ТНВД!
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Накачай топливо в ТНВД,потом исключи из схемы топливный фильтр,заведи,посмотри - проверишь таким образом ТНВД.Еж-к писал(а):ТНВД качает или нет???
Замени фильтр,заведи,посмотри - проверишь фильтр на забитость.
Замени фильтр и вставь небольшой кусок прозрачного шланга до корпуса фильтра и смотри на наличие пузырей,так проверишь подсос воздуха до фильтра.
Re: Глохнет движок
Частично управление ТНВД делается вакуумом с генератора. Поэтому если загорается отсуствие вакуума, нужно там тоже всё проверить, где сифонит (трубки, тормозной цилиндр, датчик вакуума на нём).Еж-к писал(а):Всем доброго времени. Приключилась у меня вот такая беда: сперва заметил, что на холостом ходу стали иногда падать обороты.. Потом во время движения упали обороты и заглох.. При падении оборотов загорелась лампочка рядом со значком спирали: "Вакуумное давление в тормозной системе"... Погрешил на топливный фильтр, подумал может вода скопилась. Открутил нижнюю пробку, из фильтра ничего не вылилось..Качнул лягушкой пошла соляра.Закрутил пробку, опять качнул лягушкой, аппарат завелся, проехал 50 метров и снова заглох. Опять качнул лягушкой, снова завелся проехал 50 метров, заглох... Хорошо, что был уже рядом с домом, за несколько подкачек доехал... Как думаете, в чем проблема? Плохо пропускает топливо фильтр или проблема с ТНВД? ТНВД механический.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Глохнет движок
У меня глох из-за дырки в магистрали подающей топливо из бака . Первый зюг вдоль корпуса . На время вылечил Поксиполом .
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Re: Глохнет движок
Всех с прошедшими праздниками уважаемые форумчане! Спасибо всем кто откликнулся на мою тему! Отписываюсь по проблеме которая была. До этого как то не было времени... Воздух подсасывала лягушка... Заменил лягушку и топливный фильтр.Всё работает!!!!
Заодно нарисовалась проблема с подачей питания на свечи накаливания. При повороте ключа зажигания либо ничего не происходило, то есть знак спирали не загорался, либо начинало трещать реле накала свечей, потом вырубалось... А при выключении ключа зажигания либо загоралась спираль, либо опять начинало трещать реле накала.... Пока сильных морозов не было, заводил без накала, кстати спираль загоралась при работе стартера... Бывало , что спираль начинала загораться, но бледно, при заведенном движке и часто мигать...Долго лазали по проводке.. Искали замыкания и обрывы... Причина оказалась банальной и очень частой - вода в блоке мозгов.... Просушили , поставили, все стало работать нормально!!!! Вот такие приключения...

G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей