Замена рессор
Модератор: dyoma
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Замена рессор
Недавно заменил просевшие рессоры. Кому интересно - вот отчет.
Покупаем вот эти детали:
55250-44002 или 55250-44003 серьга рессоры 181 руб.
55255-44000 кронштейн серьги (ответная часть) 48 руб.
серьга пришла в комплекте с втулками.
Если втулок нет, то докупаем вот эти:
MB584530 втулка рессорная задняя нижняя (2 шт) (42 руб.RBI)
MB584531 втулка рессорная задняя верхняя (2 шт) (42 руб.RBI)
или
MB111071 втулка рессоры задней задняя верхняя (2 шт) (42 руб. оригинал)
MT362394 втулка рессоры задней задняя нижняя (2 шт) (50 руб. оригинал)
Кроме того нужно купить еще вот это:
MB111203 втулка рессоры задней передняя (2 шт.) (38 руб. оригинал)
MB111200 болт крепежный (1 шт.) (350 руб.)
11233-08253 болт (17 руб.)
13602-12001 пружинная шайба
13101-12001 гайка (15 руб.)
MB110991 стремянка рессоры (254 руб.)
MB242119 отбойник рессоры (опора) (216 руб.)
MB242121A площадка под рессору
13603-12001 пружинная шайба (10 руб.)
21858-43000 гайка (20 руб.)
Всё это умножаем на 2 (поскольку количество указано на одну рессору, а менять мы будем две)
Ну и собственно рессоры. Я купил по 1 усиленному Волговскому листу и по 2 обычных волговских листа на каждую рессорину.
Всего 6 листов по 400 рублей.
Замену делал в сервисе гаражного типа. Но под присмотром.
Стремянки срезали болгаркой. Сняли рессоры. разогнули скобки, вывернули центральный болт. Затем на этот болт нанизывали новые рессоры (и старые). Первый лист (коренной) оставили старый. Под него положили усиленный волговский, затем два обычных волговских. Следующий оставили старый, на котором пластмассовой клипсой закреплена скобка. И последний оставили старый самый короткий. Таким образом получилось 6 листов вместо 5. Второй и третий старые (считая от коренного) были заменены на три новых волговских. При этом волговские пришлось подрезать болгаркой: усиленный по длине коренного, а два других укоротить на одинаковые расстояния, чтобы длина убывала равномерно до 5-го листа (это тот, который мы оставили старый, со скобкой на клипсе).
Собрали, смазали какой-то фигнёй, подогнули скобку. Повесили всё на место.
Всем удачных ремонтов!
Покупаем вот эти детали:
55250-44002 или 55250-44003 серьга рессоры 181 руб.
55255-44000 кронштейн серьги (ответная часть) 48 руб.
серьга пришла в комплекте с втулками.
Если втулок нет, то докупаем вот эти:
MB584530 втулка рессорная задняя нижняя (2 шт) (42 руб.RBI)
MB584531 втулка рессорная задняя верхняя (2 шт) (42 руб.RBI)
или
MB111071 втулка рессоры задней задняя верхняя (2 шт) (42 руб. оригинал)
MT362394 втулка рессоры задней задняя нижняя (2 шт) (50 руб. оригинал)
Кроме того нужно купить еще вот это:
MB111203 втулка рессоры задней передняя (2 шт.) (38 руб. оригинал)
MB111200 болт крепежный (1 шт.) (350 руб.)
11233-08253 болт (17 руб.)
13602-12001 пружинная шайба
13101-12001 гайка (15 руб.)
MB110991 стремянка рессоры (254 руб.)
MB242119 отбойник рессоры (опора) (216 руб.)
MB242121A площадка под рессору
13603-12001 пружинная шайба (10 руб.)
21858-43000 гайка (20 руб.)
Всё это умножаем на 2 (поскольку количество указано на одну рессору, а менять мы будем две)
Ну и собственно рессоры. Я купил по 1 усиленному Волговскому листу и по 2 обычных волговских листа на каждую рессорину.
Всего 6 листов по 400 рублей.
Замену делал в сервисе гаражного типа. Но под присмотром.
Стремянки срезали болгаркой. Сняли рессоры. разогнули скобки, вывернули центральный болт. Затем на этот болт нанизывали новые рессоры (и старые). Первый лист (коренной) оставили старый. Под него положили усиленный волговский, затем два обычных волговских. Следующий оставили старый, на котором пластмассовой клипсой закреплена скобка. И последний оставили старый самый короткий. Таким образом получилось 6 листов вместо 5. Второй и третий старые (считая от коренного) были заменены на три новых волговских. При этом волговские пришлось подрезать болгаркой: усиленный по длине коренного, а два других укоротить на одинаковые расстояния, чтобы длина убывала равномерно до 5-го листа (это тот, который мы оставили старый, со скобкой на клипсе).
Собрали, смазали какой-то фигнёй, подогнули скобку. Повесили всё на место.
Всем удачных ремонтов!
Re: Замена рессор
Благодарю. Есть вопрос. можно-ли рессоры поставить над мостом? очень низка задняя часть моего Галла. при осмотре я такого сложного ничего не обнаружил. но прежде чем займусь решил посоветоваться.
Re: Замена рессор
а почему самый нижний короткий рессорный лист не поставил? не боишься что изношенный коренной прогнется?
Re: Замена рессор
никто не обращал внимание на рессоры с 5 го старекса. там в задней проушине стоит сайлетнблок. как думаете станет нам?
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Malik, Привет Иван.Ценник в первом посту собери в кучу и будет цена расходников,может рублей на триста дороже,но ценник соответствует.Рессоры стоят от 4,5 тыр штука - простые и 6-6,5,типа усиленные.Отсюда считай ценник.Достоверно сказать не могу,но вроде как наши ставят на L-200,то биш их подходят нам,а они должны быть по серьёзнее.Мне как то по фиг,у меня допом стоит пневмоподвеска,но за семь лет рессоры меня задолбали.Ещё раз сломаются,переделаю всё вообще на чистую пневматику или на пружины,или вообще какой оффроудный прикол,коих множество.
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Привет! После того, как устал заниматься со сломанными листами родных рессор заказал усиленные рессоры от "Добинсон". Брал средней жесткости. Машина (задок) реально поднялся и машина стала смотреться гармонично. По нагрузке - 5 седоков и груз в багаже машина стала вести себя намного лучше, уже не пробивает подвеска, да и на пустой жесткость подвески увеличилась ненамного, но, ездить стало намного комфортнее. Стоимось каждой рессоры в сборе с втулками, серьгами, болтами ...7тыс. рублей. Эксплуатирую второй год - полет нормальный.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Ясно примерно, спасибо. А то у меня как оказалось, после прочтения форума, они вообще мертвые. Зад 78 см, перед почти 86см. Вот пытаюсь разобраться. Что менять и регулировать. 

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Всем привет!Может подсказать точные размеры рессорных втулок??? Дело в том что опять накрылись рессорные втулки. Почему опять? Весной менял на волговские(немного подточив) . В соседнем городе вытачивают всякие девайсы из Кировской резины.Вот хочу попробовать заказать втулки на рессоры. Размеров нет



Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
размеры втулок
to:Bee, вот здесь я выложил размеры втулок http://www.drive2.ru/b/1589993/
Re:
подскажите от какой машины (в каталоге у них нет галлопера)Казах писал(а):Привет! После того, как устал заниматься со сломанными листами родных рессор заказал усиленные рессоры от "Добинсон". Брал средней жесткости. Машина (задок) реально поднялся и машина стала смотреться гармонично. По нагрузке - 5 седоков и груз в багаже машина стала вести себя намного лучше, уже не пробивает подвеска, да и на пустой жесткость подвески увеличилась ненамного, но, ездить стало намного комфортнее. Стоимось каждой рессоры в сборе с втулками, серьгами, болтами ...7тыс. рублей. Эксплуатирую второй год - полет нормальный.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
От Паджеро I и II,но можешь не смотреть,ценник 14 рублей за штуку.Посмотри рессоры от РИФ и Ironman - реально дешевле.Heon писал(а):(в каталоге у них нет галлопера)
http://off-road-all.ru/shop/category/po ... itsubishi/
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Подошло ли центральное отверстие волговских рессор под центральный болт от Галлопера? Не пришлось ли увеличивать диаметр у волговских?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Затем на этот болт нанизывали новые рессоры (и старые). Первый лист (коренной) оставили старый.
Как долго вы уже на них отъездили? Как эксплуатация?
Galloper II; D4BF 2.5TD; МКПП; 2001 год; 5 дверный; рессорный, без АБС;
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Sulcom, Вот нашёл поиском строчку
http://www.galloper.ru/poisk
Штудировать надо.
Может ответ быстрей получишь. Быстрее, чем ждать ответа в теме.
Ты поищи поиском информацию, её тут куча.egors писал(а):Волговские рессоры от галоперовских отличаются в меншую сторону на 3-4мм но если переделывать уши крепления то и центральное отверстие совпадет,

Штудировать надо.
Может ответ быстрей получишь. Быстрее, чем ждать ответа в теме.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
До кучи, в профильную ветку. Имейте ввиду, что передний палец рессоры под одним номером MB111200 в пакетиках от хундай и митсубиши имеет разные посадочные размеры. Хундаевский имеет на 5мм длиннее нерезьбовую часть пальца. Т.е. как бы предназначены на разное расстояние между ушами кронштейна рессоры. У меня хундаевские не фиксировались в ушах и болтались, даже с помощью кувалды )). Грубо, по внешнему виду: хундаевские белые, а митсубишные черные. Удачи.
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Re: Замена рессор
Всем привет !
Лопнул верхний лист левой рессоры и, похоже, пружиной колдуна расплющило в хлам тормозную трубку, которая шла по верху моста к правому заднему
колесу. Машина на даче. Собираюсь сам заменить либо коренной лист либо всю рессору. До этого никогда не менял, поэтому если мои вопросы дилетантские, то прошу извинить.
Подскажите, pls, кто знает:
Хватит ли высоты домкрата, или нужно ехать на подъемник?
В каком порядке снимать старую рессору (что сначала - перед, зад, стремянки)?
Как понять, что задняя полуось моста вывешена правильно и в рессоре нет напряжения (перед демонтажем старой рессоры)?
Правая рессора жива и ее трогать не хочется. Если менять только левую рессору/лист - сильно перекосит подвеску?
Рассматриваю сначала замену коренного листа - это и бюджетнее и, надеюсь, меньше перекосит машину. Или это не так и лучше заменить рессору целиком?
Какую и где купить по норм цене (хотел бы обычную, ближе к родной, без лифта, не усиленную)?
В Чусовом можно заказать коренной лист, у РИФ есть рессоры в сборе (цены, правда, уже улетели). Может еще что то есть.
Может есть какие грабли при замене?
Огромное спасибо всем ответившим.
Лопнул верхний лист левой рессоры и, похоже, пружиной колдуна расплющило в хлам тормозную трубку, которая шла по верху моста к правому заднему
колесу. Машина на даче. Собираюсь сам заменить либо коренной лист либо всю рессору. До этого никогда не менял, поэтому если мои вопросы дилетантские, то прошу извинить.
Подскажите, pls, кто знает:
Хватит ли высоты домкрата, или нужно ехать на подъемник?
В каком порядке снимать старую рессору (что сначала - перед, зад, стремянки)?
Как понять, что задняя полуось моста вывешена правильно и в рессоре нет напряжения (перед демонтажем старой рессоры)?
Правая рессора жива и ее трогать не хочется. Если менять только левую рессору/лист - сильно перекосит подвеску?
Рассматриваю сначала замену коренного листа - это и бюджетнее и, надеюсь, меньше перекосит машину. Или это не так и лучше заменить рессору целиком?
Какую и где купить по норм цене (хотел бы обычную, ближе к родной, без лифта, не усиленную)?
В Чусовом можно заказать коренной лист, у РИФ есть рессоры в сборе (цены, правда, уже улетели). Может еще что то есть.
Может есть какие грабли при замене?
Огромное спасибо всем ответившим.
Re: Замена рессор
Никаких особых геморроев нет. Заранее купи все резинки. Я менял в гараже домкратами.
Вывешиваешь за раму пока совсем не опуститься рессора.
Вывешиваешь за раму пока совсем не опуститься рессора.
Снимал и ставил в гараже сам 2 раза.
Всё предельно просто: поднимал домкратом под задний мост до вывешивания колёс.
Потом подкладывал надёжные подставки под раму, снимал колёса, опускал мост на подставки до положения расслабленных рессор. Далее стремянки, серьги, пальцы. Сборка в обратном порядке.
В СПб возил рессоры в "Гефест" в Шушарах - там перебирали с прокаткой и заменой лопнувших листов.
Всё предельно просто: поднимал домкратом под задний мост до вывешивания колёс.
Потом подкладывал надёжные подставки под раму, снимал колёса, опускал мост на подставки до положения расслабленных рессор. Далее стремянки, серьги, пальцы. Сборка в обратном порядке.
В СПб возил рессоры в "Гефест" в Шушарах - там перебирали с прокаткой и заменой лопнувших листов.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Re: Замена рессор
Привет всем! Маленький отчет, может кому будет полезным.
Поставил одну новую рессору от Ironman, она из шести листов, нижний шестой лист работает как опора. Высоты старых родных стремянок вполне хватает. По размерам все подошло, в т.ч. диаметры родных втулок. Перед установкой срезал у второго листа передний загиб, т.к. он не давал встать рессоре в переднее ухо. Высота головки центрального болта рессоры на 3 мм больше глубины круглого паза в площадке полуоси. Я сразу не измерил, пришлось заново раскручивать стремянки и срезать у головки болта лишнее по месту, это не очень удобно. При соединении рессоры с полуосью головка центрального болта рессоры оказалась на несколько мм впереди относительно паза в полуоси. Пришлось открутить стойку стабилизатора и использовать лебедку - зацепился впереди за раму, трос перекинул через полуось и лебедкой чуть сдвинул полуось вперед. Соединилось плотно и без зазора. Менял только одну рессору (она единственная была в магазине) и машину, похоже, не перекосило. В движении на дороге тоже не заметно. А по горкам/ухабам еще не ездил.
Поставил одну новую рессору от Ironman, она из шести листов, нижний шестой лист работает как опора. Высоты старых родных стремянок вполне хватает. По размерам все подошло, в т.ч. диаметры родных втулок. Перед установкой срезал у второго листа передний загиб, т.к. он не давал встать рессоре в переднее ухо. Высота головки центрального болта рессоры на 3 мм больше глубины круглого паза в площадке полуоси. Я сразу не измерил, пришлось заново раскручивать стремянки и срезать у головки болта лишнее по месту, это не очень удобно. При соединении рессоры с полуосью головка центрального болта рессоры оказалась на несколько мм впереди относительно паза в полуоси. Пришлось открутить стойку стабилизатора и использовать лебедку - зацепился впереди за раму, трос перекинул через полуось и лебедкой чуть сдвинул полуось вперед. Соединилось плотно и без зазора. Менял только одну рессору (она единственная была в магазине) и машину, похоже, не перекосило. В движении на дороге тоже не заметно. А по горкам/ухабам еще не ездил.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30/06/2015,09:30
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброго вечера.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ну и собственно рессоры. Я купил по 1 усиленному Волговскому листу и по 2 обычных волговских листа на каждую рессорину.
Заморочился усилением рессор.
Хочу немного приподнять и усилить заднюю часть.
От какой Волги лучше брать листы и какие на проставку к родным?
G2, 2.5 TD, дизель, МКПП, 2001, 5дв, 7 мест, рессорный, без АБС, VIN KMXKPE1BP1U443938
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей