номер помпы

Модератор: dyoma

номер помпы

Сообщение and2 » 01/12/2010,03:01

Подскажите какой номер у помпы.
А то Екзист выдает по GMB 40,50,74.
Галлопер 1 (Exceed V6 Wagon), 3л, V6, МКП. 1994г
and2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение and2 » 02/12/2010,10:36

у двигателей есть отличия разьве?
что ни кто помпу не менял)))
Галлопер 1 (Exceed V6 Wagon), 3л, V6, МКП. 1994г
and2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 04/02/2011,08:28

А в магазин позвонить-на Высокую например?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение general » 20/01/2025,22:05

подскажите..GMB GWM52A -это наша помпа?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Новичок » 21/01/2025,15:59

to:general, да.
Помпа GWM-52A установлена более 120т.км. тому назад (двиг. D4BF 2.5TD). Работает исправно (тьфу!тьфу!тьфу!). Это внешний её вид и нужно по факту сравнить с тем что на машине сейчас установлено. Разница есть по конструкции отвода под термостат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение general » 21/01/2025,18:22

тоже на 4 -х болтах коробка с термостатом прикручивается...
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 21/01/2025,21:09

На наших моторах два вида помп бывает и они не взаимозаменяемые! Столкнулся с этим пару лет назад. Пришлось подбирать по снятой. Отличаются углом выхода под термостат. Прикручиваются одинаково.
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 21/01/2025,21:43

Pato писал(а):Отличаются углом выхода под термостат

а для каких целей он разный?может АКПП и т.д.?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Slava и гости: 3

cron