Товарищи, вот задумался - есть у меня Галлопер 1999 года выпуска трехдверка, бензин, МКПП, в пластиковом обвесе. Состояние по технике хорошее, по кузову/раме - нормальное, на кузове явной ржавчины нет, кроме внутренней части арок, рама местами нормальная, местами сильно ржавая (задняя часть), днище тоже требует внимания.
Покупал машину пару лет назад для охоты/рыбалки, но сейчас на нее сел сын и слезать с нее не хочет).
В этой связи думаю, что делать - либо довести этот до ума более-менее - убрать ржавчину по раме и днищу, снять пластиковый обвес, провести ревизию на предмет ржавчины/гнили, все это ликвидировать, провести антикоррозийную обработку. Сделать это со снятием кузова с рамы или без снятия, как пойдет. Мероприятие это конечно выйдет по деньгам не слабо.
Либо Галлопер продать в состоянии как есть, за 500 думаю уйдет, и купить Паджеро 4 поколения (ибо машина для охоты нужна, плюс как машина сына одновременно). Но это надо доплачивать минимально 1 млн. руб., а по факту, наверное больше.
Вот и думаю, есть ли смысл? С одной стороны, Галлопер до идеала или до состояния почти новой машины наверное не довести за разумные деньги, а с другой стороны более свежий Паджеро 4 может тоже быстро потребовать не слабых вложений.