Ремонт рамы
Модератор: dyoma
Ремонт рамы
Всем Добрый день.
Подскажите пожалуйста сервис с хорошим сварщиком. Требуется ремонт Рамы. Рама пока жива, но имеются серьезные очаги коррозии.
Подскажите пожалуйста сервис с хорошим сварщиком. Требуется ремонт Рамы. Рама пока жива, но имеются серьезные очаги коррозии.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Andrey_1960, как-то сухо, Андрей, послал... без огонька...
а ведь сегодня международный день толерантности, уж прости за неприличное слово...




Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Ремонт рамы
Мужики, спасибо конечно за то что послали, но там я уже смотрел. Как правило все там пишут что делают:
-ремонт и ТО
-регулировка развала-схождения колес с применением оборудования 3D
-компьютерная диагностика автомобиля дилерским оборудованием MUT III и Launch
-шиномонтаж и балансировка колес
-диагностика и заправка систем кондиционирования
-установка дополнительного оборудования (внедорожное оборудование, Webasto, охранный комплекс)
- электрика и т.д.
И не слова о рамах.
А меня (повторюсь) интересует сервис или просто проверенный сварщик с опытом ремонта рам, что бы для начала посмотрел и сказал стоит варить или надо искать новую.
Нужна рекомендация к проверенным людям (если конечно кто то таких знает)!
Спасибо!
-ремонт и ТО
-регулировка развала-схождения колес с применением оборудования 3D
-компьютерная диагностика автомобиля дилерским оборудованием MUT III и Launch
-шиномонтаж и балансировка колес
-диагностика и заправка систем кондиционирования
-установка дополнительного оборудования (внедорожное оборудование, Webasto, охранный комплекс)
- электрика и т.д.
И не слова о рамах.
А меня (повторюсь) интересует сервис или просто проверенный сварщик с опытом ремонта рам, что бы для начала посмотрел и сказал стоит варить или надо искать новую.
Нужна рекомендация к проверенным людям (если конечно кто то таких знает)!
Спасибо!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Козерог писал(а):ужики, спасибо конечно за то что послали, но там я уже смотрел. Как правило все там пишут что делают:
Козерог писал(а):И не слова о рамах.
Ну извини, что есть...Козерог писал(а):Нужна рекомендация к проверенным людям (если конечно кто то таких знает)!

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
Ну вот они и естьКозерог писал(а):Нужна рекомендация к проверенным людям (если конечно кто то таких знает)!

Волшебное слово не забудь сказатьПоползень писал(а):. А вот возьмутся ли они за восстановление рамы - это ты уже сам с ребятами-сервисменами обсуждай...

- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
Доброго времени суток, коллеги!
Дабы не плодить лишних тем, пишу тут. У меня назревает выбор или я менять буду машину или... капитальный ремонт всего,что под низом, начиная с рамы. Это если думать и ездить на Галлопере ближайшие лет 10. Тут по месту, а живу я в Витебске, пока найти мастера толкового, мне не удалось. Есть одно СТО под Минском, где состоялся просто телефонный разговор, там вроде берутся за такие работы с полным снятием кузова и дальше уже лечат весь низ, начиная с пескоструйки. Но людей тех я совсем не знаю... По цене, сказали весьма поверхностно... в пределах от 8000-12000 вечно зеленых денег. Что вообщем то не мало.
Машина меня как такова полностью устраивает, учитывая,что я её второй хозяин после немца в 2009 году. Состояние кузова, я бы сказал на твердую 4-ку, по всем прочим агрегатам на 4+, так как за годы эксплуатации, все что ставилось то все было родное и новое. Пробег родной и небольшой, 220 тыс.км. С другой стороны, если рама сгниёт до конца, то считай машины нет. Мой коник ухоженный , в ДТП ни разу не был. За 16 лет, как в моих руках, знаю что и где как делалось. Жаль, что нет новых рам на эти машины, а то был бы вечный внедорожник.
Если на форуме есть люди из РБ, которые могли бы подсказать, где можно в РБ качественно сделать раму, был бы очень благодарен.
Саму машину можно посмотреть тут. Сверстал пред.продажную страницу.
Galloper 2.5TD
Дабы не плодить лишних тем, пишу тут. У меня назревает выбор или я менять буду машину или... капитальный ремонт всего,что под низом, начиная с рамы. Это если думать и ездить на Галлопере ближайшие лет 10. Тут по месту, а живу я в Витебске, пока найти мастера толкового, мне не удалось. Есть одно СТО под Минском, где состоялся просто телефонный разговор, там вроде берутся за такие работы с полным снятием кузова и дальше уже лечат весь низ, начиная с пескоструйки. Но людей тех я совсем не знаю... По цене, сказали весьма поверхностно... в пределах от 8000-12000 вечно зеленых денег. Что вообщем то не мало.
Машина меня как такова полностью устраивает, учитывая,что я её второй хозяин после немца в 2009 году. Состояние кузова, я бы сказал на твердую 4-ку, по всем прочим агрегатам на 4+, так как за годы эксплуатации, все что ставилось то все было родное и новое. Пробег родной и небольшой, 220 тыс.км. С другой стороны, если рама сгниёт до конца, то считай машины нет. Мой коник ухоженный , в ДТП ни разу не был. За 16 лет, как в моих руках, знаю что и где как делалось. Жаль, что нет новых рам на эти машины, а то был бы вечный внедорожник.

Если на форуме есть люди из РБ, которые могли бы подсказать, где можно в РБ качественно сделать раму, был бы очень благодарен.
Саму машину можно посмотреть тут. Сверстал пред.продажную страницу.
Galloper 2.5TD
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это вообщем то совмем доххххххх.... Ера, очень многоICOM-PROFI писал(а):По цене, сказали весьма поверхностно... в пределах от 8000-12000 вечно зеленых денег. Что вообщем то не мало.



G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Ремонт рамы
McEr из Москвы заказал себе комплект раму + ещё что-то из Владивостока, для самостоятельного обновления машины.
За предложенные деньги СТОшников лучше поискать потенциально живые авто целиком. Если рама не рассыпается, то промыть и задуть мовилью по самые ягодицы.
За предложенные деньги СТОшников лучше поискать потенциально живые авто целиком. Если рама не рассыпается, то промыть и задуть мовилью по самые ягодицы.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
за такие деньги это ремонт по варианту "сняли передний и задний бампера, автомобиль, что был между ними выбросили и взамен воткнули другой автомобиль, поживее, бампера обратно прикрутили...". Ничем другим такой ценник не объяснить.ICOM-PROFI писал(а): в пределах от 8000-12000 вечно зеленых денег.
Рам на ДВ практически не осталось - все выгребли, паджероводы плачут. Варианта ровно два:
1. отдаваться в конторы, которые снимут кузов и восстановят раму из пепла. Дорого и долго. Ценник стартует тысяч с 300 рублей и это только за "посмотреть" раму без съема кузова. Не факт, что будут пескоструить раму сдернув с нее все топливопроводы и тормозные трубки.
2. латать по месту не снимая кузова заплатками. Мне такой ремонт с попутным латанием кузова обошелся в 100 000,00 руб, но это делал непрофессиональный автослесарь/сварщик. Работы по кузову было много. Профессионал возьмет сильно дороже.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Спасибо, всем кто написал. Так сказать, пища для размышления. Кстати для себя пришел к выводу, что постараюсь найти отдельно раму на разборках. Два варианта уже было выставлено, тут в РБ. Состояние так себе.... пишут, что у обоих сквозная коррозия в районе задних колес.
Но, подожду, может что то проскочит.... ПОнимаю, что тоже все со снятых авто моих годов выпуска, но может быть что то получше моей проскочит. Вторая рама позволит заняться долгим и тщательным ремонтом, а главное, независимым от основной рамы на котором сейчас стоит машина. Это пожалуй единственный вариант для меня как я вижу.
Жаль мне машину. Привык я к нему. Да и все что сверху, все работает и хорошо работает, претензий не вызывало никогда, а глядя на то,что сейчас продается и по какой цене на вторичном рынке, так я еще больше полюбил своего коня!
P.S. Видел в инете у поляков рамы на продажу, при чем каждая из них в разы лучше, чем то что тут продается. Но привезти её, в сфере событий текущих, наверное будет практически невозможно...

Жаль мне машину. Привык я к нему. Да и все что сверху, все работает и хорошо работает, претензий не вызывало никогда, а глядя на то,что сейчас продается и по какой цене на вторичном рынке, так я еще больше полюбил своего коня!
P.S. Видел в инете у поляков рамы на продажу, при чем каждая из них в разы лучше, чем то что тут продается. Но привезти её, в сфере событий текущих, наверное будет практически невозможно...
Re: Ремонт рамы
ты не забывай что эта полурама от п2, от п1 не найти давноолеком писал(а):McEr из Москвы заказал себе комплект раму + ещё что-то из Владивостока, для самостоятельного обновления машины.
За предложенные деньги СТОшников лучше поискать потенциально живые авто целиком. Если рама не рассыпается, то промыть и задуть мовилью по самые ягодицы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей